![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: г. Жуков Калужская обл.
Сообщений: 192 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, не без этого!!! Прошу прощения...
Добавлено через 1 минуту 32 секунды Спасибо antioff за придоставленую машину. Последний раз редактировалось satnettv; 06.07.2011 в 14:38. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
хочу добавить, что система контроля тяги присутсвует - но это сугубо мои личные ощущения. Зимой сел брюхом на сугроб и когда ждал, пока придут ребята с лопатами - эксперементировал:
- врубаю первую, слегка газую, тиииихоонечко, плаааавно отпускаю сцепление - маргает ЕСП, и стрелка тахометра медлено падает до холостых, слышно срабатывание ЕСП (дух-дух-дух ![]() т.е. ИМХО ЕСП еще и работу сцепления корекутирует и управляет оборотами (тягой) двигателя. несколько раз так пробывал - интересное ощущение, когда на газ давишь, отпускаешь сцепу, продолжаешь давить, а обороты падают. ИМХО - по крайней мере на Лагунах - ЕСП - это и контроль тяги, и антипробуксовочная, и система стабилизации. Единственное, что ЕСП у нас не делает - не блокирует дифференциал, скорости колёс выравниваются ТОЛЬКО за счет ПОДТОРМАЖИВАНИЯ ну и наверное за счет сбрасывания оборотов двигателя. + ну а системе помощи при экстренном торможении - отдельный респект - пару раз ТАК тормозил, что в глазах немного темнело от перегрузки
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() Последний раз редактировалось akella2009; 06.07.2011 в 15:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продуктовая корзина, или Эксперимент Виталия Никишина | AntonTagil | Трёп | 2 | 21.01.2011 11:24 |
Про антибукс | AHTOH79 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 39 | 11.03.2010 10:38 |