Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2011, 13:21  Вверх  #1
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
А что с ценами в Минске по замене сальника КВ (стоимость оплаты работ)??? ну или поближе к Борисову?
Пару дней назад менял сальник КВ + масла замена в АКПП
1.150$ снятие-установка АКПП
2. 20$ - сальник КВ
3. 48$ (4л) масло в АКПП (Amalie,синтетика) + 16$ работа
Итого: 234$ (на одной из минских СТО мне озвучили сумму в 350$)
Если нужен телефон-маякни в личку
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 13:52  Вверх  #2
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Снял накануне сапун (или как его называть- "отделитель-маслозаливная горловина" которыйне). Ничего вроде нет постороннего в этом "маслоотделителе-заливной горловине". Открутил два винта М10, отсоединил три резиновых трубки от него и вынул. ВСЁ в корпусе ПРОДУВАЛОСЬ ДАЖЕ И БЕЗ ЧИСТКИ!!!
Продул всё же и поставил на место.
1. так я проверил вентиляцию картерных газов? или чего то не доделал?

2. Я вот думаю...может вот что попробывать: т.к. капли появляются на стыке коробки и поддона, а так же по всему периметру места прилегания поддона с маслом к блоку, то протереть всё насухо, слить масло с двигателя, далее снять поддон..а уж там может и станет видно, течёт это из под сальника КВ или всё же из под прокладки поддона или герметика (не знаю, на что там сейчас посажен поддон).
Как Вы думаете???
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 14:45  Вверх  #3
tishkoff
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для tishkoff
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я проверял так - все вытер насухо. Завел,погазовал, подождал и полез искать. У меня капелька была только на стыке коробки и двигателя,а остальное сухо. А сейчас у меня там масло с коробки скапливается
__________________
Renault Laguna II ph.1 2.0 16V,2003, АКПП, универсал...
tishkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 15:00  Вверх  #4
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Коробку снимать 100%.
менял себе месяца 3-4 назад (летом 2011).
Делали в сервисе я присутствовал.

Снимаем колеса.
Откручиваем все от поворотных кулаков.
Слить масло с Акпп.
Вытаскиваем валы с Акпп.
вверху над акпп все снимаем.
Отключаем всю электрику от акпп.
В коробку заходит и выходит шланги с антифризом в теплообменник.
Надо эти шланги отсоединить...
мне антифриз не сливали... разлили грамм 100

Акпп тяжолая , так что либо подпираем.. либо подвешиваем.
Двиг подпираем снизу т.к. одной опоры у него не будет..

Откручиваем акпп от двига.
Плавно тянем акпп от двига... может выпасть бублик.
ловим бублик.
ложем акпп на пол.
откручиваем маховик двигателя.
(масло в двиге сливать не надо... если и польется то самая малость)
заодно и оцениваем состояние маховика - если трещины есть - то под замену.
Вырываем старый сальник... пресуем новый...

Рекомендую поменять сальник гидромуфты (бублика,гидротрансформато ра) это сальник со стороны акпп.
мне его поменяли.

собираем все в обратном порядке.
Масло выравнивать в акпп по технотам (нужен клип, или температурный щуп)

Подрамник снимать не нужно.

Работа заняла 2 дня. Делал в сервисе по Акпп.
в Воронеже(россия ) вышло 7000руб работа + стоимость деталей.

примечение: в технотах написано , что закручивать обратно маховик темеже болтами нельзя! их надо менять... делать это или нет на ваше усмотрение.

Мне в сервисе закрутили теже с словами "чушь какая", и капнули фиксатор ресьбы.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.

Последний раз редактировалось fear; 09.11.2011 в 15:05.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 16:15  Вверх  #5
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
Имя: Евгений
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я сейчас в раздумьях менять сальник или нет, расход масла 100-200 грамм на 1000 км. Узнавал в Гомеле такая работа стоит в районе 60$.
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 16:45  Вверх  #6
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Лучше поменять.
Закакает защиту так... что на автомойках будут отказываться ее мыть.
Да и чистый двигатель - это приятно.

Лично у меня маховиком раскидывало масло.. и оно вытекало в щель , спеди двига , недалеко от маслощупа. и поддон весь был в масле... так растекалось по стыку двига и картера.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 16:58  Вверх  #7
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
Лучше поменять.
Закакает защиту так... что на автомойках будут отказываться ее мыть.
Да и чистый двигатель - это приятно.

Лично у меня маховиком раскидывало масло.. и оно вытекало в щель , спеди двига , недалеко от маслощупа. и поддон весь был в масле... так растекалось по стыку двига и картера.
очень похоже на то как и у меня сейчас :( :( :(
завтра чуствую буду снимать...
Правда у меня МКПП, масло с неё в любом случае лучше слить.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 21:35  Вверх  #8
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
Имя: Евгений
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

[QUOTE=fear;707266]Лучше поменять.
Закакает защиту так... что на автомойках будут отказываться ее мыть.
Да и чистый двигатель - это приятно.

Ну во первых защиту на мойке и так никто не моет, а во вторых я не уверен что заменив сальник моя машина перестанет кушать масло- может оно и не только через сальник уходит. Так что пока думаю- стоит или не стоит.

P.S. У меня МКПП- поэтому стоимость работы не высока- на АКПП совсем другой ценик.

Последний раз редактировалось Евгений RUS-32; 09.11.2011 в 21:38.
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Duster: замена старушке-"Ниве"? Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 107 30.06.2014 09:50
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Замена заднего сальника коленвала на двигателе F3R с кобкой автомат AD4 Jk06 Двигатель 8 20.11.2009 21:39


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика