![]() |
Плохо заводиться прогретый двигатель
У меня проблема двигатель на холодную заводится нормально без проблем а на горячую приходиться крутить стратером несколько раз.
|
датчик коленвала смотри
|
дело в зажигании или подсосе воздуха
Добавлено через 2 минуты 11 секунд Цитата:
|
У меня тоже была такая проблема. Выкрутил свечи - они все в масле. На диагностики приговорили датчик охл. жидкости (он стоит между воздуханом и движком). Поменял его и все стало ОК! Только посмотри какой он . Есть резьбовые на 3 контакта а есть втычные на 2
|
автор.
разрешился вопрос? уже три месяца такая же фигня и разгон вялый сделано: раскоксовка замена ремней, проверка зажигания замена свечей. промывка форсунок(не в них дело) замена акума и стартера(сгорел от этого постоянного кручения старый, сейчас стоит бош) смотрел на датчик коленвала. что с ним делать? вроде целый какие трубки смотреть и где мож быть подсос? там много трубок. сейчас нарыл такую инфу http://renault-club.by/laguna/zavodka.php но там про к4м а у меня f3r, но вечером посмотрю под бампером поищу этот стакан с трубками |
А давление топлива вы проверяли???
На F3R я бы еще катушки проверил. Ну и конечно диагностировать Клипом в момент не запуска и т.д. |
нет, давление не проверял (к стыду своему такого манометра нету) придется когонить попрошать.
по поводу катушек думал, свечки на ходу дёргал на всех искра нормальная (вобщем двиг не троит если провода не выдергивать со свечей пассатижами) Цитата:
|
еще попробуй перед запуском двс зажигание вкл-выкл 5-10 раз, если дело в давлении то это может облегчить запуск
|
Алекс
-пробовал с выкл зажигания, та же песня, да и мало шансовгрешить на давление т.к. с утра и в любой мороз(даже с прошлым дохлым акумом) заводится с пол оборота. -по поводу клипа и вооще диагноста, сегодня искал под пепельницей разьем обд 2 так и не нашел, вскрыл крышку селектора залез под магнитолу - нема его(( сейчас дождь пошел выгнал меня из под капота)) до горожа 30 км ехать лень, посему сижу курю форум) моторхед -по поводу датчика хх, с меяц тому назад делал такой експеримент и вроде мотор лихорадило, но проверю еще раз -да, расход повышен, бензином воняет и греется выпуск что из под брюха жар идет на счет термостата вы подкинули идею, если оно так то оч похоже ибо льет топлива много, как только дождь закончится пойду смотреть -ДПКВ от пыли протирал)))) сопротивление у него же мерял непойми зачем)) -зассылку на москвич спс, слышал что движки одинаковые но не думал что настолько, ушел читать зы: двиг тянет плохо, по крайней мере зимой было лучше чем летом, попробую ночью прокатиться и сравнить если сегодня после дождя будет попрохладнее. |
моторхед
вы просто дали вторую жизнь моему спальнику на колёсах))) -программка интересная, все разобрано в деталях и цветных картинках.(осталось только купить подъёмник и машинка будет вечной) -разъем нашел, открыл, помоему к нему предыдущий владелец уже что то подключал типа БК ибо площадка загнута и крышка отломана от жгутиков [IMG]http://img828.imageshack.us/img828/5586/2011071017.jpg Uploaded with ImageShack.us[/IMG] как я понимаю, для функционирования с любым БК или диагност оборудованием нужен переходник http://www.motorstate.com.ua/381-147...ult-12-pin.jpg -по поводу БК100 и КПК очень интересная мысль, но почитав форум боюсь тели данные будет выдавать бк. на самом деле очень хочется поставить что то на подобии этого http://avtogsm.ru/products_pictures/...s-r700-cr3.jpg но это в будущем. -по поводу термостата: 1 - большой спереди(ближе к шлангу радиатора) три провода, два рыжих один серый 2 - маленький сзади(там где шланг в печку) два провода, вяло-белый и сереневый с красной полосой от обоих датчиков провода уходят в общий жгут, поексперементировать не удалось, опять выгнал дождь |
ДТВВ работает сообща с ДТОЖ чем больше сопротивление датчиков тем боьше бензина поступает, а чем больше сопротивление тем меньше температура.
|
мартовский кот
немножко не понял. под сопротивлением вы имеете ввиду разницу в показаниях? Добавлено через 17 минут 22 секунды моторхед -создавайте тему по бк, думаю интересно будет многим.))) -читал форум по москвичам, нашел тему по распиновке. там не совсем один в один получается, или я что то не так понял -приблизительная таблица лагуновского разъёма Назначение выводов диагностического разъема Вывод____ Назначение 1________ K-линия диагностики АКПП (AD4) 2________ Масса 6________ Питание +12В 7________ K-линия диагностики АКПП (M) 8________ L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI) 9________ K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI) 10_______ L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2 11_______ K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag завтра-послезавтра съезжу к представителям ориона в нашем городе, посмотрю что у них есть да заодно спрошу по поводу дисплея на бк100 тк не понял как можно примудрить дисплей 1дин к сему девайсу зы: а что там с картинками не так?)) |
разница в показаниях, например ДТОЖ мозгам показывает 80 а ДТВВ -40, то получается по ДТВВ при запуске будет обогащенный впрыск.
это как на К или KE-Jetronic только у них стоит не ДТВВ а пусковая форсунка. пример: инжектор на 4-ре форсунки, а вместо ДТВВ стоит ПФ в впускном коллекторе, для обогащения запуска при морозах. или же наоборот при большей температуре лить топлива меньше при запуске. кароче меряй сопротивление на ДТВВ, он стоит в резиновой гофре воздуха перед входом в коллектор. зы если чё то по характеристикам и установки подходит датчик от нексии и стоит 200рэ. psps http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...6&d=1283437094 |
мартовскийкот
да да, по поводу сопротивлений я понял, завтра попробую уже, поздно) зы: где скан откопали? стока всего изрыл, а находил то чертёж разъема то таблицу... в книжке нет даже упоминания о разъёме |
это скан диагностического интерфейса Renault Laguna взятый из Тех.Нот.
|
моторхед
бяда, не торгуют в моём городе орионом, или чел на телефоне не в курсе чем торгует. очень сильно чешутся руки подр... поэкспериментировать с этим девайсом (именно в этой ситуации плохого запуска) есть мультитроник и даже могут продать за недорого, но он не покажет большую часть информации, вот чует моя 5я точка. да-да, буду дома проверю и скажу какая ставка выиграла, пока машинку не трогаю стоит дома. мартовскийкот ссылкой не поделитесь если есть? а то у меня в книжке про это не думали говорить)) зы: точно такой же рисунок видел от скана тех нот рено клио |
хмм... да я в обед уже заказал его(люблю експерименты, особенно когда срабатывает чуйка на успех операции)... бк 100 + дисплей от бк 130
производитель обещал впаять разъём для дисплея на плату компа. буду ждать пока привезут. по датчикам, так и не дошел до своей лягухи. только приехал с работы. нашел методику проверки сопротивлений тут надеюсь они верные. отложил експеримент до завтра |
торопыга - не то слово)))
хз, мож разница в типе мотора, F3R и F3P так и сделаю. хотел утром но поздно проснулся, буду вечером делать |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub