![]() |
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Товарищи! Посоветуйте, как снять шаровую, которая еще на заклепках... А то скрипит, гремит и стучит
![]() ___________________________________________ В оригинале, по номеру 401606676R, в пакете лежит шаровая Lemforder. Та же самая, что Lemforder 27219 02 ___________________________________________
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() Последний раз редактировалось Alexey; 13.07.2015 в 20:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #301 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() И вообще-то не кастор, а кастер и я прекрасно осведомлён об этом параметре, просто я думал что шаровая на лагуне крепится жестко и влиять на этот параметр не может, тем более на поворот руля. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #302 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
болт несколько меньше чем отверстия в шаровой, так что вариации, все же с кастором, и развалом возможны. тем более люди не знай какие шаровые ставят.
то ли дело новые рычаги, с приклепанными на заводе шаровыми..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #303 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Очень просто - сделай схождение на автомобиле, где заведомо убита одна шаровая. Затем поставь шаровую исправную - руль набок, и прямая дорога опять на схождение... )))
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #304 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 52 секунды вообще-то я думал схождение делается после ремонта, а не до.)))))):grin: Последний раз редактировалось Олег80; 03.06.2011 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #305 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
если оригинальный рычаг Lemforder прослужит 250тыс? Возьмём цены экзиста на сегодня (работу по замене в РБ, будем считать что схождение не надо делать )- оригинальный рычаг Lemforder 110$ + работа пусть 30$ = 140$ (250 тыс/30 тыс) 8 *(Шаровых сасик по 18$ + 10$ работа по замене) = 224$ Разве это дорого? 5 шаровых от сасик = оригинальный рычаг Lemforder. P.S. Не понимаю постановку вопроса. Шаровая Lemforder - не поставлю, т.к. не то качество. Рычаг Lemforder - не поставлю, т.к. дорого. Отсюда вывод - зачем советовать Lemforder?
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 03.06.2011 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #306 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #307 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А если учесть что продаваемые сейчас запчасти лемфердер это не совсем то, что ставили в 2001-2005 годах на заводе, на 250 тыс км рассчитывать нельзя однозначно! P.S. заменить шаровые можно и самостоятельно, в гараже/на эстакаде...
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро Последний раз редактировалось Colombo; 03.06.2011 в 13:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #308 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цифры не мои по пробегу. Прочитайте посты на пару страниц назад. Я тоже как бы не за лемфердер. :welcome:
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #309 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну в общем я тоже привел субъективное мнение. Лемфердер у родственника проходил меньше года (менее 15 тыс км). Цена его - 1368 была год назад. Сейчас меняет на сасик - цена 560 руб. Пусть даже они проходят 15 тыс, раньше ну всяко не умрут, цена их в 2,5 раза ниже. Вот и вся математика.
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #311 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
а в россии - никогда.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #312 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я просто устал от передней подвески на Лагуне! Каждый год - одно и то же: под замену шаровые (пробег между заменами - около 15 тыс.км) и раз в два года - наконечники рулевых тяг (пробег - около 30 тыс.км). До сегодняшнего дня все ставил у официалов, первый раз шаровые менял вместе с рычагами - результат один и тот же. Сегодня решил сменить сервис и поставщика запчастей, посмотрю на результат.
Предвосхищая возможные вопросы сразу скажу, что езжу весьма аккуратно и в основном - по приличным дорогам. Ямы не ловлю и перед трамвайными путями всегда притормаживаю. Удивительно читать, что у кого-то эти детали ходят по 100-150 тыс. км. Как-то невесело все это... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #313 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
![]()
я конечно извиняюсь...)))) опишите пжл как проявляет себя убитая шаровая?
![]()
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА 2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА 3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #315 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 21 Имя: Юрий Владимирович Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не жалуюсь на подвеску Лагуны,нормальная подвеска,шаровые прошли 70 тыс.определил просто(монтажку под шаровую и качаем на упоре,плохой стук будет ощутим),но после замены шаровых грохот не пропал(именно грохот)ходовые качества конечно улучшились.Раскачал машину и зажал монтажкой стабилизатор и грохот стал меньше....Вчера поменял втулки стабилизатора(очень не удобно менять,но можно)помогли хитрые ключи и о чудо!!!!!тишина....не думал ни когда, что эти две резинки могут так влиять на шум в подвеске.Втулки купил"Седем" 180 руб.шт.на рынках предлагали по 550 руб.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #316 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ребята - выручайте!
сегодня поменял правую шаровую (старая была родная на заклепках) все как здесь описывалось сделали: срезали,высверлили заклепки,достали старую шаровую,поставили новую...все,поехал довольный..и вот при нажатии на тормоз как раз с правой стороны колеса раздается стук. именно при ТОРМОЖЕНИИ:suicide: приехал обратно к ребятам в сервис, стали смотреть - все отлично,все хорошо,ну и к чему не придраться, на всякий случай подтянули 3 болта... поехал снова,вроде бы ничего, но через пару нажатий на педаль тормоза - та же фигня :nice: возвращаюсь в сервис, снова поднимаем машину...смотрим - гайки на больтах чуть ли не от руки можно закручивать:nice::nice::nice: в итоге на этих сырых болтах вытянуло вс. резьбу..., поставили вазовские каленые, вроде закрутили до упора...но поехал и снова та же история, нажимаю на тормоз, глухое тук тук тук, причем не всегда!!! Вообщем, я сломал голову, что же это ![]()
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА 2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА 3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #317 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Антон, а фотка есть как оно стоит? Что за фирма? Вообще даже представить затрудняюсь как такое получается, там все просто до маразма...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #318 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Это фантастика, Антон! Какой фирмы шаровая? Хотя, если накрываются болты...
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #319 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
А не могли поставить шаровую например с другой стороны?. (Не сверху, а снизу или наоборот на рычаг). Если это вообще возможно. Сам менял давно и точно не помню.
Я сам менял обе шаровые - вообще без проблемм
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 27.09.2011 в 10:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #320 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
![]()
я сам в шоке,знаю что там все просто! Шаровая какой то испанской фирмы,не помню названия,покупал в магазине за 550р. Сейчас езжу вроде бы стука и нет,а вроде и что то слышно с той стороны...
Но сам факт этого стука!!!
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА 2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА 3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь |
![]() |
![]() |