|  | 
|  | 
|  12.08.2011, 13:50 | Вверх #1 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 03.05.2011 Адрес: Moscow-Mexico 
					Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Доброе утро! Соклубники, у кого в Лагуне 1-1 климат? Пожалуйста, расскажите: 1. На какой скорости включается вентилятор при включении климата? Ответ: на первой 2. Если на 1-ой, то отключается ли компрессор при включении 2-ой скорости? нет. 3. Сколько контактов (проводов) на датчике включения вентилятора? (два или три?) Ответ:У меня три 4. Сколько контактов (проводов) на датчике давления (четыре?) Ответ:у меня три 5. Сколько вентиляторов? Ответ:два 6. Если один, то чем регулируется скорость включения? Ответ:датчиком 7. Сколько реле в блоке управления вентилятором? Ответ:Одно. Сильно не ругайтесь за большое количество вопросов и не отправляйте читать матчасть... Ответ:Не ругаемся ))) я пересмотрела огромное количество информации и схем... но они все отличаются от того, что стоит у меня на машине... Возможно, бывший хозяин что-то ставил не от этой машины... Ответ: намудрил с электрикой бывшийц хозяин У меня вентилятор один, включается только на 2-ой скорости, два реле, 4-х контактный датчик давления и 2-х контактный датчик включения вентиляторов... Ответ: Фото вентилятора можно? По мануалам выходит, что если датчик включения вентиляторов двухконтактный - то реле одно, вентилятор один. Если четырехконтактный - то реле два... вентилятор может быть один, но тогда присутствует резистор, заменяющий второй вентилятор... | 
|   |   | 
|  12.08.2011, 14:36 | Вверх #2 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 12.07.2011 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 81 Имя: Екатерина Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
  Раз у Вас, Николай, контакта на датчике вкл. вентиляторов три - то именно этот датчик и включает 1 или 2 скорость. Так? А что у меня должно регулировать скорость? На рисунке Ваш датчик - №10, но почему одно реле? 
				__________________ Рено Лагуна Initiale 1998 г.в. F3R 2.0 АКПП | |
|   |   | 
|  12.08.2011, 14:43 | Вверх #3 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 03.05.2011 Адрес: Moscow-Mexico 
					Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Спасибо, за то что не ругаетесь!!! Ответ:  Раз у Вас, Николай, контакта на датчике вкл. вентиляторов три - то именно этот датчик и включает 1 или 2 скорость. Так? А что у меня должно регулировать скорость? Ответ: То,что и у меня :-) :grin: На рисунке Ваш датчик - №10, но почему одно реле? Ответ: Наверное потому,что датчик сам трехфазный,соединенный реле и предохранителем ( Это Французы на заводе Лягушек объелись :grin:),но мне непонятно,почему у вас один вентилятор при наличии климата климата?   | 
|   |   | 
|  12.08.2011, 14:55 | Вверх #6 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 12.07.2011 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 81 Имя: Екатерина Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
 А вентилятор может быть и один, но должен тогда стоять резистор (на рис. №15), заменяющий второй вентилятор... (надо ехать на яму и искать его... он где-то внизу... возможно сгоревший...) P.S. Т.е. мне надо трехконтактный датчик? 
				__________________ Рено Лагуна Initiale 1998 г.в. F3R 2.0 АКПП | |
|   |   | 
|  12.08.2011, 15:17 | Вверх #7 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 12.07.2011 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 81 Имя: Екатерина Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			А вот еще одна схема... здесь датчик трехконтактный (№ 248), но реле вообще три... и датчик давления четырехконтактный... Так к какой схеме надо стремиться? Как должно быть правильно? И как мою ситуацию разрулить с меньшими трудозатратами? 
				__________________ Рено Лагуна Initiale 1998 г.в. F3R 2.0 АКПП | 
|   |   | 
|  12.08.2011, 15:30 | Вверх #8 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 03.05.2011 Адрес: Moscow-Mexico 
					Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |    Минуточку: Укажите ,вин, номер двиг, уровень комплектации(Е) двигатель и всю информацию,которую знаете о своем авто. Предполагаю,что переходная тут моделька или очень сильно переделана в плане электрики. | 
|   |   | 
|  12.08.2011, 15:41 | Вверх #9 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 12.07.2011 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 81 Имя: Екатерина Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			VIN VF1B56LDA17857451 Овальная табличка: B56L S055801 E5 SAN913 SAN513 MV186 CMAGEN CENDRE 0/ ACHK NRTW Двигатель: F3R K 769 I 008086 
				__________________ Рено Лагуна Initiale 1998 г.в. F3R 2.0 АКПП | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| что то странное с климатом... | Vovkin | Система кондиционирования и отопления | 53 | 20.06.2014 13:21 | 
| Проблема с климатом | laguna | Система кондиционирования и отопления | 4 | 26.08.2011 17:05 | 
| Зимой с климатом или без | KrAB_XM | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 20 | 10.11.2010 07:14 | 
| Проблема с климатом | Сергей Егоров | Система кондиционирования и отопления | 6 | 20.07.2010 15:39 | 
| Вел Сатис (Vel Satis) владельцы.. | Тёмка | Автоновости | 64 | 16.05.2010 23:39 |