Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2008, 18:32  Вверх  #1
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Шаровая

Товарищи! Посоветуйте, как снять шаровую, которая еще на заклепках... А то скрипит, гремит и стучит

___________________________________________

В оригинале, по номеру 401606676R, в пакете лежит шаровая Lemforder.
Та же самая, что Lemforder 27219 02


___________________________________________
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale

Последний раз редактировалось Alexey; 13.07.2015 в 20:44.
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 02:01  Вверх  #301
Олег80
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
про развал и кастор слышали что нибудь?
Лех, развал на лагуне не делается и ты прекрасно об этом знаешь!
И вообще-то не кастор, а кастер и я прекрасно осведомлён об этом параметре, просто я думал что шаровая на лагуне крепится жестко и влиять на этот параметр не может, тем более на поворот руля.
Олег80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 02:10  Вверх  #302
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

болт несколько меньше чем отверстия в шаровой, так что вариации, все же с кастором, и развалом возможны. тем более люди не знай какие шаровые ставят.
то ли дело новые рычаги, с приклепанными на заводе шаровыми..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 10:02  Вверх  #303
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег80 Посмотреть сообщение
.... я думал что шаровая на лагуне крепится жестко и влиять на этот параметр не может, тем более на поворот руля.
Очень просто - сделай схождение на автомобиле, где заведомо убита одна шаровая. Затем поставь шаровую исправную - руль набок, и прямая дорога опять на схождение... )))
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 12:15  Вверх  #304
Олег80
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
болт несколько меньше чем отверстия в шаровой, так что вариации, все же с кастором, и развалом возможны. тем более люди не знай какие шаровые ставят.
то ли дело новые рычаги, с приклепанными на заводе шаровыми..
У меня болты с отверстиями один в один были, но конечно с новым рычагом никакого сравнения.)))

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Очень просто - сделай схождение на автомобиле, где заведомо убита одна шаровая. Затем поставь шаровую исправную - руль набок, и прямая дорога опять на схождение... )))
вообще-то я думал схождение делается после ремонта, а не до.)))))):grin:

Последний раз редактировалось Олег80; 03.06.2011 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
Олег80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 13:00  Вверх  #305
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег80 Посмотреть сообщение
почему не поставил лемфердер, а потому что в оригинале лемфердер на лагуну идет вместе с рычагом! Цена естессно очень кусается.
Цитата:
Сообщение от Олег80 Посмотреть сообщение
Под оригиналом подразумеваю первичную комплектацию, там шаровая идет вместе с рычагом на клепках и прослужила 250000 км.
Всё равно не понимаю смысла покупки Вами сасика, ходящего по 30 тыс,
если оригинальный рычаг Lemforder прослужит 250тыс?
Возьмём цены экзиста на сегодня (работу по замене в РБ, будем считать что схождение не надо делать )-
оригинальный рычаг Lemforder 110$ + работа пусть 30$ = 140$
(250 тыс/30 тыс) 8 *(Шаровых сасик по 18$ + 10$ работа по замене) = 224$

Разве это дорого? 5 шаровых от сасик = оригинальный рычаг Lemforder.

P.S. Не понимаю постановку вопроса. Шаровая Lemforder - не поставлю, т.к. не то качество. Рычаг Lemforder - не поставлю, т.к. дорого. Отсюда вывод - зачем советовать Lemforder?
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 03.06.2011 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 13:20  Вверх  #306
Олег80
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
Всё равно не понимаю смысла покупки Вами сасика, ходящего по 30 тыс,
если оригинальный рычаг Lemforder прослужит 250тыс?
Возьмём цены экзиста на сегодня (работу по замене в РБ, будем считать что схождение не надо делать )-
оригинальный рычаг Lemforder 110$ + работа пусть 30$ = 140$
(250 тыс/30 тыс) 8 *(Шаровых сасик по 18$ + 10$ работа по замене) = 224$

Разве это дорого? 5 шаровых от сасик = оригинальный рычаг Lemforder.
В Калининграде нет лемфердера, а машина нужна каждый день, к тому же я не знал что сасик такой хлипкий.
Олег80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 13:23  Вверх  #307
Colombo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Colombo
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
Всё равно не понимаю смысла покупки Вами сасика, ходящего по 30 тыс,
если оригинальный рычаг Lemforder прослужит 250тыс?
Возьмём цены экзиста на сегодня (работу по замене в РБ, будем считать что схождение не надо делать )-
оригинальный рычаг Lemforder 110$ + работа пусть 30$ = 140$
(250 тыс/30 тыс) 8 *(Шаровых сасик по 18$ + 10$ работа по замене) = 224$

Разве это дорого? 5 шаровых от сасик = оригинальный рычаг Lemforder.
5 шаровых сасик, по-вашему, это 150 тыс км. При пробегах среднестатистического человека в год в среднем 20тыс км - это почти 8 лет эксплуатации... Даже я так долго на одном автомобиле не езжу :)
А если учесть что продаваемые сейчас запчасти лемфердер это не совсем то, что ставили в 2001-2005 годах на заводе, на 250 тыс км рассчитывать нельзя однозначно!

P.S. заменить шаровые можно и самостоятельно, в гараже/на эстакаде...
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе
Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро

Последний раз редактировалось Colombo; 03.06.2011 в 13:24.
Colombo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 13:30  Вверх  #308
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colombo Посмотреть сообщение
5 шаровых сасик, по-вашему, это 150 тыс км. При пробегах среднестатистического человека в год в среднем 20тыс км - это почти 8 лет эксплуатации... Даже я так долго на одном автомобиле не езжу :)
А если учесть что продаваемые сейчас запчасти лемфердер это не совсем то, что ставили в 2001-2005 годах на заводе, на 250 тыс км рассчитывать нельзя однозначно!
P.S. заменить шаровые можно и самостоятельно, в гараже/на эстакаде...
+1
Цифры не мои по пробегу. Прочитайте посты на пару страниц назад.
Я тоже как бы не за лемфердер. :welcome:
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 13:33  Вверх  #309
Colombo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Colombo
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
+1
Цифры не мои по пробегу. Прочитайте посты на пару страниц назад.
Я тоже как бы не за лемфердер. :welcome:
Ну в общем я тоже привел субъективное мнение. Лемфердер у родственника проходил меньше года (менее 15 тыс км). Цена его - 1368 была год назад. Сейчас меняет на сасик - цена 560 руб. Пусть даже они проходят 15 тыс, раньше ну всяко не умрут, цена их в 2,5 раза ниже. Вот и вся математика.
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе
Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро
Colombo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 14:13  Вверх  #310
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег80 Посмотреть сообщение
вообще-то я думал схождение делается после ремонта, а не до.)))))):grin:
Давай поржем вместе - ))))))))))). Вопрос стоял - как такую ситуевину получить - я предложил)))))))))
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 14:25  Вверх  #311
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
Всё равно не понимаю смысла покупки Вами сасика, ходящего по 30 тыс,
если оригинальный рычаг Lemforder прослужит 250тыс?
Возьмём цены экзиста на сегодня (работу по замене в РБ, будем считать что схождение не надо делать )-
оригинальный рычаг Lemforder 110$ + работа пусть 30$ = 140$
(250 тыс/30 тыс) 8 *(Шаровых сасик по 18$ + 10$ работа по замене) = 224$

Разве это дорого? 5 шаровых от сасик = оригинальный рычаг Lemforder.

P.S. Не понимаю постановку вопроса. Шаровая Lemforder - не поставлю, т.к. не то качество. Рычаг Lemforder - не поставлю, т.к. дорого. Отсюда вывод - зачем советовать Lemforder?
хехе. это у вас в Белоруси он может прожить 250, напополам с европой.
а в россии - никогда.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 17:42  Вверх  #312
Егорка
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Егорка
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я просто устал от передней подвески на Лагуне! Каждый год - одно и то же: под замену шаровые (пробег между заменами - около 15 тыс.км) и раз в два года - наконечники рулевых тяг (пробег - около 30 тыс.км). До сегодняшнего дня все ставил у официалов, первый раз шаровые менял вместе с рычагами - результат один и тот же. Сегодня решил сменить сервис и поставщика запчастей, посмотрю на результат.

Предвосхищая возможные вопросы сразу скажу, что езжу весьма аккуратно и в основном - по приличным дорогам. Ямы не ловлю и перед трамвайными путями всегда притормаживаю. Удивительно читать, что у кого-то эти детали ходят по 100-150 тыс. км. Как-то невесело все это...
Егорка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 23:02  Вверх  #313
Garrry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garrry
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

я конечно извиняюсь...)))) опишите пжл как проявляет себя убитая шаровая?
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА
2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА
3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь
Garrry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 23:04  Вверх  #314
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,496
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

телегой..
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 10:21  Вверх  #315
Юрий Владимирович
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Юрий Владимирович
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 21
Имя: Юрий Владимирович
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию шаровые

Не жалуюсь на подвеску Лагуны,нормальная подвеска,шаровые прошли 70 тыс.определил просто(монтажку под шаровую и качаем на упоре,плохой стук будет ощутим),но после замены шаровых грохот не пропал(именно грохот)ходовые качества конечно улучшились.Раскачал машину и зажал монтажкой стабилизатор и грохот стал меньше....Вчера поменял втулки стабилизатора(очень не удобно менять,но можно)помогли хитрые ключи и о чудо!!!!!тишина....не думал ни когда, что эти две резинки могут так влиять на шум в подвеске.Втулки купил"Седем" 180 руб.шт.на рынках предлагали по 550 руб.
Юрий Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 23:32  Вверх  #316
Garrry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garrry
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ребята - выручайте!
сегодня поменял правую шаровую (старая была родная на заклепках) все как здесь описывалось сделали: срезали,высверлили заклепки,достали старую шаровую,поставили новую...все,поехал довольный..и вот при нажатии на тормоз как раз с правой стороны колеса раздается стук. именно при ТОРМОЖЕНИИ:suicide:

приехал обратно к ребятам в сервис, стали смотреть - все отлично,все хорошо,ну и к чему не придраться, на всякий случай подтянули 3 болта...
поехал снова,вроде бы ничего, но через пару нажатий на педаль тормоза - та же фигня :nice:

возвращаюсь в сервис, снова поднимаем машину...смотрим - гайки на больтах чуть ли не от руки можно закручивать:nice::nice::nice:
в итоге на этих сырых болтах вытянуло вс. резьбу..., поставили вазовские каленые, вроде закрутили до упора...но поехал и снова та же история, нажимаю на тормоз, глухое тук тук тук, причем не всегда!!!

Вообщем, я сломал голову, что же это
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА
2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА
3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь
Garrry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 09:26  Вверх  #317
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Антон, а фотка есть как оно стоит? Что за фирма? Вообще даже представить затрудняюсь как такое получается, там все просто до маразма...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 09:29  Вверх  #318
Colombo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Colombo
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garrry Посмотреть сообщение
Вообщем, я сломал голову, что же это
Это фантастика, Антон! Какой фирмы шаровая? Хотя, если накрываются болты...
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе
Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро
Colombo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 10:20  Вверх  #319
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

А не могли поставить шаровую например с другой стороны?. (Не сверху, а снизу или наоборот на рычаг). Если это вообще возможно. Сам менял давно и точно не помню.

Я сам менял обе шаровые - вообще без проблемм
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.

Последний раз редактировалось mnv; 27.09.2011 в 10:24.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 11:24  Вверх  #320
Garrry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garrry
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

я сам в шоке,знаю что там все просто! Шаровая какой то испанской фирмы,не помню названия,покупал в магазине за 550р. Сейчас езжу вроде бы стука и нет,а вроде и что то слышно с той стороны...
Но сам факт этого стука!!!
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА
2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА
3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь
Garrry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика