![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Нет не в обведённом месте, на штуцере бензонасоса, вернее штуцер магистральной трубки , который соеденеятся с бензонасосом. Там внутри самого штуцера резинка стоит. Дело в том, что при холодном запуске в топливной магистрали из-за негерметичности образовывалась воздушная пробка и бензонасосу при первом запуске приходилось её продавливать по длине всей магистрали. Поэтому и мотор колбасит и крутит долго. А на форсунках тоже может быть негерметичность, но в моём случае там всё нормально.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Да именно здесь. А по поводу негерметичности, думаю, что чем дальше от форсунок, тем дольше заводить. Воздух может подсасывать с любого уплотнения.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Потому, что при вставлении карточки бензонасос включается на пол секунды чего явно не достаточно, воздушную пробку этим не продавиш. К тому же после запуска двигателя включение бензонасоса происходит от датчика давления который стоит в самом насосе и датчика коленвала. Т.е. , чтобы насос начал нормально качать надо крутить мотор.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Перед рампой и на насосе резинки одинаковые? Последний раз редактировалось bunsev; 28.06.2011 в 10:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
И еще пробовали вынуть реле насоса замкнуть контакты, насос качал несколько секунд, но это не помогало. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 23 секунды Визуально.Набрал на работе целую кучу разных деаметров и методом научного тыка. Вот к сажалению размер не записал. Я просто сам не ожидал, что получится.
__________________
Машка 6 GH Последний раз редактировалось ivan anatolyevich; 28.06.2011 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 220 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
А что не в "фтопку" то? Последний раз редактировалось honer; 08.07.2011 в 14:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
У меня с Газпромнефтью никогда вопросов не возникало.Вот последний месяц только стала по утрам долговато стартером крутить(секунд 5~),но это оказалось-аккумулятор мой издох почти.
![]() ![]()
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Попутно вопрос знатокам: кто либо поливал теплой водичкой перед заводкой на датчик ОЖ? Если да то помогало ли? Читал где то, но вроде делали это с первыми Лагунами ![]() Ждем с Женей ответ Николая из Челябинска (с номерком белого датчика если не затруднит) Последний раз редактировалось FLyer; 30.01.2012 в 12:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Резинки от сантехники не подойдут. Надо бензомаслостойкую резину. Штуцер находится под задней сидушкой, вот размер колечка не помню. Кстати не на всех машинах штуцера с уплотнением. По крайней мере в этой теме об этом уже писали. Я резинки подбирал на работе, благо их у нас не мерено, любого размера. Штуцер снимается просто и замерить размер кольца не проблема.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
Новичок
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Всем привет. В моем случае все было, как написано выше, и заводилась с третьего раза и кнопку секунд 7 жать надо было. Но сейчас другая проблема... Нашел схожую ситуацию в посте за 2009 год, но не нашел решения:
Цитата:
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |