Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2011, 12:11  Вверх  #1
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от Nazi Посмотреть сообщение
Не соглашусь, очень красиво смотрится цвет "мокко", кофейный.
Кстати да. Вижу такого СС - всегда намыт и вылизан. Хорошо смотрится. Но белый не хуже :)
Цитата:
На выходных покатался на Мерседесе С - класса.
А вот это ты зря сделал. Как теперь в Пассата сядишь? После Мерса, в СС ни комфорта ни шумки. Был у меня глаз на него положен, ведь С-классе не дорог. НО - консервативно-убогие формы дизайна как снаружи так и внутри, да задний привод... :fie:
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 12:44  Вверх  #2
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

[QUOTE=sergei1 да задний привод... :fie:[/QUOTE]

На мой взгляд, лучше заднего привода по управляемости, - нет ничего!
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 15:28  Вверх  #3
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
На мой взгляд, лучше заднего привода по управляемости, - нет ничего!
Это ты ЗИМОЙ мне расскажешь Приимущество одно и то сегодня мифическое - чистые реакции на руле, свободные от двигателя. Но так называемый "торкью стиринг" - ощущуют лишь владельцы убогих переднеприводных машин. Ну а на спортивных машинах на том же Мегане RS от паразитных реакций на руле давно уже научились избавлятся.
Цитата:
Сообщение от RailOS
может к "правильным" фрицам переметнуться?
Держи 5. Из немчуры только Мерс и БМВ признаю. Всякие Опели и ... ты меня понял, называю недонемцами :) Но пока MБ и БМВ не отрекутЦа от своего недопривода в их сторону даже смотреть не буду. :no: Полный привод на легковушке мне не нужен.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 16:33  Вверх  #4
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

[QUOTE=sergei1;672173]HI!

Это ты ЗИМОЙ мне расскажешь QUOTE]

10 лет откатал за задних приводах, соответственно и зим столько же. А чего ещё рассказывать? На сегодняшний день остаюсь при своём мнении
__________________
( На мой взгляд, лучше заднего привода по управляемости, - нет ничего! )Безусловно при наличии всех электронных помощниках и соответственной "обувке".
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 18:23  Вверх  #5
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
10 лет откатал за задних приводах
А я 11 :) И вижу всю его убогость в Зимний период, по сравнению с передним. Впрочем и в летний тоже, особенно если съехать с асфальта. Притом пофиг что под жопой - Жига или Ягуар. Ягуар конечно получше :) Подрифтить на нём зачётней.
Приимущества заднего привода - это миф придуманный БМВ для упёртых фанатов. :) Ты думаешь зря они так над развесовкой бъются. 50\50. Шаг влево-шаг вправо и прощай "приимущества" заднего привода.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 18:32  Вверх  #6
nevesom
Местный
Только пришёл
 
Аватар для nevesom
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Kiev, Ukraine
Сообщений: 105
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На задний можно передать больше лс и крутящего момента, переднеприводники в основной своей массе ограничены 250 лс силами, все что больше это уже проблемы :)
про рево кнакл можно не писать, это уникальные случаи, да и то не идеальные, взять даже тот же фокус рс.


Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
HI!

А я 11 :) И вижу всю его убогость в Зимний период, по сравнению с передним. Впрочем и в летний тоже, особенно если съехать с асфальта. Притом пофиг что под жопой - Жига или Ягуар. Ягуар конечно получше :) Подрифтить на нём зачётней.
Приимущества заднего привода - это миф придуманный БМВ для упёртых фанатов. :) Ты думаешь зря они так над развесовкой бъются. 50\50. Шаг влево-шаг вправо и прощай "приимущества" заднего привода.
nevesom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 18:45  Вверх  #7
hard1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nevesom Посмотреть сообщение
На задний можно передать больше лс и крутящего момента, переднеприводники в основной своей массе ограничены 250 лс силами, все что больше это уже проблемы :)
про рево кнакл можно не писать, это уникальные случаи, да и то не идеальные, взять даже тот же фокус рс.
У переднего привода одна проблема - torque steering. Видел не одну машину 300+ на переднем приводе. Да, бывает вылетают шрусы:grin:
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 19:28  Вверх  #8
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от nevesom Посмотреть сообщение
На задний можно передать больше лс и крутящего момента, переднеприводники в основной своей массе ограничены 250 лс силами
Ну есть твоя правда. Так и знал, что кто-то скажет :)
НО учитывая дизилизацию и НАЛОГИ, для большинства - моторы мощнее 250 л.с. не актуальны :) так что в обычной жизни передний привод лучше.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 20:23  Вверх  #9
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
HI!

А я 11 :) И вижу всю его убогость в Зимний период, по сравнению с передним. Впрочем и в летний тоже, особенно если съехать с асфальта. Притом пофиг что под жопой - Жига или Ягуар. Ягуар конечно получше :) Подрифтить на нём зачётней.
Приимущества заднего привода - это миф придуманный БМВ для упёртых фанатов. :) Ты думаешь зря они так над развесовкой бъются. 50\50. Шаг влево-шаг вправо и прощай "приимущества" заднего привода.
э.......... если ВАЗ 06 или ВАЗ 09 - то вывод очевиден!!!! ......а так, думаю, что кроме Жиги у тебя так и небыло опыта владения з/приводным МВ или БМВ. Взять у друзей и проехаться, это не то. Что бы прочувствовать его, нужно длительное время владения. И я говорю о современных моделях вооруженных всей современной противозаносной и т.п. электроникой. Я не гонщик и потому сужу по собственным ощущениям. Зимой пустить в занос современный БМВ без твоего желания просто не возможно. А спорить - бесполезно! Весь мир спорит, а результат 50/50. Ты скажешь так переднеприводных же больше. Конечно, не нужно тратиться на редуктора з/м, на валы карданные...
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 20:37  Вверх  #10
Done
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 1,804
Имя: Пашка
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
э.......... если ВАЗ 06 или ВАЗ 09 - то вывод очевиден!!!! ......а так, думаю, что кроме Жиги у тебя так и небыло опыта владения з/приводным МВ или БМВ. Взять у друзей и проехаться, это не то. Что бы прочувствовать его, нужно длительное время владения. И я говорю о современных моделях вооруженных всей современной противозаносной и т.п. электроникой. Я не гонщик и потому сужу по собственным ощущениям. Зимой пустить в занос современный БМВ без твоего желания просто не возможно. А спорить - бесполезно! Весь мир спорит, а результат 50/50. Ты скажешь так переднеприводных же больше. Конечно, не нужно тратиться на редуктора з/м, на валы карданные...
Преимущества в ЖКХ и ЛОПАТАХ. у владельцев переднего привода лопаты меньше всегда,и улыбка зимой шире.
Done вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 21:43  Вверх  #11
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
небыло опыта владения з/приводным МВ или БМВ.
Разумеется не было у меня личных ибо я не люблю задний привод. Но покатался я на них предостаточно и сделал вывод - передний привод надёжнее, безопаснее и проходимее.
Прошедшей Зимой пришёл к знакомым на авторынок - о! Лексус в продажу выставили. Дайте-ка прокатиться заценить. Лучше не надо - во-первых снег выпал и НЕ ВЫЕХАТЬ, он заднеприводный всё. дальше не продолжайте.
Цитата:
Зимой пустить в занос современный БМВ без твоего желания просто не возможно.
ну-ну. Ставим точку. Каждый остался при своём мнении.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 13:12  Вверх  #12
Nazi
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Nazi
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 221
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
HI!
А вот это ты зря сделал. Как теперь в Пассата сядишь? После Мерса, в СС ни комфорта ни шумки. Был у меня глаз на него положен, ведь С-классе не дорог. НО - консервативно-убогие формы дизайна как снаружи так и внутри, да задний привод... :fie:
Недостатков заднего привода не оценил, это зимой наверное надо кататься. А по внешнему виду: АМГ пакет(диски, обвес, спортивный руль и потолок в черный цвет) стоит 60000 руб., машина приобретает совершенно другой вид!
Nazi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 15:10  Вверх  #13
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nazi Посмотреть сообщение
АМГ пакет(диски, обвес, спортивный руль и потолок в черный цвет) стоит 60000 руб., машина приобретает совершенно другой вид!
может к "правильным" фрицам переметнуться?:)
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 15:25  Вверх  #14
Nazi
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Nazi
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 221
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
может к "правильным" фрицам переметнуться?:)
Разница а 130.000 руб. Меньше класс, цена обслуживания и страховка дороже. Кстати и гарантия 2 года всего. Может следующей машинкой и будет что то из немецкой классики(мерседес или бмв, но точно не ауди).
Nazi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 19:17  Вверх  #15
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nazi Посмотреть сообщение
Разница а 130.000 руб. Меньше класс, цена обслуживания и страховка дороже. Кстати и гарантия 2 года всего. Может следующей машинкой и будет что то из немецкой классики(мерседес или бмв, но точно не ауди).
Меньше класс - это что? Вроде как мерс цешка, то и есть Д класс, к которому относится пассат.
Насчет обслуги и страховки это да... мне на пассат страховка как минимум в два раза дешевле обошлась чем на бмв3.
Кстати, как тебе тандем двигателя и коробки на пассате, после лагуны?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 19:26  Вверх  #16
Nazi
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Nazi
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 221
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Меньше класс - это что? Вроде как мерс цешка, то и есть Д класс, к которому относится пассат.
У него длина 4591 мм, а у СС 4800 с чем то. Он по размерам как фокус и гольф, вот я и отношу его в гольф класс.

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Кстати, как тебе тандем двигателя и коробки на пассате, после лагуны?
Катался я на нем не очень много, но одно понял что тандем хорошо, хочешь спокойно ехать, выбирай режим D, надо по шустрее S. Едет хорошо, не дергает. Скажу так, тяжело сказать кто лучше, но неоспоримый плюс ДСГ наличие 2-х режимов.
Nazi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 19:38  Вверх  #17
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nazi Посмотреть сообщение
неоспоримый плюс ДСГ наличие 2-х режимов.
Это ты про D и S? Он не только в ДСГ, но и в обычном автомате есть, меня тоже эти режимы радуют)

Кстати, сколько страховка стоит? На него есть какие-либо повышающие коффициенты?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Москва) VW Passat b3 1993 1.9td blooder2003 Автомобиль 6 23.11.2010 13:57
Laguna vs Passat maloyv Laguna III (2007 - н.в.) 187 04.09.2010 03:07
Laguna 3 vs Passat B6(стоимость) aleks_74 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 5 15.10.2008 17:35


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика