![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
1.150$ снятие-установка АКПП 2. 20$ - сальник КВ 3. 48$ (4л) масло в АКПП (Amalie,синтетика) + 16$ работа Итого: 234$ (на одной из минских СТО мне озвучили сумму в 350$) Если нужен телефон-маякни в личку |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Снял накануне сапун (или как его называть- "отделитель-маслозаливная горловина" которыйне). Ничего вроде нет постороннего в этом "маслоотделителе-заливной горловине". Открутил два винта М10, отсоединил три резиновых трубки от него и вынул. ВСЁ в корпусе ПРОДУВАЛОСЬ ДАЖЕ И БЕЗ ЧИСТКИ!!!
Продул всё же и поставил на место. 1. так я проверил вентиляцию картерных газов? или чего то не доделал? 2. Я вот думаю...может вот что попробывать: т.к. капли появляются на стыке коробки и поддона, а так же по всему периметру места прилегания поддона с маслом к блоку, то протереть всё насухо, слить масло с двигателя, далее снять поддон..а уж там может и станет видно, течёт это из под сальника КВ или всё же из под прокладки поддона или герметика (не знаю, на что там сейчас посажен поддон). Как Вы думаете??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я проверял так - все вытер насухо. Завел,погазовал, подождал и полез искать. У меня капелька была только на стыке коробки и двигателя,а остальное сухо. А сейчас у меня там масло с коробки скапливается
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Коробку снимать 100%.
менял себе месяца 3-4 назад (летом 2011). Делали в сервисе я присутствовал. Снимаем колеса. Откручиваем все от поворотных кулаков. Слить масло с Акпп. Вытаскиваем валы с Акпп. вверху над акпп все снимаем. Отключаем всю электрику от акпп. В коробку заходит и выходит шланги с антифризом в теплообменник. Надо эти шланги отсоединить... мне антифриз не сливали... разлили грамм 100 Акпп тяжолая , так что либо подпираем.. либо подвешиваем. Двиг подпираем снизу т.к. одной опоры у него не будет.. Откручиваем акпп от двига. Плавно тянем акпп от двига... может выпасть бублик. ловим бублик. ложем акпп на пол. откручиваем маховик двигателя. (масло в двиге сливать не надо... если и польется то самая малость) заодно и оцениваем состояние маховика - если трещины есть - то под замену. Вырываем старый сальник... пресуем новый... Рекомендую поменять сальник гидромуфты (бублика,гидротрансформато ра) это сальник со стороны акпп. мне его поменяли. собираем все в обратном порядке. Масло выравнивать в акпп по технотам (нужен клип, или температурный щуп) Подрамник снимать не нужно. Работа заняла 2 дня. Делал в сервисе по Акпп. в Воронеже(россия ) вышло 7000руб работа + стоимость деталей. примечение: в технотах написано , что закручивать обратно маховик темеже болтами нельзя! их надо менять... делать это или нет на ваше усмотрение. Мне в сервисе закрутили теже с словами "чушь какая", и капнули фиксатор ресьбы.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. Последний раз редактировалось fear; 09.11.2011 в 15:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Лучше поменять.
Закакает защиту так... что на автомойках будут отказываться ее мыть. Да и чистый двигатель - это приятно. Лично у меня маховиком раскидывало масло.. и оно вытекало в щель , спеди двига , недалеко от маслощупа. и поддон весь был в масле... так растекалось по стыку двига и картера.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
завтра чуствую буду снимать... Правда у меня МКПП, масло с неё в любом случае лучше слить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562 Имя: Евгений Автомобиль: Не Renault
|
![]()
[QUOTE=fear;707266]Лучше поменять.
Закакает защиту так... что на автомойках будут отказываться ее мыть. Да и чистый двигатель - это приятно. Ну во первых защиту на мойке и так никто не моет, а во вторых я не уверен что заменив сальник моя машина перестанет кушать масло- может оно и не только через сальник уходит. Так что пока думаю- стоит или не стоит. P.S. У меня МКПП- поэтому стоимость работы не высока- на АКПП совсем другой ценик. Последний раз редактировалось Евгений RUS-32; 09.11.2011 в 21:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault Duster: замена старушке-"Ниве"? | Тёмка | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 107 | 30.06.2014 09:50 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
Замена заднего сальника коленвала на двигателе F3R с кобкой автомат AD4 | Jk06 | Двигатель | 8 | 20.11.2009 21:39 |