Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2011, 22:12  Вверх  #1
swr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для swr
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

речь о ДТОЖ
на 729ом как и на 728мом(с механикой) моторах, ДТОЖ погружной, крепится скобой, имеет сопротивление по тех нотам аналогичное с ДТВВ(кроме высоких температур)
------------
купил погружной ДТОЖ, сейчас прогрею двиг, замерюю сопротивление на 90та градусах на старом ДТОЖ,если он выше 500 ом, ставлю новый датчик и проверяю заного.
------------
тем временем пока двиг остывает, вскипячу воды и проверю сопротивление нового датчика(для самоуспокоения)
------------
пока пойду собаку выгуляю))))

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
тут просто негде купить сопротивление на 200 ом)) я тока в автобусе об этом думал))
__________________
Голубая Laguna
Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г

Последний раз редактировалось swr; 15.07.2011 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение
swr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 23:18  Вверх  #2
swr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для swr
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

не вынесла душа поэта, сходил сначала прогрел мотор, вентилятор не включился, видимо не успел. сопротивление ДТОЖ 1460~1530 нестабильно как топоказывает, может руки тряслись - там оч жарко.

датчик купил погружной EPS1830254, написано что сделано в италии.

кипячу чайник для тестов.

с собакой так и не погулял
__________________
Голубая Laguna
Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г
swr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 23:28  Вверх  #3
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

какой нафиг погружной дтож?? а что есть непогружные?? они все вкручиваются в корпус термостата либо в блок цилиндров. на 90 градусов, сопротивление примерно должно быть 200-300+-50ОМ
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 00:05  Вверх  #4
swr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для swr
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

в общем так...
пока мацал датчик в руках он показывал 2.6 мало, грешу что нагрел руками
залил пластиковую ванночку кипятком, не знаюсколько градусов но 5 мин назад чайник свистел, 85 должно быть. показал 350 ом
в 15ти градусной воде(может чуть больше пока стоял в ванночке) датчик показал 2,98
видимо установка неизбежна)
----------
по датчикам: я тоже думал что они все вкручиваемые, пока не сказали в магазине что он без резьбы, потом бегал смотрел на свою коробку термостата и увидел скобу. вот как онвыглядит:
Изображения
Тип файла: jpg 2011-07-15.jpg (51.2 Кб, 22 просмотров)
__________________
Голубая Laguna
Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г
swr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 00:30  Вверх  #5
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

ну дак он же погружной? не в воздухе ж висит? правильно? они все погружные.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
карочи меняй датчик и видно будет что да как.
__________________

Peugeot Renault :welcome:

Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 16.07.2011 в 00:30. Причина: Добавлено сообщение
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 01:10  Вверх  #6
swr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для swr
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

да, именно так.
менять придется завтра ибо стемнело а мотор еще горячий, рассветает вроде в 6 посему со сранья пойду сделаю, посмотрю что изменится, расскажу.

надеюсь что всё получится, а то уже поотенциометр дросселя успел подкрутить недельки три тому назад, теперь бы вспомнить на скока его обратно вернуть

Добавлено через 14 минут 37 секунд
и ещё один момент(по большей части для истории и сравнения):
при заморозке датчика в морозилке, сопротивление показало 21кОм
то что стоит сейчас(летом), при холодном двигателе уходит в небытие 29кОм(писал раньше)
__________________
Голубая Laguna
Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г

Последний раз редактировалось swr; 16.07.2011 в 01:10. Причина: Добавлено сообщение
swr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 12:42  Вверх  #7
swr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для swr
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

итак, наступило утро)))
кстати 7 утра по нашему это 8 по Москоу сити

> перед заменой, открутил крышку расширителя и закрутил
обратно(навсяк случай, чтоб вакуума не было и не завоздушить систему - если такое есть место быть на этой системе)
> во время замены, вытекло грамм 20-40 антифриза, пальцы в дырку не совать(лишние 10 грамм вытекло от этого), если вы не весите 200кг, дырка большая - заткнуть пальцем это сказки, пусть течет.
> датчик вошел с трудом, сказывается новое уплотнительное кольцо
> за бортом +19, запуск без подгазовки прошел на второй секунде поворота ключа
> небольшой прогрев(до ларька с сигаретами) - запуск на первой секунде
> третий запуск через 15 мин после возвращения(температура двигателя около 40, за бортом всё теже +19) запуск на 1 сек
> дальнейший эксперимент был решающим, отвез жену на работу за это время двиг прогрелся до раб температуры, глушу, выжидаю 15 мин(именно после 10-20мин и далее при горячем двигателе его было трудно завести) - запуск на первой секунде без подгазовки и остального ананизма. хх на 800-850 оборотов по тех нотам 770 по моему но с этой погрешностью буду разбираться как только поставлю бк.
> прогреваю двиг еще раз до последней риски(где то после неё вкл вентилятор рис.1) глушу, замеряю сопротивление 183 Ома(рис.2) ради интереса на датчике что идет на приборку 192.
> контрольный выстрел: после замеров и сборки Вфильтра, курю - жду 10 мин. старт. около двух секунд, обороты хх 800-850...

еслиб раньше зашел на форум то помел бы его давно и не спалил бы стартер, старый датчик видимо родной(рис.3) и прошел 3 срока=360тыс

эксперимент можно считать успешным, но основная проверка будет в жару, сегодня прохладно.
Изображения
Тип файла: jpg 2011-07-16 0944.jpg (49.3 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 2011-07-16 0947.jpg (52.9 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 2011-07-16 0938.jpg (46.4 Кб, 23 просмотров)
__________________
Голубая Laguna
Grandtour RT2.0 F3R K729I (114лс) 1996г

Последний раз редактировалось swr; 16.07.2011 в 12:44.
swr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прогретый двигатель троит Sasha86 Двигатель 14 03.10.2011 21:38
Плохо заводиться на солнце Максим77 Двигатель 2 15.05.2011 18:27
Не заводиться dKv78 Электрооборудование 7 01.03.2011 19:06
Плохо стала заводиться после ТО. koka Полезные советы 25 09.11.2010 15:02
плохо заводиться F3R 2 литра alex_bilich Двигатель 4 19.03.2010 13:54


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика