![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
влом клему с акб скидывать, потом опять всё настраивать мафон, часы, климу если сегодня поеду в гараж, доберусь до мифического АДсорбера - в шланги подую. проведу "странную" процедуры снятия ошибки замены масла в акпп. заодно и клемму скину --- кстати один момент есть в рабете мотора, после 4х часов простоя завелся не уверенно со 2й секунды примерно на 300 оборотах, пришлось ткнуть в педаль газа и обороты стабилизировались. грешу на винт дросселя который, жопой чуял, не надо было тогда трогать. найду того механика, спрошу на сколько он его выкручивал чтоб обратно закрутить. ---
__________________
Голубая Laguna Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
-надеюсь ждать бк осталось меньше недели и всё будет ясно))
-предварительный вывод: датчик, но дальше посмотрим. сегодня обнаружилось что вчера кончилась страховка посему никуда не ездил, был занят. -да, обороты были высоковаты, 1000-1200 как будто вечный прогрев, поэтому на сервисе и начали вертеть дроссель -клапан замачивали очистителем инжектора, было н-ное к-во черноты, сам клапан работает но если получится просмотреть цикличность с помощью бк100 будет видно. ------ итог: двигатель начал заводится без подгазовки. ДТОЖ был не исправен и выдавал данные с плавающими отклонениями в ~100-500%
__________________
Голубая Laguna Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 39 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
моторхед:
положение дросселя 31% у меня)) скоренько протестил бк 100 ибо там как то мокро на улице и поздно уже впечатления неоднозначные 1 - странная температура двигателя, 90 при показаниях приборки меньше чем на середине, руку на шланге держать очень больно но рука то не варится 2 - обороты двигателя почти как помануалу ~770 но на приборке под 1000 3 - разряжение СО ~350 - я хз какое должно быть, еще не посмотрел 4 - и вобщем то самое некрасивое, сообщение 41 - неисправен компьютер. при сбросе сразу появляется снова ах да. подключается по 4м проводам +12 у нас на колодке постоянный, софт зажигание не работает посему ставим хард и прикуриваемся от синего провода(по 3м как на москвич не прокатывает), автоопределение не срабатывает. карячится вручную по протоколу феникс 5. на сегодня думаю все ибо завтра еду на день рожденье к маме. остальные експерименты буду проводить, сфоткаю замерю выложу в новую тему. ps: это SWR, меня злой админ забанил нои к лудшему, давно ник сменить хотел) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 39 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
по теме "Плохо заводиться прогретый двигатель" вопрос решён. испытания удовлетворительные. запуск прогретого двигателя без подгазовки на 3й секунде при температуре забортного воздуха 32 градуса.
после замены ДТОЖ пробег чуть больше 500км полёт нормальный, расход ~8.8л/100км тему можно чистить от флуда. а можно и оставить - аля мучения при рождении истины) зы: ушел ставить бк, дабы такого как с датчиком больше не повторилось. продолжение темы про установку компа впишу в существующую на форуме http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...t=11934&page=2 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 39 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
мыли жидкостью "И"
технология: снять форсунки снять с них резинки взять шприц, быстро "пока он не расплавился" вдуваем в дырки(лучше делать все это в маске и перчатках брызгает сильно) передёргиваем електроклапан(чтобы закачало жидкость по всей форсунке) повторяем это с остальными 3мя форсунками замочить по самые контакты в посуде с жидкостью на сутки через сутки продуваем еще раз сушим компрессором смотрим что сеточки девственно чистые и ставим обратно почему жидкость "И" так назнали я не знаю, но её многие знающие автолюбители заливают чтоб бенз не замерзал при -30 и далее |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 39 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
жидкость И была после присадки.
я где то писал про присадку. токо про другую, без снятия лейки. двигатель реально дымил пока вырабатывал топливо с присадкой, видать с топливной системы кака собралась. когда чистил форсунки жидкостью, три форсунки были визуально чистые, форсунка первого немного закаканая. но всё ровно через сутки замачивания, жидкость И мягко говоря была "мутная" |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прогретый двигатель троит | Sasha86 | Двигатель | 14 | 03.10.2011 21:38 |
Плохо заводиться на солнце | Максим77 | Двигатель | 2 | 15.05.2011 18:27 |
Не заводиться | dKv78 | Электрооборудование | 7 | 01.03.2011 19:06 |
Плохо стала заводиться после ТО. | koka | Полезные советы | 25 | 09.11.2010 15:02 |
плохо заводиться F3R 2 литра | alex_bilich | Двигатель | 4 | 19.03.2010 13:54 |