![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
Привет всем, я наконец решил проблему. По крайней мере в моём случае. Перепробывал всё, я уже писал об этом. Оказалось, что проблема, как уже писал Alexey в самом начале темы, в не герметичности системы питания топливом. Причём негерметичность так мала, что бензин из системы не вытикает, а воздух подсасывает, по этому на морозе данная проблема не возникает. Нашёл проблему так. Установил манометр на штуцер бензонасоса, включил зажигание и насос дал давление в 3,5 атм. Через несколько часов проверил показание манометра, стрелка как приклеилась, всё те же 3,5 атм. Соеденил топливопровод и бензонасос, установил манометр с тройником на рампу, включил зажигание... давление 3,5 атм. Спустя несколько часов проверяю показания... с 3,5 упало до 0,5 . После этого отсоединяю топливопровод и от рампы и от бензонасоса, навешиваю с одной стороны манометр с другой обратный клапан " festo" и накачиваю насосом давление 3,5 атм, оставляю на пару часов. Давление не изменилось. После проведённых выше манипуляций остаётся проверить только герметичность уплотнений фитингов на рампе и бензонасосе. В моём случае явно было заметно, что резиновое уплотнение на штуцере бензонасоса было уже просевшее. После замены данного резинового колечка проблема ушла полностью. И не важно на каком бензине, уже искатал пол бака 92 и пол бака 95 , результат одинаков. Ну вот както так.
__________________
Машка 6 GH |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
рад что помог
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
Круто!! Где нашел? Или сам сделал?
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
И довольно все простая причина! Которую трудновато обнаружить! Молодец!!!!!!!! Как я понял, проблемма в указаном красной стрелкой месте. А в прокладках указанных зеленым, может быть? Последний раз редактировалось bunsev; 28.06.2011 в 10:13. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
Нет не в обведённом месте, на штуцере бензонасоса, вернее штуцер магистральной трубки , который соеденеятся с бензонасосом. Там внутри самого штуцера резинка стоит. Дело в том, что при холодном запуске в топливной магистрали из-за негерметичности образовывалась воздушная пробка и бензонасосу при первом запуске приходилось её продавливать по длине всей магистрали. Поэтому и мотор колбасит и крутит долго. А на форсунках тоже может быть негерметичность, но в моём случае там всё нормально.
__________________
Машка 6 GH |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
Да именно здесь. А по поводу негерметичности, думаю, что чем дальше от форсунок, тем дольше заводить. Воздух может подсасывать с любого уплотнения.
__________________
Машка 6 GH |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Попутно вопрос знатокам: кто либо поливал теплой водичкой перед заводкой на датчик ОЖ? Если да то помогало ли? Читал где то, но вроде делали это с первыми Лагунами ![]() Ждем с Женей ответ Николая из Челябинска (с номерком белого датчика если не затруднит) Последний раз редактировалось FLyer; 30.01.2012 в 12:57. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
Резинки от сантехники не подойдут. Надо бензомаслостойкую резину. Штуцер находится под задней сидушкой, вот размер колечка не помню. Кстати не на всех машинах штуцера с уплотнением. По крайней мере в этой теме об этом уже писали. Я резинки подбирал на работе, благо их у нас не мерено, любого размера. Штуцер снимается просто и замерить размер кольца не проблема.
__________________
Машка 6 GH |
|
|
|
|
|
Вверх #13 | |
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Всем привет. В моем случае все было, как написано выше, и заводилась с третьего раза и кнопку секунд 7 жать надо было. Но сейчас другая проблема... Нашел схожую ситуацию в посте за 2009 год, но не нашел решения:
Цитата:
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? |
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Последний раз редактировалось bunsev; 29.06.2011 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #17 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 247 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Вот заснял как у меня все происходит, хотя вчера завелась без падения оборотов (даже можно сказать что при заводке обороты не падают, а первоначально до 500 подымаются) :dntknw:
http://www.youtube.com/watch?v=WAkV6chXTiM |
|
|
|
|
|
Вверх #20 |
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сегодня завелась с утра, после ночи, с ПОЛ ОБОРОТА!!! НО....только первый раз....я специально заглушил и после секунд 15-20 попробовал снова...и опять та же песня...сразу не заводится секунд 5-6...потом заводится и работает как часы! Ну а тут уж на что грешить?...свечи поменял, датчик КВ почистил, полный бак 95-го бензина...да и давление видно есть, раз первый раз с полтыка завелась! А дальше, что произошло?...Ваши мысли?...
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
| Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
| стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
| Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |