Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 15:19  Вверх  #1
slava70
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Kishinev
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию на ходу упала стрелка температуры ОЖ

Здравствуйте лагуноводы. Срочно нужна ваша помощь. Машина Лагуна 2 фаза 1 2004год, 1,8 бензин.
Проблема такая - на ходу упала стрелка температуры ОЖ до нуля при этом поднялись обороты до 2 тыс и так и держались. Бывало и раньше пару раз но это длилась на 1-2 минуты и все возвращалось в норму. Сейчас доехал до дома но как держались так и держались высокие обороты и стрелка температуры на нуле.

Подскажите пожайлуста что может быть. Я подумал что полетел датчик ОЖ. Как вы думаете. Если можете ответить по быстрее.
Спасибо
slava70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 15:22  Вверх  #2
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

следует начать с датчика ОЖ.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 15:36  Вверх  #3
slava70
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Kishinev
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

спасибо. можно его как-то самому достать и почистить или замена. Где он находится
slava70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 16:41  Вверх  #4
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Для начала проверить надёжность соединения и почистить контакты. Также можно проверить сопротивление датчика, оно не должно быть равно нулю или бесконечности.
Двигатель-то какой?
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 17:14  Вверх  #5
slava70
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Kishinev
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Двигатель BG0C. Как выглядет датчик и где он спрятан
slava70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 19:30  Вверх  #6
slava70
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Kishinev
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Люди есть ещё соображения?
slava70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 19:55  Вверх  #7
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Слева на двигателе по ходу движения авто находится термостат.В него как раз датчик и вкручен. Если снять возд патрубок вместе с пластмассовой балдой, которая крепится к корпусу воздушного фильтра--термостат как на ладони будет.
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 21:01  Вверх  #8
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava70 Посмотреть сообщение
Здравствуйте лагуноводы. Срочно нужна ваша помощь. Машина Лагуна 2 фаза 1 2004год, 1,8 бензин.
Проблема такая - на ходу упала стрелка температуры ОЖ до нуля при этом поднялись обороты до 2 тыс и так и держались. Бывало и раньше пару раз но это длилась на 1-2 минуты и все возвращалось в норму. Сейчас доехал до дома но как держались так и держались высокие обороты и стрелка температуры на нуле.

Подскажите пожайлуста что может быть. Я подумал что полетел датчик ОЖ. Как вы думаете. Если можете ответить по быстрее.
Спасибо
так как датчик температуры неисправен (или слетел контакт,или оторвался провод,или..) центральный блок "думает что на улице очень холодно,и поднимает холостые обороты для прогрева мотора.( мои логические соображения)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 21:46  Вверх  #9
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Если разъем например с датчика снят, должен постоянно вращаться вентилятор радиатора, даже на холодном моторе.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 23:00  Вверх  #10
slava70
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Kishinev
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо всем. Завтра попробую добраться до этого датчика может и на диагностику попаду если успею. Об результатах отчитаюсь
slava70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 12:34  Вверх  #11
slava70
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Kishinev
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня с утра завел. Завелась не совсем нормально, с минуту чуть колбасило и запах неотработавших газов. Потом вроде все в норму.
Датчик ОЖ посмотрел сам на вид вроде все ок.
slava70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 22:54  Вверх  #12
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Если разъем например с датчика снят, должен постоянно вращаться вентилятор радиатора, даже на холодном моторе.
этих датчиков минимум два.один включает винтелятор,другой - на датчик.они даже схематически разные.в первом.концевик а во втором реостат.
первый стоит обычно на радиаторе (или на патрубке) а второй или на термостате или в блоке

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Цитата:
Сообщение от slava70 Посмотреть сообщение
Сегодня с утра завел. Завелась не совсем нормально, с минуту чуть колбасило и запах неотработавших газов. Потом вроде все в норму.
Датчик ОЖ посмотрел сам на вид вроде все ок.
сиптомы налицо.комп обогащает смесь как зимой.
на вид ничего не увидешь.надо омиком проверять.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 28.07.2011 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 23:31  Вверх  #13
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
этих датчиков минимум два.один включает винтелятор,другой - на датчик.они даже схематически разные.в первом.концевик а во втором реостат.
первый стоит обычно на радиаторе (или на патрубке) а второй или на термостате или в блоке..
Источник инфы укажи, плз. И рисунок или схему где есть ДВА подключенных датчика.
У меня есть вот такая информация. С твоей не согласуется.
slava70, эту тему видел?
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 23:50  Вверх  #14
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
этих датчиков минимум два.один включает винтелятор,другой - на датчик.они даже схематически разные.в первом.концевик а во втором реостат.
первый стоит обычно на радиаторе (или на патрубке) а второй или на термостате или в блоке
Не важно есть датчик на радиаторе или нет. Тут тема про показометр в приборке. На него сигнал идет с ЭБУ системы впрыска, а на ЭБУ сигнал приходит с датчика на термостате. Если снять с него фишку, стрелка около 0 будет, но сразу при включении зажигания начнет вращаться вентилятор. Незаметить сложно.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 23:12  Вверх  #15
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

хорошо,вы меня убедили.пусть будет один датчик.(я по работе на строительной технике. VOLVO HITASHI.KAT. работаю,на самых новых машинах встречается и три датчика.хотя тоже электроники по самые нехочу)но по сиптомам всё одно.ЭБУ не получает сигнал о температуре.(о реальной теммпературе) думает что на улице зима. переобогащение и как следствие дымность,неустийчивость на холостых. а если датчик не просто отсоеденить а замкнуть? может коротнуло где?

на моей вчера шланг который к печке идёт менял,так заметил что провода на форсунки перетёрты об верхнюю декоративную плиту.(оставил в гараже пылится,на скорость не влияет.пока не замыкало но вероятность есть(была)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 29.07.2011 в 23:39.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 00:14  Вверх  #16
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
а если датчик не просто отсоеденить а замкнуть?
а если замкнуть, то стрелка вверху будет, а не на нуле.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 00:20  Вверх  #17
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
а если замкнуть, то стрелка вверху будет, а не на нуле.
я имел ввиду если таким образом исключить датчик из подозреваемых.может причина в проводвх.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 22:10  Вверх  #18
Женя@42
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Женя@42
 
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: КЕмерово
Сообщений: 47
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Здрасте у меня почти такаяже беда.только карту втыкаешь. стрелка темпера в верх до не могу. 1-2 секунды там постоит и падает вниз винт на радеаторе крутит стрелка лежит заводишь всё повторяется :suicide:и как с этим бороться не знаю
Женя@42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 14:51  Вверх  #19
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя@42 Посмотреть сообщение
Здрасте у меня почти такаяже беда.только карту втыкаешь. стрелка темпера в верх до не могу. 1-2 секунды там постоит и падает вниз винт на радеаторе крутит стрелка лежит заводишь всё повторяется :suicide:и как с этим бороться не знаю
Ну сними разъём с ДТОЖ, что тогда будет? Скорее всего тоже датчик надо менять.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дергается стрелка температуры. tuzov Двигатель 29 24.01.2013 23:47
стрелка температуры на приборке не доходит даже первого положения Александр воронеж Система кондиционирования и отопления 8 27.05.2011 19:42
Стрелка температуры >>Лёха<< Электрооборудование 5 17.09.2010 03:19
Упала компресия DoreanGray Двигатель 2 20.12.2008 12:22
На панели приборов упала на ноль стрелка температуры ОЖ GorKN Двигатель 8 09.11.2008 20:33


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика