Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 22:54  Вверх  #1
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Если разъем например с датчика снят, должен постоянно вращаться вентилятор радиатора, даже на холодном моторе.
этих датчиков минимум два.один включает винтелятор,другой - на датчик.они даже схематически разные.в первом.концевик а во втором реостат.
первый стоит обычно на радиаторе (или на патрубке) а второй или на термостате или в блоке

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Цитата:
Сообщение от slava70 Посмотреть сообщение
Сегодня с утра завел. Завелась не совсем нормально, с минуту чуть колбасило и запах неотработавших газов. Потом вроде все в норму.
Датчик ОЖ посмотрел сам на вид вроде все ок.
сиптомы налицо.комп обогащает смесь как зимой.
на вид ничего не увидешь.надо омиком проверять.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 28.07.2011 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 23:31  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
этих датчиков минимум два.один включает винтелятор,другой - на датчик.они даже схематически разные.в первом.концевик а во втором реостат.
первый стоит обычно на радиаторе (или на патрубке) а второй или на термостате или в блоке..
Источник инфы укажи, плз. И рисунок или схему где есть ДВА подключенных датчика.
У меня есть вот такая информация. С твоей не согласуется.
slava70, эту тему видел?
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 23:50  Вверх  #3
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
этих датчиков минимум два.один включает винтелятор,другой - на датчик.они даже схематически разные.в первом.концевик а во втором реостат.
первый стоит обычно на радиаторе (или на патрубке) а второй или на термостате или в блоке
Не важно есть датчик на радиаторе или нет. Тут тема про показометр в приборке. На него сигнал идет с ЭБУ системы впрыска, а на ЭБУ сигнал приходит с датчика на термостате. Если снять с него фишку, стрелка около 0 будет, но сразу при включении зажигания начнет вращаться вентилятор. Незаметить сложно.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 23:12  Вверх  #4
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

хорошо,вы меня убедили.пусть будет один датчик.(я по работе на строительной технике. VOLVO HITASHI.KAT. работаю,на самых новых машинах встречается и три датчика.хотя тоже электроники по самые нехочу)но по сиптомам всё одно.ЭБУ не получает сигнал о температуре.(о реальной теммпературе) думает что на улице зима. переобогащение и как следствие дымность,неустийчивость на холостых. а если датчик не просто отсоеденить а замкнуть? может коротнуло где?

на моей вчера шланг который к печке идёт менял,так заметил что провода на форсунки перетёрты об верхнюю декоративную плиту.(оставил в гараже пылится,на скорость не влияет.пока не замыкало но вероятность есть(была)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 29.07.2011 в 23:39.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 00:14  Вверх  #5
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
а если датчик не просто отсоеденить а замкнуть?
а если замкнуть, то стрелка вверху будет, а не на нуле.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 00:20  Вверх  #6
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
а если замкнуть, то стрелка вверху будет, а не на нуле.
я имел ввиду если таким образом исключить датчик из подозреваемых.может причина в проводвх.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 22:10  Вверх  #7
Женя@42
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Женя@42
 
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: КЕмерово
Сообщений: 47
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Здрасте у меня почти такаяже беда.только карту втыкаешь. стрелка темпера в верх до не могу. 1-2 секунды там постоит и падает вниз винт на радеаторе крутит стрелка лежит заводишь всё повторяется :suicide:и как с этим бороться не знаю
Женя@42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 14:51  Вверх  #8
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя@42 Посмотреть сообщение
Здрасте у меня почти такаяже беда.только карту втыкаешь. стрелка темпера в верх до не могу. 1-2 секунды там постоит и падает вниз винт на радеаторе крутит стрелка лежит заводишь всё повторяется :suicide:и как с этим бороться не знаю
Ну сними разъём с ДТОЖ, что тогда будет? Скорее всего тоже датчик надо менять.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дергается стрелка температуры. tuzov Двигатель 29 24.01.2013 23:47
стрелка температуры на приборке не доходит даже первого положения Александр воронеж Система кондиционирования и отопления 8 27.05.2011 19:42
Стрелка температуры >>Лёха<< Электрооборудование 5 17.09.2010 03:19
Упала компресия DoreanGray Двигатель 2 20.12.2008 12:22
На панели приборов упала на ноль стрелка температуры ОЖ GorKN Двигатель 8 09.11.2008 20:33


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика