Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 15:54  Вверх  #1
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Отжечь на трешке весьма затруднительно. Коробка овощить любит, для нормальных реакций нужно с нескольких светофоров с "тапкой в пол" уехать.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 16:08  Вверх  #2
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Отжечь на трешке весьма затруднительно. Коробка овощить любит, для нормальных реакций нужно с нескольких светофоров с "тапкой в пол" уехать.
Да я отжигать особо не буду, мне больше интересны не переключения, как она тянет на конкретной передаче.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 16:20  Вверх  #3
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что то "трехлитровики" сюда не заглядывают. Видимо "птичку жалко" :grin:
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 16:22  Вверх  #4
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Что то "трехлитровики" сюда не заглядывают.
Таких в МСК и СПб нет ни одной
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 17:23  Вверх  #5
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Таких в МСК и СПб нет ни одной
Ну да, турбированых, кажись, нету. У Lithium-а просто V6. Но тоже хороша. Пассажиром в ней довелось побывать как то...
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 17:39  Вверх  #6
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Ну да, турбированых, кажись, нету.
Известных на форуме трешек V6 во всей России нет ни одной.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 17:50  Вверх  #7
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Известных на форуме трешек V6 во всей России нет ни одной.
Не вкурил смысла фразы :suicide:
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 16:30  Вверх  #8
Lithium
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lithium
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Ну да, турбированых, кажись, нету. У Lithium-а просто V6. Но тоже хороша. Пассажиром в ней довелось побывать как то...
так речь от Л-3 турбо, это совсем другая песня
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки.
Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий
Lithium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 19:41  Вверх  #9
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

выскажу свое имхо обо всем написаном о "противостоянии" лагуны и бокстера. не осилил ролик про субару.(пишу с телефона)
лагуна гт уделывает порш, да-да лагуна с 4мя рулящими колесами уделывает заднемоторный заднеприводный недоспорткар(как сказал джереми кларксон: "бокстер покупают те, у кого не хватило денег на 911й"), который впринципе поворачивать не может. это победаа... как то в журнале читал о противостоянии феррари и порше в каком•то кубке(там вроде фоменко гонял), так вот, порш всегда проходит повороты медленнее, чем феррари, но на выходе из апекса наверстывал преимущество. почему с лагуной сравнивали только перестроение? можно было бы еще метров 300 после этого проехать и посмотреть кто кого. почему не сравнивали с автомбилями, имеющими аналогичную систему рулежки? ну или на худой конец с купешками д-класса(мерс цлк, а5, бмв е92)? вот он где маркетинг...

при этом против лагуны ничего не имею, я за справедливость)
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет дайте;) МедВедЪ Трёп 37 10.12.2010 01:22
дайте совет dread Laguna II (2001-2007) 6 20.07.2010 12:15
дайте совет VITOS Кузов 25 28.11.2009 01:28
Прокатиться по москве на лагуне AlexPC Москва 10 20.05.2009 19:26
не дайте.... Тёмка Трёп 7 04.03.2008 17:38


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика