Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 15:33  Вверх  #1
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
отбойник кмк можно не менять, а дополнить доп.демпфером нужной толщины
Тоже про это думал. Можно ли что-нибудь вставить не снимая стоек?
Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
например от переднеприводного ваза
Спасибо за наводку, уже озадачился поисками отбойника.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 15:58  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Тоже про это думал. Можно ли что-нибудь вставить не снимая стоек?...
в теории можно открутить сверху гайку, поддомкратить авто и надеть сверху дополнительный буфер нужной длины, в практике так не пробовал..., хотя нет, вспомнил, делал на тойоте, на стоячем авто накрутил сжималки пружин, открутил сверху гайку, открутил стабилизатор и подомкратил авто, пружина немного освободилась и я с трудом, но все таки поменял пыльник/отбойник на штоке (на 5 или 6м году жизни в нашей раше пыльник оторвался от отбойника и болтался... на фото ниже видно как он сделан) просунув его между верхних витков пружины, вставляя назад немного помучился попадая "папой" в нужное место...
Изображения
Тип файла: jpg h0471.jpg (15.8 Кб, 32 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 28.07.2011 в 16:13.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 00:41  Вверх  #3
snkh
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: ВН/53
Сообщений: 263
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Пожалуюсь тоже на пушечный удар, который начал мучать когда попадаешь на 30 кмч и выше в срезанный асфальт.
Жаловался сегодня Николаю Веселову - у него тоже самое - ездит и ничего не меняет.
Но у нас бензин на ручке.
Может кто объяснит дилетанту отчего этот удар и как от него можно избавиться?
__________________
Laguna III сарай 2Л 6МКПП
snkh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 00:47  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

может правильно сказали что пушечный выстрел есть на адаптированных пружинах..
у меня европейка, аморты скорее всего прошло 100ткм. и никаких выстрелов :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 01:50  Вверх  #5
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
у меня европейка
Мало того, у тебя вторая Лагуна а эти выстрелы на трехах :welcome:
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 01:51  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Мало того, у тебя вторая Лагуна а эти выстрелы на трехах :welcome:
на двушке стреляет точно так же. у меня была адаптайка, стреляло так, что ушли закладывало! :welcome:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 02:03  Вверх  #7
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snkh Посмотреть сообщение
Может кто объяснит дилетанту отчего этот удар и как от него можно избавиться?
Эта тема с удлинителями возникла посте вот этой, причем про это написано в первом сообщении данной темы. Вот тут есть поиск по сайту, а еще можно при помощи Гугла искать нужную информацию. Если добавить в конец запроса фразу "site:lagunaclub.ru" то гугл тоже будет искать только по сообщениям нашего клуба.

Теперь по сути: удлинители штока - один из путей решения проблемы со стуками амортизаторов. Решение не проверенное, я решил рискнуть и опробовать на собственной шкуре. Поможгут удлинители или нет - пока никто не знает.

Добавлено через 8 минут 43 секунды
Альберт, я измерил буфер, 62мм. Этого однозначно мало. Подходящим мне показался буфер от 124-го Мерседеса, он около 90мм до сжатия и сжимается как раз до 55-60мм. Там гофра совсем другая. Покупать два комплекта пыльников с буферами накладно получается.

Я попрактиковался с лежачими полицейскими. Нормально на 20 км/ч, 30 км/ч предел, дальше явный стук от сложившегося амортизатора.

На въезде в яму совсем не бухает, даже если яма 10 см глубиной Хотя это может быть временно
__________________
Powered by diesel

Последний раз редактировалось Sergio; 29.07.2011 в 02:04. Причина: Добавлено сообщение
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 16:45  Вверх  #8
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
...измерил буфер, 62мм. Этого однозначно мало. Подходящим мне показался буфер от 124-го Мерседеса, он около 90мм до сжатия и сжимается как раз до 55-60мм.... Нормально на 20 км/ч, 30 км/ч предел, дальше явный стук от сложившегося амортизатора....
62 конечно мало, расчетное значение не меньше 76мм плотной резины
Удалось посмотреть тойоты раньше чем планировал
попутно получил значения хода сжатия и отбоя на них:
Toyota Corona (аналог по подвеске CarinaE 1-й Авенсис) ход отбоя 90мм, сжатия 60мм, при этом буфер сжатия начинает работать примерно за 40мм до конца рабочего хода, подвеска комфортно как на ямах так и на лежачих, удара при смыкании не происходит резиновые буферы не дают (шток при рабочем ходе практически полностью уходит с стакан, т.е. длина штока в сжатом положении около 2мм, т.е. резиновые буферы работают в полную силу - даже при хорошем ударе проблематично сжать буфер с 40 мм до 2х... )
Тойота камри 2008года ход отбоя 78мм, сжатие точно не успел померить, но по прикидкам около 70мм
да еще, в стойках данных тойот нет гидробуфера...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 29.07.2011 в 16:51.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 22:57  Вверх  #9
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!

А если вообще другие аммо поставить, например раллийные. Ценник у них конечно будет суровый. Но вот читаешь такое и слюни текут:
"подвеска Ohlins с двумя регулировками обходится в пол машины, но позволяет не сбрасывать газ на таких колдобинах, где обычный Логан сложился бы пополам. Плавность хода - фантастическая! И управляемость..." Это автор статьи из Авторевю проехался на раллийном Логане.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 22:59  Вверх  #10
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

можно. только:
1) их скорее всего нет на лагуну
2) они, думаю, очень жесткие.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сайлентблоков передней подвески Елена Подвеска 77 20.11.2017 10:22
Бубнение передней подвески vladlag Подвеска 14 22.08.2013 14:15
Течь сальника штока КПП Скапер Трансмиссия 6 06.07.2011 15:18
Щелчек в передней подвески слева Ахух Подвеска 6 25.02.2008 02:08


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика