Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2011, 21:13  Вверх  #261
ермак
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 10
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

добрый день!! ребята подскажите . у мя рено сценик 2001 года автомат движка 1.6!!! всё работает нормально!! но как только начинаю ехать на длинные растояния. вылезает такая фигня!!!!! что при езде около 150. потом останавливаюсь на сфетофоре. начинаю трогаться. а там болт. потом небольшой рывок и автомат снова начинает работать только на повышеных оборотах. тоесть каждую передачу крутит тысяч до 4.5!!!! потом опять торможу. и автомат начинает работать в нормальном режиме!!!!! подскажите что это может быть???
ермак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 00:23  Вверх  #262
valentin6677
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: молодечно
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию проблема с акпп

подскажите в рено меган 1998 г.в. автомат работал идеально. но последнее время переключение со 2 на 3 происходит только около 3000 оборотах двигателя. что за проблема может кто сталкивался. ошибок по компьютеру нет.
valentin6677 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 14:00  Вверх  #263
Mad
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Приветствую всех, подключаюсь тоже к вам.
Имеется Л2Ф2 2.0л автомат 127т.км.
Все бы не чего по коробке, но начали все сильнее ощущаться рывки при переключении передач. При разгоне и при торможении. Как будто едешь на ручке и при переключении бросаешь сцепление. Очень не нравится.
Вибраций на стоянке нет, переключение с P на D и т.п. тоже не замечено.

Думаю начать с:
1. Диагностики двигателя у офиц.
2. Замена фильтров и масла двигателя, ибо два года не менялось
3. Если не помогло, то уже налегать на масло в коробке и клапана

Может еще какие рекомендации есть? Буду рад их услышать.

Последний раз редактировалось Mad; 08.08.2011 в 15:54.
Mad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 16:29  Вверх  #264
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Двиг в любом случае должен быть в порядке, так что насчет двига - все правильно.
А проверку АКПП начать с проверки состояния и уровня масла.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 16:41  Вверх  #265
valentin6677
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: молодечно
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

подскажите пожалуйста кто сталкивался меган 1998 г.в акпп работает хорошо но со 2 на 3 передачу переключается на 3000 оборотах раньше так не было переключался на 2400. что может быть? спасибо.
valentin6677 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 16:42  Вверх  #266
Mad
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо Слава за активность.
Диагностика каробки у офиц. ПС сказала что все хорошо. Ошибок нет. Цифр не каких не давали.
Показывается ли уровень в компьютере у офиц. и можно ли ему верить? А то может как и давление лучше мерить по старике.
Я тут видел как мелькал некий прибор Clip. Он используется оффицалами?

Последний раз редактировалось Mad; 08.08.2011 в 16:43.
Mad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 17:21  Вверх  #267
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin6677 Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста кто сталкивался меган 1998 г.в акпп работает хорошо но со 2 на 3 передачу переключается на 3000 оборотах раньше так не было переключался на 2400. что может быть? спасибо.
Да что ты переспрашиваешь? :) очень мало данных. Все как обычно - проверить двигатель, уровень масла в АКПП и его состояние. Если все в норме, то думать дальше.
Цитата:
Сообщение от Mad Посмотреть сообщение
Спасибо Слава за активность.
Диагностика каробки у офиц. ПС сказала что все хорошо. Ошибок нет. Цифр не каких не давали.
Показывается ли уровень в компьютере у офиц. и можно ли ему верить? А то может как и давление лучше мерить по старике.
Я тут видел как мелькал некий прибор Clip. Он используется оффицалами?
Ошибок может и не быть. Нужно провести анализ работы пары двигатель-АКПП. Чтобы переключения были все в "правильные" моменты, если грубо говорить. Двиг должен быть исправен - масло не есть, бензин жрать сколько надо, заданную мощность выдавать. Да, несколько расплывчатые критерии. Но если этого не будет - в АКПП, имхо, лезть нечего, хотя субъективно будет казаться, что именно АКПП работает не так.
Уровень в АКПП не проверяется, а выставляется. Официалы умеют.
Клипом официалы и пользуются.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 17:46  Вверх  #268
Mad
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Так... Кстати, Вы мне и напомнили.
После последней диагностики выйснялось, что уходит масло через поддон, задний и передний сальник коленвала. Масло уходит только если выкручиваю обороты за 5000-6000. В спокойной езде не куда не уходит. Расход топлива 9-10 литров. Это вродеб как нормальная цифра. Падение мощности замечено не было. Цифр не замерял.
Mad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 14:22  Вверх  #269
Mad
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Утечка масла при таких условиях может влиять на автомат?
Mad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 14:32  Вверх  #270
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Нет, до тех пор пока двиг не запорешь:)
Но я бы советовал проверить - мало точно из двигателя, а не из АКПП?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 15:44  Вверх  #271
Mad
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Два раза в году я подливаю мало в двигатель, ибо уровень приближается к минимальному. Я слежу за этим. Не так много то и уходит. Уверен что это масло двигателя на 90% Но безусловно проверю, коробку. Хотя в последнюю диагностику я специально просил осмотреть и подключить к компу АКПП. Сказали, что придраться к нечему.

Последний раз редактировалось Mad; 09.08.2011 в 15:52.
Mad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 14:17  Вверх  #272
tankmen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для tankmen
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 31
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Кто подскажет? Путешествовал из Калининграда в Омск (4200км), через неделю обратно. Поездка прошла на УРА, за исключением некоторых проблем с АКПП (DP0). Суть в том , что после продолжительной поездки (около 700 км) с постоянной скоростью, и ночевки, на следующее утро при выезде на трассу и разгоне АКПП встает в аварийный режим. После двукратной "перезагрузки" полет нормальный на протяжении всего дня. На следующее утро все повторяется заново. Пробовал продолжительный разогрев на месте, плавный разгон, интенсивный разгон, ручной режим переключения, отсоединял клемму АКБ, все одно двойная "перезагрузка" и далее все нормально.
tankmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 14:29  Вверх  #273
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
Сообщение

Цитата:
Сообщение от tankmen Посмотреть сообщение
Кто подскажет? Путешествовал из Калининграда в Омск (4200км), через неделю обратно. Поездка прошла на УРА, за исключением некоторых проблем с АКПП (DP0). Суть в том , что после продолжительной поездки (около 700 км) с постоянной скоростью, и ночевки, на следующее утро при выезде на трассу и разгоне АКПП встает в аварийный режим. После двукратной "перезагрузки" полет нормальный на протяжении всего дня. На следующее утро все повторяется заново. Пробовал продолжительный разогрев на месте, плавный разгон, интенсивный разгон, ручной режим переключения, отсоединял клемму АКБ, все одно двойная "перезагрузка" и далее все нормально.
Вам нужно перезнакомить блок управления коробки и желательно помыть гидросистему... А так в целом после этого всё должно быть нормально..
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 15:15  Вверх  #274
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Путешественник Посмотреть сообщение
перезнакомить блок управления коробки
Че надо сделать?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 15:18  Вверх  #275
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Алиса, это - пирог, пирог, это - Алиса
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 15:23  Вверх  #276
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Путешественник Посмотреть сообщение
Вам нужно перезнакомить блок управления коробки и желательно помыть гидросистему... А так в целом после этого всё должно быть нормально..
Перезнакомить блок управления с чем ? и как ? =)
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 15:24  Вверх  #277
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
Сообщение

Именно! Заодно проверить проводку... Возможно недоконтачивает где-то...
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 15:39  Вверх  #278
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Путешественник Посмотреть сообщение
Именно! Заодно проверить проводку... Возможно недоконтачивает где-то...
Проверить проводку всю что идет в АКПП и вся датчики которые нужны акпп... это практически очень сложно...
проще посмотреть ошибку по Клипу.. и смотреть куда рыть.

по поводу "перезнакомить" это какая-то чушь... или вы выражаетесь на языке который понятен только вам.

tankmen, если аварийный режим... значит есть ошибка, нужно смотреть по клипу , что к чему...
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.

Последний раз редактировалось fear; 12.08.2011 в 15:41.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 18:32  Вверх  #279
tankmen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для tankmen
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 31
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Попытаюсь в Омске пройти диагностику, что скажут? В Калининграде, перед поездкой , хотел провериться, но ОФ. сказали, что если на момент проверки неисправность отсутствует, то и CLIP ошибки не увидит. На сколько правда не знаю. А за советы, всем откликнувшимся СПАСИБО!
tankmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 18:46  Вверх  #280
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
Сообщение

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
Проверить проводку всю что идет в АКПП и вся датчики которые нужны акпп... это практически очень сложно...
проще посмотреть ошибку по Клипу.. и смотреть куда рыть.

по поводу "перезнакомить" это какая-то чушь... или вы выражаетесь на языке который понятен только вам.

tankmen, если аварийный режим... значит есть ошибка, нужно смотреть по клипу , что к чему...



Василий! Сообщаю вам,что в электрических схемах французских автомобилей(Рено,Пежо,Ситр ен) предусморена тренсдукционная отправка сигналов,благодаря наличии чиплюков в электронных блоках управления Автоматом и дивигателем.

Если был аварийный режим,то был отправлен сигнал о неисправности в блок управления коробки по прокси-каналу в память блока управления. 2. Если был разрыв,вследствии неконтакта (а я не исключаю этого),то необходимо во первых смотреть контактную группу проводов и во вторых знакомить коробку с её блоком управления. Но по проверке клипом вы правы-прежде всего нужна диагностика.
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dp-0, dp-o, dp0, dpo


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя Gaga Двигатель 8 30.10.2014 23:56
проблема с акпп (помогите пожалуйста) BotaNiK Трансмиссия 206 14.02.2011 17:25
Проблема с АКПП Dimas84 Трансмиссия 4 12.12.2010 23:06
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
Help!!! Проблема с DP0!!! SashOK87 Трансмиссия 27 08.05.2010 00:42


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика