Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   на ходу упала стрелка температуры ОЖ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31614)

slava70 27.07.2011 15:19

на ходу упала стрелка температуры ОЖ
 
Здравствуйте лагуноводы. Срочно нужна ваша помощь. Машина Лагуна 2 фаза 1 2004год, 1,8 бензин.
Проблема такая - на ходу упала стрелка температуры ОЖ до нуля при этом поднялись обороты до 2 тыс и так и держались. Бывало и раньше пару раз но это длилась на 1-2 минуты и все возвращалось в норму. Сейчас доехал до дома но как держались так и держались высокие обороты и стрелка температуры на нуле.

Подскажите пожайлуста что может быть. Я подумал что полетел датчик ОЖ. Как вы думаете. Если можете ответить по быстрее.
Спасибо

fear 27.07.2011 15:22

следует начать с датчика ОЖ.

slava70 27.07.2011 15:36

спасибо. можно его как-то самому достать и почистить или замена. Где он находится

Sergeant 27.07.2011 16:41

Для начала проверить надёжность соединения и почистить контакты. Также можно проверить сопротивление датчика, оно не должно быть равно нулю или бесконечности.
Двигатель-то какой?

slava70 27.07.2011 17:14

Двигатель BG0C. Как выглядет датчик и где он спрятан

slava70 27.07.2011 19:30

Люди есть ещё соображения?

RMR 27.07.2011 19:55

Слева на двигателе по ходу движения авто находится термостат.В него как раз датчик и вкручен. Если снять возд патрубок вместе с пластмассовой балдой, которая крепится к корпусу воздушного фильтра--термостат как на ладони будет.

Johann67 27.07.2011 21:01

Цитата:

Сообщение от slava70 (Сообщение 639013)
Здравствуйте лагуноводы. Срочно нужна ваша помощь. Машина Лагуна 2 фаза 1 2004год, 1,8 бензин.
Проблема такая - на ходу упала стрелка температуры ОЖ до нуля при этом поднялись обороты до 2 тыс и так и держались. Бывало и раньше пару раз но это длилась на 1-2 минуты и все возвращалось в норму. Сейчас доехал до дома но как держались так и держались высокие обороты и стрелка температуры на нуле.

Подскажите пожайлуста что может быть. Я подумал что полетел датчик ОЖ. Как вы думаете. Если можете ответить по быстрее.
Спасибо

так как датчик температуры неисправен (или слетел контакт,или оторвался провод,или..) центральный блок "думает что на улице очень холодно,и поднимает холостые обороты для прогрева мотора.( мои логические соображения)

5Sasha5 27.07.2011 21:46

Если разъем например с датчика снят, должен постоянно вращаться вентилятор радиатора, даже на холодном моторе.

slava70 27.07.2011 23:00

Спасибо всем. Завтра попробую добраться до этого датчика может и на диагностику попаду если успею. Об результатах отчитаюсь

slava70 28.07.2011 12:34

Сегодня с утра завел. Завелась не совсем нормально, с минуту чуть колбасило и запах неотработавших газов. Потом вроде все в норму.
Датчик ОЖ посмотрел сам на вид вроде все ок.

Johann67 28.07.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 639310)
Если разъем например с датчика снят, должен постоянно вращаться вентилятор радиатора, даже на холодном моторе.

этих датчиков минимум два.один включает винтелятор,другой - на датчик.они даже схематически разные.в первом.концевик а во втором реостат.
первый стоит обычно на радиаторе (или на патрубке) а второй или на термостате или в блоке

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Цитата:

Сообщение от slava70 (Сообщение 639763)
Сегодня с утра завел. Завелась не совсем нормально, с минуту чуть колбасило и запах неотработавших газов. Потом вроде все в норму.
Датчик ОЖ посмотрел сам на вид вроде все ок.

сиптомы налицо.комп обогащает смесь как зимой.
на вид ничего не увидешь.надо омиком проверять.

PHoneR 28.07.2011 23:31

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 640290)
этих датчиков минимум два.один включает винтелятор,другой - на датчик.они даже схематически разные.в первом.концевик а во втором реостат.
первый стоит обычно на радиаторе (или на патрубке) а второй или на термостате или в блоке..

Источник инфы укажи, плз. И рисунок или схему где есть ДВА подключенных датчика.
У меня есть вот такая информация. С твоей не согласуется. :hi:
slava70, эту тему видел?

5Sasha5 28.07.2011 23:50

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 640290)
этих датчиков минимум два.один включает винтелятор,другой - на датчик.они даже схематически разные.в первом.концевик а во втором реостат.
первый стоит обычно на радиаторе (или на патрубке) а второй или на термостате или в блоке

Не важно есть датчик на радиаторе или нет. Тут тема про показометр в приборке. На него сигнал идет с ЭБУ системы впрыска, а на ЭБУ сигнал приходит с датчика на термостате. Если снять с него фишку, стрелка около 0 будет, но сразу при включении зажигания начнет вращаться вентилятор. Незаметить сложно.

Johann67 29.07.2011 23:12

хорошо,вы меня убедили.пусть будет один датчик.(я по работе на строительной технике. VOLVO HITASHI.KAT. работаю,на самых новых машинах встречается и три датчика.хотя тоже электроники по самые нехочу)но по сиптомам всё одно.ЭБУ не получает сигнал о температуре.(о реальной теммпературе) думает что на улице зима. переобогащение и как следствие дымность,неустийчивость на холостых. а если датчик не просто отсоеденить а замкнуть? может коротнуло где?

на моей вчера шланг который к печке идёт менял,так заметил что провода на форсунки перетёрты об верхнюю декоративную плиту.(оставил в гараже пылится,на скорость не влияет.пока не замыкало но вероятность есть(была)

5Sasha5 30.07.2011 00:14

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 641000)
а если датчик не просто отсоеденить а замкнуть?

а если замкнуть, то стрелка вверху будет, а не на нуле.

Johann67 30.07.2011 00:20

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 641053)
а если замкнуть, то стрелка вверху будет, а не на нуле.

я имел ввиду если таким образом исключить датчик из подозреваемых.может причина в проводвх.

Женя@42 17.08.2011 22:10

Здрасте у меня почти такаяже беда.только карту втыкаешь. стрелка темпера в верх до не могу. 1-2 секунды там постоит и падает вниз винт на радеаторе крутит стрелка лежит заводишь всё повторяется :suicide:и как с этим бороться не знаю

Sergeant 18.08.2011 14:51

Цитата:

Сообщение от Женя@42 (Сообщение 653823)
Здрасте у меня почти такаяже беда.только карту втыкаешь. стрелка темпера в верх до не могу. 1-2 секунды там постоит и падает вниз винт на радеаторе крутит стрелка лежит заводишь всё повторяется :suicide:и как с этим бороться не знаю

Ну сними разъём с ДТОЖ, что тогда будет? Скорее всего тоже датчик надо менять.


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub