![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 81 Имя: Екатерина Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Раз у Вас, Николай, контакта на датчике вкл. вентиляторов три - то именно этот датчик и включает 1 или 2 скорость. Так? А что у меня должно регулировать скорость? На рисунке Ваш датчик - №10, но почему одно реле?
__________________
Рено Лагуна Initiale 1998 г.в. F3R 2.0 АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Спасибо, за то что не ругаетесь!!!
Ответ: ![]() Раз у Вас, Николай, контакта на датчике вкл. вентиляторов три - то именно этот датчик и включает 1 или 2 скорость. Так? А что у меня должно регулировать скорость? Ответ: То,что и у меня :-) :grin: На рисунке Ваш датчик - №10, но почему одно реле? Ответ: Наверное потому,что датчик сам трехфазный,соединенный реле и предохранителем ( Это Французы на заводе Лягушек объелись :grin:),но мне непонятно,почему у вас один вентилятор при наличии климата климата? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 81 Имя: Екатерина Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
А вентилятор может быть и один, но должен тогда стоять резистор (на рис. №15), заменяющий второй вентилятор... (надо ехать на яму и искать его... он где-то внизу... возможно сгоревший...) P.S. Т.е. мне надо трехконтактный датчик?
__________________
Рено Лагуна Initiale 1998 г.в. F3R 2.0 АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 81 Имя: Екатерина Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
А вот еще одна схема... здесь датчик трехконтактный (№ 248), но реле вообще три... и датчик давления четырехконтактный...
Так к какой схеме надо стремиться? Как должно быть правильно? И как мою ситуацию разрулить с меньшими трудозатратами?
__________________
Рено Лагуна Initiale 1998 г.в. F3R 2.0 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() ![]() Минуточку: Укажите ,вин, номер двиг, уровень комплектации(Е) двигатель и всю информацию,которую знаете о своем авто. Предполагаю,что переходная тут моделька или очень сильно переделана в плане электрики. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 81 Имя: Екатерина Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
VIN VF1B56LDA17857451
Овальная табличка: B56L S055801 E5 SAN913 SAN513 MV186 CMAGEN CENDRE 0/ ACHK NRTW Двигатель: F3R K 769 I 008086
__________________
Рено Лагуна Initiale 1998 г.в. F3R 2.0 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
что то странное с климатом... | Vovkin | Система кондиционирования и отопления | 53 | 20.06.2014 13:21 |
Проблема с климатом | laguna | Система кондиционирования и отопления | 4 | 26.08.2011 17:05 |
Зимой с климатом или без | KrAB_XM | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 20 | 10.11.2010 07:14 |
Проблема с климатом | Сергей Егоров | Система кондиционирования и отопления | 6 | 20.07.2010 15:39 |
Вел Сатис (Vel Satis) владельцы.. | Тёмка | Автоновости | 64 | 16.05.2010 23:39 |