![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
первый стоит обычно на радиаторе (или на патрубке) а второй или на термостате или в блоке Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
на вид ничего не увидешь.надо омиком проверять.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 28.07.2011 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
У меня есть вот такая информация. С твоей не согласуется. ![]() slava70, эту тему видел?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Не важно есть датчик на радиаторе или нет. Тут тема про показометр в приборке. На него сигнал идет с ЭБУ системы впрыска, а на ЭБУ сигнал приходит с датчика на термостате. Если снять с него фишку, стрелка около 0 будет, но сразу при включении зажигания начнет вращаться вентилятор. Незаметить сложно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
хорошо,вы меня убедили.пусть будет один датчик.(я по работе на строительной технике. VOLVO HITASHI.KAT. работаю,на самых новых машинах встречается и три датчика.хотя тоже электроники по самые нехочу)но по сиптомам всё одно.ЭБУ не получает сигнал о температуре.(о реальной теммпературе) думает что на улице зима. переобогащение и как следствие дымность,неустийчивость на холостых. а если датчик не просто отсоеденить а замкнуть? может коротнуло где?
на моей вчера шланг который к печке идёт менял,так заметил что провода на форсунки перетёрты об верхнюю декоративную плиту.(оставил в гараже пылится,на скорость не влияет.пока не замыкало но вероятность есть(была)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 29.07.2011 в 23:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я имел ввиду если таким образом исключить датчик из подозреваемых.может причина в проводвх.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: КЕмерово
Сообщений: 47 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Здрасте у меня почти такаяже беда.только карту втыкаешь. стрелка темпера в верх до не могу. 1-2 секунды там постоит и падает вниз винт на радеаторе крутит стрелка лежит заводишь всё повторяется :suicide:и как с этим бороться не знаю
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дергается стрелка температуры. | tuzov | Двигатель | 29 | 24.01.2013 23:47 |
стрелка температуры на приборке не доходит даже первого положения | Александр воронеж | Система кондиционирования и отопления | 8 | 27.05.2011 19:42 |
Стрелка температуры | >>Лёха<< | Электрооборудование | 5 | 17.09.2010 03:19 |
Упала компресия | DoreanGray | Двигатель | 2 | 20.12.2008 12:22 |
На панели приборов упала на ноль стрелка температуры ОЖ | GorKN | Двигатель | 8 | 09.11.2008 20:33 |