Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2011, 00:00  Вверх  #261
Diman2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Diman2
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Одинцовский р-н
Сообщений: 1,187
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Буду эксплуатировать и отписываться. Спасибо за внимание!:grin:

П.С. Как я ссыканул когда поехал с неустановленным патрубком наддува на впускной коллектор!
__________________
Honda Accord Vll,
Diman2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 10:54  Вверх  #262
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А шланг поливочный разве масло-бензостойкий?
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 12:17  Вверх  #263
terminator666
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 108
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diman2 Посмотреть сообщение
6 Банку зашкурил, чтоб краска легла на неё.
Вложение 25614
Вот как всё выглядит после установки.
Вложение 25615 Вложение 25616
Почему стуцер для выхода газов так низко? Соберется 200 гр. масла и погонит на впускной патрубок к турбине?
terminator666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:04  Вверх  #264
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
А шланг поливочный разве масло-бензостойкий?
А я вот тоже на даче был, обнаружил трещину в родном шлпнге. Так вместо него взял поливочный зелёный армированый, и обмотал х\б изолентой. Но я временно. Кстати машина совсем по другому едет! Раньше больше на низах брала, а сейчас наоборот.
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:23  Вверх  #265
Ribachok
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diman2 Посмотреть сообщение
Буду эксплуатировать и отписываться. Спасибо за внимание!:grin:

П.С. Как я ссыканул когда поехал с неустановленным патрубком наддува на впускной коллектор!
А вот баночка не поплавится от температуры под капотом? Там ведь жарко, особенно летом.
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда Продана
Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться.
Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
Ribachok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 18:18  Вверх  #266
Diman2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Diman2
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Одинцовский р-н
Сообщений: 1,187
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terminator666 Посмотреть сообщение
Почему стуцер для выхода газов так низко? Соберется 200 гр. масла и погонит на впускной патрубок к турбине?
Там фотка банки, лежащей вверх ногами.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Ribachok Посмотреть сообщение
А вот баночка не поплавится от температуры под капотом? Там ведь жарко, особенно летом.
Тест-драйв показал одну стратегическую ошибку! От температуры банка размякла и обмотанная вокруг термоизолента как бы сплющило её. Так что нацепил обратно шланг на прямую и буду искать алюминиевую банку.
П.С. За пол часа езды на дне банки уже скопилось немного масла...
__________________
Honda Accord Vll,

Последний раз редактировалось Diman2; 22.08.2011 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение
Diman2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 12:39  Вверх  #267
Ribachok
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Люди вынашиваю идею сделать этот маслоуловитель из банки от фильтра водяного, там и резьба уже для штуцера есть и городить не недо. Как думаете не поплавится?
http://www.bigbluewaterfiltersstore....ue-filters.jpg
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда Продана
Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться.
Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
Ribachok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 18:41  Вверх  #268
power920
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для power920
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 84
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тестировал я новое изобретение чтоб масло не текло через ось заслонки, а именно убрав манжетку и поставив вместо нее 2 колечка резиновых на 12 - результат плохой , начало давить масло уже через 200 км, короче без редкой манжетки никуда!
__________________
Renault Laguna II F1, 2001г, 1,9 DCI, F9Q 750, PK6, Privileg
power920 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 01:19  Вверх  #269
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мои пока не текут.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 01:19  Вверх  #270
Юрасик
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Юрасик
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Minsk-Soligorsk
Сообщений: 341
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А манжетка из какого материала - резина? И что подойдет на замену, имеется в виду материал манжетки?
__________________
Renault Laguna 2 Ph.2 1.9 DCi F9Q D 674 2005 г. цвета полированной платины
Юрасик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 01:38  Вверх  #271
power920
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для power920
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 84
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Это как? Звучит как - чем заменить уплотнительный сальник? Набивки набить чтоли вместо него?
__________________
Renault Laguna II F1, 2001г, 1,9 DCI, F9Q 750, PK6, Privileg
power920 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 20:11  Вверх  #272
Diamond
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Уважаемый Smalenski, может вы подскажите где в Минске можно купить манжету для ремонта заслонки?
Diamond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 21:28  Вверх  #273
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diamond Посмотреть сообщение
Уважаемый Smalenski, может вы подскажите где в Минске можно купить манжету для ремонта заслонки?
Присоединяюсь к вопросу.
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 21:44  Вверх  #274
Hyperman
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А ведь можно упростить систему. Одеть трубку на маслоотделитель и опустить вниз, так чтобы стекающее масло не попадало на двигатель и агрегаты. А на впускном патрубке заглушить отверстие. В конструкцию дизельных двигателей раних версий экологического уровня Евро заложенно именно такое решение.
-Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу.-
П.С. у меня тоже всё было в масле, думал через ось заслонки протекает. Заменил штатную прокладку между корпусом заслонки и впускным колектором на высокотемпературный герметик и всё прошло. Возможно это часный случай, но может я не одинок в этом. Прежде чем грешить на ось заслонки ;)

Последний раз редактировалось Hyperman; 30.08.2011 в 21:50.
Hyperman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 22:21  Вверх  #275
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hyperman Посмотреть сообщение
А ведь можно упростить систему. Одеть трубку на маслоотделитель и опустить вниз, так чтобы стекающее масло не попадало на двигатель и агрегаты. А на впускном патрубке заглушить отверстие. В конструкцию дизельных двигателей раних версий экологического уровня Евро заложенно именно такое решение.
-Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу.-
П.С. у меня тоже всё было в масле, думал через ось заслонки протекает. Заменил штатную прокладку между корпусом заслонки и впускным колектором на высокотемпературный герметик и всё прошло. Возможно это часный случай, но может я не одинок в этом. Прежде чем грешить на ось заслонки ;)
Лично для меня это не вариант. Не хочу что бы под машиной масло капало:suicide:
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 22:29  Вверх  #276
Hyperman
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение
Лично для меня это не вариант. Не хочу что бы под машиной масло капало:suicide:
Будет капать в баночку, где не предусмотрен слив, наступит момент и масло попрёт во впуск. Тогда уже лучше просто опустить шланг от маслоотделителя в банку с выходом в атмосферу, с расчетом последующего слива масла. а на впускном паструбку заглушку.
Hyperman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 23:41  Вверх  #277
power920
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для power920
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 84
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот можно купить http://www.cmc-versand.de/FG-Modells...-08600/06.html
__________________
Renault Laguna II F1, 2001г, 1,9 DCI, F9Q 750, PK6, Privileg
power920 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 00:46  Вверх  #278
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ribachok Посмотреть сообщение
Люди вынашиваю идею сделать этот маслоуловитель из банки от фильтра водяного, там и резьба уже для штуцера есть и городить не недо. Как думаете не поплавится?
http://www.bigbluewaterfiltersstore....ue-filters.jpg
у меня стоит такой (первый с права)с 19,7,2011.на настояший момент проехал ок.2000км.масло собралось только на стенках.утром на донышке.на выходных ездил на север Германии (350км) притопил до 200км/ч. немного добавилось.пока ездию "по правилам" почти не собирается. соеденил трубками армированые алюминием пластиковые,как для воды берут.верхняя зашита с двиг-ла снял для лучшей обзорности и охлаждения. ничего не плавится.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 15.09.2011 в 03:26.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 00:21  Вверх  #279
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
у меня стоит такой с 19,17,2011
Месяц это первое или второе или третье? Вообще ничего там не плавится.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 01:58  Вверх  #280
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Месяц это первое или второе или третье? Вообще ничего там не плавится.
извените,опечатка. с 19 августа 2011. не только не плавится,даже и не сильно нагревается.рука терпит, градусником не мерил но стакан я бы сказал так градусов 80.после 3 часов по автомагистали со скоростью за 100 (до 190). да и верхняя декоративная крышка из под капота- в гараже украшает стену.завтра сделаю фото.надо фотик взять.на мобилку не хочу фотографировать из за качества.
трубки которые использовал как бы из такихhttp://www.gamart.su/ppr_start.html как здесь,если они кипяток держут под давление,почему они должны под капотом плавится?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 03.09.2011 в 01:24.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика