![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
в руках и будет дребезжать. там металлический пятачок. с помощью которого и эбу управляет через вакуум турбиной. то что вы круьтлт против часовой стрелки и грибок жужал. так и должно а то что . началт крутить по часовой без клипа (компьюера ) не очень. просто счас неизвестно какой объем воздуха приходит на турбину
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: липецк
Сообщений: 68 Имя: САНЕК Автомобиль: Laguna II Ph I
|
тоже проблема после интенсивной езды по городу выезжаю на трассу дохожу до пятой и провал.обороты падают.переходишь на пониженные газ в пол пошла. грибок вибрирует как сотовый телефон.
на холодную отключения турбины не наблюдаю.при провалах ошибка не выскакивает.что может быть???? вот такой грибок на 2,2
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2002, 2.2 dCi |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Проверь как с вакумом при больших оборотах, было такое, при высоких оборотах когда включается система завихрения. Оказалось дрявая диафрагма вакумника. Отключи разём клапана управляющий вакумником.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
запросто...
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 53 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Прошу совета, в какую сторону капать???
Ситуация такая: Слабая тяга автомобиля (как дизель без турбы). Свист турбины присутствует, но подхвата нет вообще. При езде 1700-2100 оборотов в натяжку машина дергается "провал тяги" (и свист пропадает кратковременно), в момент провала пыхает черный дым. Спереди пол радиатора в масле. За 5000-6000км уходит 1литр масла. Расход топлива трасса 6-6,5л город 7,5-8л Холостые не плавают. Фильтры поменяны. Турбина сама и вокруг сухая. КЛИП ошибок не выявил, НО показал давление наддува на ХХоб-990, а на 2000об. - 1090 и отклонение наддува при перегазовке прыгало от -80 до +64 Грибок проверял работает. Жива ли турбина?? Как проверить ее? Что делать в такой ситуации.
__________________
Продана Renault Laguna II 1,9dci 2000г.в. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Не включается печка | YOgen | Система кондиционирования и отопления | 2 | 13.02.2016 20:19 |
| МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер | Makar Chudra | Автозапчасти | 3 | 27.06.2011 12:17 |
| не включается турбина | kLexa | Двигатель | 13 | 17.05.2011 22:29 |
| ESP не включается. | Denis11 | Электрооборудование | 2 | 13.05.2011 00:49 |
| Не включается | Celerval | Музыка | 7 | 13.05.2010 22:54 |