![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да у меня тоже вроде нормализовалось...но вот попробуйте заглушить машину и через секунд 5-7 завести...- та же проблема, сразу уже не заводится!!! Это всё после ночи, на холодную. Вот и хочу выяснить, у кого так ещё?....Значит где-то проблема есть...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 247 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Ну тиоретически я тоже могу связать эту проблемму с чисткой дросселя, т.к. заводиться плохо стало спуспя неделю после чистки, а практически фиг его знает, попробую еще датчик КВ почистить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 235 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Три или четыре года я мучался с Фордом по тому же поводу.По утрам не хотел заводится ни в какую,особенно в сырую погоду.Что я только не делал.А причина оказалась...в стартере.Когда я его добил этими постоянными мучениями с запуском и он сдох,я решил разобрать втягивающее реле и обнаружил интересную штуку. Во втягивающем реле,кроме двух контактных таблеток был еще один маленький пластинчатый контакт,который отгорел.Стал копать куда же он идет.Оказалось,при включении стартера происходит мощное падение напряжения и через этот контакт на катушку зажигания и соответственно на свечи подавалось напряжение непосредственно с аккумулятора, то есть минуя все другие цепи.Я взял обычную кнопку,нашел свободный вывод 12 вольт и через кнопку подвел эти 12 вольт к катушке зажигания.Теперь перед запуском двигателя я включал эту кнопку и запускал движок.Результат превзошел все ожидания.Двигатель стал запускаться в любую погоду мгновенно.После запуска выключал кнопку.Работает генератор ,напряжение в норме,кнопка уже не нужна.После прогрева заводился уже без кнопки.Вот я и подозреваю,что у Лагуны тоже может быть что-то подобное.Из за падения напряжения,на свечах нет полноценной искры,особенно в сырость,когда могут быть разные утечки.Хочу попробовать поэксперементировать,когд будет время.Если кто-то попробует раньше,отпишитесь.
__________________
"Следовательно,разруха не в клозетах,а в головах!" Лагуна-2,Ф-1,Privilege,F4P,1,8,ручка,клима,зерк ала,TV/DVD и т.д. ![]() http://lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=858 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Я сегодня убедился, что проблема запуска именно в системе подачи топлива (может управление форсунками, может давление, может неправильная смесь с воздухом, но это точно не искра, не катушки , не свечи и т.п.). Попробую видео залить сегодняшнего запуска.
Но загадка start-stop-start остается загадкой... Последний раз редактировалось 5Sasha5; 14.07.2011 в 18:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |