![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
А у меня дело оказалось в цепи потенциометра дроссельной заслонки. Спасибо Вове за ремонт и правильную диагностику.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Ну, началось как у всех, пила+спиралька несколько раз в день. Пропаяли компьютер впрыска, не помогло. В итоге доехал на аварийном режиме до владельца клипа, не глуша подключились, и увидили, что собственно написано на экране ноутбука.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Так это ты у доктора спроси)
http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=1598
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Воткинск
Сообщений: 82 Имя: Илья Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нашел у себя причину. Постоянно мучался. КЛип гавкался на ДЗ, но чета не повелся. В итоне на сотое ощщупывание компаунда ЭБУ нашел точку при нажатии на которую обороты двигателя приходили в норму. Сначала думалось на разьем, т.к. при жмакании оного иногда двигатель похрюкивал. но потом определил, что это область внутри ЭБУ как раз под рядом ножек от разьема крайнего левого (ну с той сророны, что ближе к краю авто).
Временное решение - натолкал свернутый в 2 раза блокнотик, чтоб давил на эту область постоянно. закрыл крышкой, а сам ЭБУ закрепил на нижние дырки (т.е. провода как бы слегка в натяг получились). Просто там как раз под ним в области косячного места металлическая пластина и когда затягиваешь крепежные гайки - блокнотик прижимается сильнее. С тех пор уже почти неделю полет *тьфу тьфу тьфу* наманый. Я понимаю, что решение временное, поэтому спрашиваю - есть ли смысл его (ЭБУ) пропаивать? Просто тут говорили, что ЭБУ 2002 года и новее пропайка не спасает. но я же точно выявил проблемное место... Подскажите пазалст:). ЗЫ ЭБУ САГЕМ. Год 2004. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва. Строгино.
Сообщений: 1,101 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот именно - ты же сам выявил проблему. Ясно, что отходит контакт, значит нужна пропайка (имхо).
__________________
Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана) Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана) Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |