![]() |
|
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
проще посмотреть ошибку по Клипу.. и смотреть куда рыть. по поводу "перезнакомить" это какая-то чушь... или вы выражаетесь на языке который понятен только вам. tankmen, если аварийный режим... значит есть ошибка, нужно смотреть по клипу , что к чему...
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. Последний раз редактировалось fear; 12.08.2011 в 15:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 31 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Попытаюсь в Омске пройти диагностику, что скажут? В Калининграде, перед поездкой , хотел провериться, но ОФ. сказали, что если на момент проверки неисправность отсутствует, то и CLIP ошибки не увидит. На сколько правда не знаю. А за советы, всем откликнувшимся СПАСИБО!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Василий! Сообщаю вам,что в электрических схемах французских автомобилей(Рено,Пежо,Ситр ен) предусморена тренсдукционная отправка сигналов,благодаря наличии чиплюков в электронных блоках управления Автоматом и дивигателем. Если был аварийный режим,то был отправлен сигнал о неисправности в блок управления коробки по прокси-каналу в память блока управления. 2. Если был разрыв,вследствии неконтакта (а я не исключаю этого),то необходимо во первых смотреть контактную группу проводов и во вторых знакомить коробку с её блоком управления. Но по проверке клипом вы правы-прежде всего нужна диагностика. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Ast
Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет.
Рено Лагуна 2 фаза1 коробка DP0, проблем вроде не наблюдается, но присутствуют рывки при переключении с 1 на 2 передачу, при 2000-3000 слабые, иногда вообще переключается незаметно, а при интенсивном разгоне достаточно чувствительно, аж страшно. Так же при понижении как будто торможение движком, но неравномерное, подергивания присутствуют. Стоит ли чтонить делать? Замена масла? Проверка клипом? Есть мысли, что это нормальная работа, но я сомневаюсь. Заранее спасибо!
__________________
Laguna II, Ph I, 2002г.в., 1,8 F4P773, универсал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Москва, Саранск
Сообщений: 486 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2-1, F4P 775 1.8, DP0 Бывшая Laguna 3-1, 2008г., F4P 813 2.0T, AT AJ0, Privilege, кожа, Кабас, крыша-стекло |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Бьет только между 1 и 2 ? При торможении на этом автомате - это может быть нормальным явлением. если не поможет... то на диагностику акпп. Цитата:
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. Последний раз редактировалось fear; 15.08.2011 в 13:06. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я так понял, это по-научному так описывается наличие CAN-шины и специальной области памяти в ЭБУ, в которые запоминаются ошибки для того, чтобы можно было считать диагностическим прибором информацию о неисправностях, не присутствующие в данный момент, но имеющие место быть в прошлом. Записываются в виде FreezFrame, т.е. сохраняется "снимок" состояния ЭБУ в момент возникновения ошибки. Его потом можно почитать и проанализировать.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 15.08.2011 в 14:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dp-0, dp-o, dp0, dpo |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя | Gaga | Двигатель | 8 | 30.10.2014 23:56 |
проблема с акпп (помогите пожалуйста) | BotaNiK | Трансмиссия | 206 | 14.02.2011 17:25 |
Проблема с АКПП | Dimas84 | Трансмиссия | 4 | 12.12.2010 23:06 |
проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
Help!!! Проблема с DP0!!! | SashOK87 | Трансмиссия | 27 | 08.05.2010 00:42 |