![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я не знаю, мой механик сам заказывал. Могу уточнить. По каталогу вкладыши действительно от мовано и примьеры- одинаковые.
Мне вообще после ремонта предложили дефорсировать двигатель. слишком он нагруженный вот и проблемы. Ниссан с такого 139 лошадей снимает, а тут 150! Думаю... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: pinsk
Сообщений: 106 Имя: AKS Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
при чем тут сохранились, не сохранились... вникайте в тему. меняются настройки, двигатель не такой нагруженный, ресурс выше. Перед ремонтом у меня хорошо если 100 лош осталось) дымила и не ехала))) Посмотрим что на выходе будет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
я думаю, что 11 кобыл некритично для мотора...хотя как знать...многие моторы к нам уже форсированные до 170 кобыл приходят...не факт, что ЭБУ не был чипован...
З.Ы. по поводу взаимозаменяемости, т.е. я могу смело заказывать вкладыши коренные и шатунные от опеля или ниссана??? просто на ниссановские вообще ценник смешной...
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: витебск
Сообщений: 63 Имя: андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Коренные опель 44 33 312, 45 06 005
рено 7701477 777 Шатунные ниссан 12111-AD20B Еще есть японские фирмы NE шатун- 61-3859-00 корень 60-3808-00 немецкие GLYCO шатун 71-4744/4STD корень H1012/5STD nordbreeze так что за фирма вкладышей и номер по каталогу??? а полукольца коленвала у всех хорошие???или не меряли радиальное биение колена???
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: Последний раз редактировалось trunoff; 14.09.2011 в 23:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: pinsk
Сообщений: 106 Имя: AKS Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ну так просвети чем тебе пообещали твои МАСТЕРА убрать лошадки (кроме как мозгами)... типа меньше лошадок лучше машине, они ее перебрали все лошадки встали в стойло? БРЕД... не заморачивайся, поменял вкладыши (есть счастье), по нашим дорогам убрать мотор не реально, меняй масло вовремя и нормальную соляру лей - и будет счастье...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт двигателя 1.9 dCi | Евгений 1 | Двигатель | 25 | 12.07.2012 20:43 |
Выбивает горячий воздух из под крышки двигателя 2,2dci | АлексМ | Двигатель | 1 | 07.04.2011 20:25 |
капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! | Олег Лагуна 1 | Двигатель | 1 | 31.12.2010 01:56 |
Ремонт двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1 | Сержж | Двигатель | 10 | 30.08.2009 11:01 |