![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я уже докрутился - раздуло интеркуллер, как бочку пивную. Говорят, что именно из-за моих "самонастроек". Теперь меняю интеркуллер. После замены обязательно крутану в исходное положение!!!!
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
![]() Я себе подкручивал, когда грибок звинел на холостых оборотах. Машина ловила тупость при еде, как будто за хвост держали ( то едет то держат секунд 5 то опять летит). В итоге поворот на 90 градусов винта в грибке изменил мою машинку до неузнаваемости ( летит и тупости нет), да и грибок не звенит на холостых!!!!
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() куплена 19.02.2011
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Совет: ПОДУМАЙТЕ ДВАЖДЫ ПЕРЕТ "НАКРУТКОЙ"!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Народ на форуме жалуется, что этот грибок неразборный и нерегулируемый. Хотя, может уже некоторые кулибины добрались и до него... Вообще регулировать грибок дело опасное, как уже выше писалось. Попробуй поменяться с кем и протестируй, может все в норме с ним.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Это интеркулер такой! Наверное без скоб был? На последующих годах (может 2003-2004) начали ставить дополнительно скобы металлические.
__________________
Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
короче сегодня все проверил! гриббок новый!, контак жесткий к нему, ДДН отсоединил и воткнул так жестко что хрен вытащищь и хамутом прижал большущим. пробывал отключать воздухмер, так еле до 60км/ч разогнался.... но зато машина не тупила ))) заказал топливный фильтр... может в нем беда... всеровну его надобы заменить... за что браться больше не знаю...
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 57 Автомобиль: Не Renault
|
Не могу понять, рабочий у меня грибок или нет. Беру дую в одну трубку из другой воздух выходит, подключаю на него 12в, чувствую что воздух начинает чуть легче проходить сквозь грибок. Т.е. полностью грибок не перекрывается. У всех так же, может кто-то попробовать?
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
у всех своя индивидуальная настройка, в зависимости от износа шайбы.По заводу как бы не регулируется, но с Клипом можно отстроить.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9 Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29 |
|
|
|
|
|
Вверх #13 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 57 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Разобрался с грибком. Когда его кверх ногами держишь, то воздух проходит без сопротивления, а когда он в положении в таком же как и под капотом, то без подачи напряжения клапан находится в закрытом положении. Для того чтобы понять, пришлось его разбирать, внутри у него нет пластины металлической как на 1,9dci, а как бы резиновые меха на которых по центру закреплен конец сердечника якоря электромагнита с углубление в центре, в этом углублении есть специальная капля силикона которая обеспечивает герметичность клапана. В этом месте немного подзасорилось, протер ватными палочками со спиртом, собрал все в обратной последовательности без ущерба для здоровья клапана. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
так это 2.2 что ли?
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9 Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29 |
|
|
|
|
|
Вверх #15 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Столкнулся с необходимостью регулировки грибка на своей машине (120 л.с., турбина с изменяемой геометрией). Но, когда снял грибк, понял, что он отличается от большинства клапанов форумчан! Никаких кришечек и винтиков нет, он неразборный! Причем очень похож на грибок от мотора 2.2. Подскажите, может у кого тоже такой грибок, или у меня стоит грибок не от моего мотора? И возможно ли его регулировать вообще? Фото прилагаются.
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| трубуна |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 1.9 cdi Регулировка клапана управления открытием турбины. | MikeTret | Двигатель | 30 | 13.01.2016 00:39 |
| замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
| Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |