Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 19:53  Вверх  #681
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию не по теме

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Я бы и поменял сам особо не заморачиваясь. Но вот где взять чертову втулку? :dntknw:
У меня в опеле корса тоже проблема в этой втулке.раз уже менял. Меняется со снятием рейки и полной разборкой. И у большинства корс такая проблема (на корса клубе мы уже обозвали эту деталь деталью №13.сошлись за заводском просчете).Отдельным номером в з.ч её нет, каждый раз точим у токаря по чертежу индивидуально. Споры идут про подбор материала. Пока что в ход идёт капролон или капронит. Я в Москве достать не смог, точили непойми из чего.Начинает брякать справа по ходу движения.Со временем разбивается овалом.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 10:58  Вверх  #682
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Вот что нашел:
В отличие от ZF-овских рулевых реек Ауди, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще.

Также на ремонт рулевых реек Ауди имеет влияние тот факт, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек - сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью.


Пока безрадостно.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 13:46  Вверх  #683
vadk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 38
Имя: Вадим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Щелчок при троганиии слева

Всем привет.
Перечитал тему, не нашел ответа, может кто сталкивался.
При достаточном резком трогании назад или при плавном трогании назад с нагрузкой(в гору, или из ямки и тп) слышен отчетливо металлический щелчок слева даже с закрытыми окнами. Соответсвенно, потом при трогании вперед, даже плавном и без нагрузки слышен опять щелчок, как-будто что возвращается на место.
Был у гарантийщика, предварительно шрус левый зает такой звук. Но это типа нормально?
Вопрос вот такого плана, кто сталкивался с таким звуком? что приговорили или это норма? Кому не лень попробуйте резко тронуться назад, будет такой звук?

ЗЫ: коробка автомат, если жто как-то влияет.
__________________
Laguna 3 Hatchback Dynamique 2.0T АКП6
vadk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 23:23  Вверх  #684
Alex 60
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Псковская область
Сообщений: 58
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если при вывернутых колесах щелчки усиливаются, то скорее всего во всем виноват ШРУС, если же разницы нет, то могу предположить, что ступичная гайка плохо затянута.
__________________
Laguna III, 1,6 (К4М) 6МКПП, Dinamique + MP3 + шторки, медная платина
Alex 60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 08:09  Вверх  #685
vadk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 38
Имя: Вадим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

от положения колес не зависит звук, а гайки мне протянули буквально на прошлой неделе...
надо еще раз их заставить смотреть
__________________
Laguna 3 Hatchback Dynamique 2.0T АКП6
vadk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 15:28  Вверх  #686
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию оффтоп

при щелчках при смене направления движения, насколько помню (нахожусь в отпуске, поэтому не могу сказать точно где прописано :) ) есть указание по заполнению фиксирующим составом шлицов "гранаты", мне делали когда искали причины щелчков при поворачивании колес и трогании вперед/назад, при смене направления движения щелчки ушли, а вот при повороте остались, но это уже другая история...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 07.06.2011 в 15:30.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 10:09  Вверх  #687
vadk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 38
Имя: Вадим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ясно, буду терзать диллера
__________________
Laguna 3 Hatchback Dynamique 2.0T АКП6
vadk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 14:17  Вверх  #688
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Снял пыльник с рейки. Пластиковых втулок на наших рейках нет. Там все металлическое, толстое и выглядит надежно. Качал тягу, но стука так и не услышал. При езде на холодную стуки на асфальтовых стыках отчетливые. При нагреве подкапотного стуки пропадают. Вобщем я теряюсь в догадках. :dntknw: Есть кто с подобными симптомами?
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 15:16  Вверх  #689
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
...Пластиковых втулок на наших рейках нет. ...Качал тягу, но стука так и не услышал. При езде на холодную стуки на асфальтовых стыках отчетливые. При нагреве подкапотного стуки пропадают. ...
в тойотовской рулевой ее снаружи тоже не было видно, а она есть :) в тойоте диагностировал следующим образом, выворачиваешь руль до упора (в праворульке вправо, а в нашем случае влево) далее с ямы берешься за длинный конец и резкими подкачиваниями вверх и вниз, ощущаешь звук/люфт (никакой пыльник снимать не надо), но есть одно но, при проблемах с втулкой звук идет когда наезжаешь на неровность "пассажирским" колесом, с стороны водителя есть но не так выражено, т.к. рейка поджата пружиной с "сухарем" к рулевому валу, да и нагрев на стук никак не влиял.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 29.06.2011 в 15:17.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 15:19  Вверх  #690
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
...в тойотовской рулевой ее снаружи тоже не было видно, а она есть :) ...
И как же она тогда снимается?
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 17:13  Вверх  #691
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию для информации

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
С электрогидроусилителем идет рейка Koyo. На их сайте в архивах только обложка каталога по рейкам (Koyo Steering Systems): http://www.koyo.co.uk/catalogue_archive.html...
поискал на разборах авто в общем что выясняется
490010045R - идет рейка 6900001351Koyo (вроде как на бензинки)
490010046R - идет рейка 6900001353 JTEKT (идет на дизель 2.0)
490010040R - идет рейка 6900001354 JTEKT (идет на дизель 1.5)
490010043R - идет рейка Koyo (вроде как на бензинки)
да еще koyo=jtekt.
Каталог Koyo Steering Systems - в нем ничего нет...
Ремкомплектов тоже пока не нашел
Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
И как же она тогда снимается?
по месту надо смотреть...
Изображения
Тип файла: jpg 490010040R-jtekt-6900001354.jpg (72.9 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: jpg 490010043R-koyo1.jpg (71.0 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg 490010043R-koyo2.jpg (71.5 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg 490010045R-koyo.jpg (80.8 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg 490010046R-JTEKT 6900001353.jpg (71.2 Кб, 49 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 29.06.2011 в 17:14.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 19:14  Вверх  #692
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Да, на самой рейке клеймо Koyo, а на этикетке Jtket.
490010041R
6900001356
Изображения
Тип файла: jpg Копия P6290001.JPG (19.5 Кб, 26 просмотров)
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 09:23  Вверх  #693
olver
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: В. Новгород
Сообщений: 34
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

С моего последнего поста поменял стойку поперечной устойчивости справа, а вчера на сервисе сообщили, что стучит рейка справа. Только как-то мастера мне не сказали ни да, ни нет. Сегодня буду повторно звонить. Стоимость рулевой рейки на Л3 45000 руб.
У моих знакомых никаких проблем и с большим пробегом не было. А у меня - один стук уходит, другой появляется.
Радость какая-то изнуряющая попалась.
PS: Ещё по гарантии поменял сальник переднего вала, и коленвала.
__________________
Л3 2.0 динамик 6 мкпп
olver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 09:30  Вверх  #694
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Мне тоже слесаря на СТО сказали что постукивает рейка справа и еще 300р за это взяли. Но вот когда я сам до нее добрался никаких люфтов и стуков не обнаружил. Просто похоже кончились втулки стаба. Заказал полиуретан.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 01:56  Вверх  #695
olver
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: В. Новгород
Сообщений: 34
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня точно рейка, я всегда смотрю, что они находят. Сегодня позвонили с сервиса и сообщили, что рейка подлежит замене и они уже заказали её (рейку). Ждать теперь целый месяц.
__________________
Л3 2.0 динамик 6 мкпп
olver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 17:34  Вверх  #696
Леган 040
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Имя: Олег
Автомобиль: Другой
По умолчанию

В свое время на мазде капелле тоже был характерный звук, да еще в добавок ко всему он хорошо чувсвовался передним пассажиром если он упераеться ногами в пол, в районе моторного отсека. Звук появлялся на небольной скорости (до 10км/ч)по незначительным дворовым ямкам и стыкам асфальта.
В итоге поменял стойки стабилизатора и стук пропал. При длительной езде с износившимися стойками стаба, вдобавок разбиваются и втулки стабилизатроа поперечной устойчивости - как итог под замену и втулки и стойки стаба.
А в сервисах предлагали менять и рейку и стойки аммортов и много еще чего!

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Мне тоже слесаря на СТО сказали что постукивает рейка справа и еще 300р за это взяли. Но вот когда я сам до нее добрался никаких люфтов и стуков не обнаружил. Просто похоже кончились втулки стаба. Заказал полиуретан.
Сто пудово втулки или стойки стаба!!!
На маське слесаря дергали рулевую рейку стук был!!! а люфт незначительный и это на 160т.км.(...а сколько скрутили), после замены выше описанных з/ч, пришла тишина и покой

Последний раз редактировалось Леган 040; 12.07.2011 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение
Леган 040 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 09:50  Вверх  #697
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Стучало из-за втулок стаба. Подложил под них резинки и повеска стала как с завода. Вся операция проводится без снятия подрамника. Но из-за плохого доступа на задние болты втулок уходит по пол часа на каждый.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 13:34  Вверх  #698
Леган 040
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Имя: Олег
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Стучало из-за втулок стаба. Подложил под них резинки и повеска стала как с завода. Вся операция проводится без снятия подрамника. Но из-за плохого доступа на задние болты втулок уходит по пол часа на каждый.
Держи пять, Романыч
Но лучше втулки поменяй на новые.
Леган 040 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 13:38  Вверх  #699
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леган 040 Посмотреть сообщение
...
Но лучше втулки поменяй на новые.
Зачем менять, если ничего не стучит? Пускай еще поработают.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 14:41  Вверх  #700
ck-lawyer
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ck-lawyer
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Черкассы
Сообщений: 39
Имя: Олег
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Похожая ситуация. Ничего козлы после диагностики не нашли, хотя просил проверить подвеску. После ТО 40000 км. проблема дребезжание усилилось, заехал к постым парням и те сказали, что амортизатор правый передний. Вернулся на СТО и заставил проверить на стенде. В итоге: передняя ось слева - 65%, справа - 0%, задняя - 61% слева и справа.
То есть - замена амортизатора справа, а лучше оба передних

Добавлено через 5 минут 35 секунд
Цитата:
Сообщение от ATTACKA Посмотреть сообщение
У меня стучит... слева где то, на разбитой дороге в основном... с первого дня эксплуатации стучит...
Сначала грешил на перекаченные колеса, теперь думаю выждать месяца два и в сервис...
Если есть защита спереди родная, то у меня тоже постукивало-погрюкивало, пока не подложил шайбы под эту защиту. Она перестала греметь, так как больше не соприкасалась с поддоном

Последний раз редактировалось ck-lawyer; 30.07.2011 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение
ck-lawyer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук спереди multimetr Подвеска 100 28.11.2012 01:03
Стук спереди справа Скапер Подвеска 22 28.04.2011 20:59
Стук слева Питон Подвеска 1 14.01.2011 16:31
стук спереди справа Alexey_M Тормоза и рулевое управление 1 02.08.2010 12:16
Хруст скрежет спереди слева lapson Подвеска 24 01.05.2010 02:39


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика