Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 10:22  Вверх  #1
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Нет не в обведённом месте, на штуцере бензонасоса, вернее штуцер магистральной трубки , который соеденеятся с бензонасосом. Там внутри самого штуцера резинка стоит. Дело в том, что при холодном запуске в топливной магистрали из-за негерметичности образовывалась воздушная пробка и бензонасосу при первом запуске приходилось её продавливать по длине всей магистрали. Поэтому и мотор колбасит и крутит долго. А на форсунках тоже может быть негерметичность, но в моём случае там всё нормально.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 10:25  Вверх  #2
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Нет не в обведённом месте, на штуцере бензонасоса, вернее штуцер магистральной трубки , который соеденеятся с бензонасосом. Там внутри самого штуцера резинка стоит. Дело в том, что при холодном запуске в топливной магистрали из-за негерметичности образовывалась воздушная пробка и бензонасосу при первом запуске приходилось её продавливать по длине всей магистрали. Поэтому и мотор колбасит и крутит долго. А на форсунках тоже может быть негерметичность, но в моём случае там всё нормально.
Т. е. проблеммы запуска могут быть связаны с негерметичностью топливопровода в любом месте?
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 10:28  Вверх  #3
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Значит здесь негерметичность?
Изображения
Тип файла: jpg топливопровод2.jpg (86.6 Кб, 67 просмотров)
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 10:33  Вверх  #4
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
Значит здесь негерметичность?
Да именно здесь. А по поводу негерметичности, думаю, что чем дальше от форсунок, тем дольше заводить. Воздух может подсасывать с любого уплотнения.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 10:35  Вверх  #5
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Да именно здесь. А по поводу негерметичности, думаю, что чем дальше от форсунок, тем дольше заводить. Воздух может подсасывать с любого уплотнения.
А почему тогда не помогает вытаскивание и вставление варточки несколько раз, перед заводкой? Создается же давление........:dntknw:
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 10:44  Вверх  #6
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
А почему тогда не помогает вытаскивание и вставление варточки несколько раз, перед заводкой? Создается же давление........:dntknw:
Потому, что при вставлении карточки бензонасос включается на пол секунды чего явно не достаточно, воздушную пробку этим не продавиш. К тому же после запуска двигателя включение бензонасоса происходит от датчика давления который стоит в самом насосе и датчика коленвала. Т.е. , чтобы насос начал нормально качать надо крутить мотор.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 10:45  Вверх  #7
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Потому, что при вставлении карточки бензонасос включается на пол секунды чего явно не достаточно, воздушную пробку этим не продавиш. К тому же после запуска двигателя включение бензонасоса происходит от датчика давления который стоит в самом насосе и датчика коленвала. Т.е. , чтобы насос начал нормально качать надо крутить мотор.
Буду сегодня пробовать! А уплотнительную резинку как подбирал?
Перед рампой и на насосе резинки одинаковые?

Последний раз редактировалось bunsev; 28.06.2011 в 10:48.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 16:27  Вверх  #8
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Потому, что при вставлении карточки бензонасос включается на пол секунды чего явно не достаточно
Почему тогда нажатие на полсекунды кнопки старта перед запуском обеспечивает нормальный запуск.
И еще пробовали вынуть реле насоса замкнуть контакты, насос качал несколько секунд, но это не помогало.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 10:48  Вверх  #9
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmiter Посмотреть сообщение
Блин, а я уже не знаю, что и думать:dntknw: Машинка покупалась в Минске, изначально заправился там же. Пока ездил на минском топливе все ОК, заправился у себя и через несколько дней появилась данная проблема. Неужели все таки топливо?
Вполне возможно.Для начала поменяй АЗС.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
Буду сегодня пробовать! А уплотнительную резинку как подбирал?
Визуально.Набрал на работе целую кучу разных деаметров и методом научного тыка. Вот к сажалению размер не записал. Я просто сам не ожидал, что получится.
__________________
Машка 6 GH

Последний раз редактировалось ivan anatolyevich; 28.06.2011 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 10:49  Вверх  #10
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

там круглые кольца стоят?
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 14:32  Вверх  #11
honer
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для honer
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 220
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmiter Посмотреть сообщение
Что и требовалось доказать. Выкатал топливо, поменял заправку. Проблема исчезла. Удачи всем!
З.Ы. "Белнефтехим" фтопку!:butcher:
с одной бочки всем наливают...
А что не в "фтопку" то?

Последний раз редактировалось honer; 08.07.2011 в 14:33.
honer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 15:01  Вверх  #12
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от honer Посмотреть сообщение
с одной бочки всем наливают...
А что не в "фтопку" то?
У меня с Газпромнефтью никогда вопросов не возникало.Вот последний месяц только стала по утрам долговато стартером крутить(секунд 5~),но это оказалось-аккумулятор мой издох почти.Поставил новый аккум-всё как и раньше,чуть дотрагиваюсь до кнопки-и движок "брым-бым-бым".
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 18:05  Вверх  #13
Will Smith
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Will Smith
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 72
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmiter Посмотреть сообщение
Что и требовалось доказать. Выкатал топливо, поменял заправку. Проблема исчезла. Удачи всем!
З.Ы. "Белнефтехим" фтопку!:butcher:
не в названии заправки дело, а в людях, которые на ней работают, бадяжить бенз могут на любой
Will Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 18:40  Вверх  #14
ched3000
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ched3000
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 247
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Will Smith Посмотреть сообщение
не в названии заправки дело, а в людях, которые на ней работают, бадяжить бенз могут на любой
Даже и подумать не мог что пересев с дизеля на бенз, буду испытывать теже проблемы с качеством топлива :suicide:
ched3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 12:54  Вверх  #15
FLyer
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Нет не в обведённом месте, на штуцере бензонасоса, вернее штуцер магистральной трубки , который соеденеятся с бензонасосом. Там внутри самого штуцера резинка стоит. Дело в том, что при холодном запуске в топливной магистрали из-за негерметичности образовывалась воздушная пробка и бензонасосу при первом запуске приходилось её продавливать по длине всей магистрали. Поэтому и мотор колбасит и крутит долго. А на форсунках тоже может быть негерметичность, но в моём случае там всё нормально.
Иван Анатольевич хотелось бы уточнить 2 вопроса. 1 - насколько я понял этот штуцер находится непосредственно по задним седением авто. Открыл сидуху - и он перед глазами. 2 - размер колечка, если не затруднит. Подойдет ли от ремкомплектов сантехнических наборов (в смысле контакт с ГСМ)?
Попутно вопрос знатокам: кто либо поливал теплой водичкой перед заводкой на датчик ОЖ? Если да то помогало ли? Читал где то, но вроде делали это с первыми Лагунами
Ждем с Женей ответ Николая из Челябинска (с номерком белого датчика если не затруднит)

Последний раз редактировалось FLyer; 30.01.2012 в 12:57.
FLyer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 14:55  Вверх  #16
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Резинки от сантехники не подойдут. Надо бензомаслостойкую резину. Штуцер находится под задней сидушкой, вот размер колечка не помню. Кстати не на всех машинах штуцера с уплотнением. По крайней мере в этой теме об этом уже писали. Я резинки подбирал на работе, благо их у нас не мерено, любого размера. Штуцер снимается просто и замерить размер кольца не проблема.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 00:36  Вверх  #17
FLyer
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

спасибо! Будем подбирать
__________________
Renault Laguna 2-1 F4P DPO Expression, газ-бензин, черныш
FLyer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 13:59  Вверх  #18
Shyrik
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Всем привет. В моем случае все было, как написано выше, и заводилась с третьего раза и кнопку секунд 7 жать надо было. Но сейчас другая проблема... Нашел схожую ситуацию в посте за 2009 год, но не нашел решения:

Цитата:
Сообщение от Alexandre II Посмотреть сообщение
С наступлением холодов у меня машина стала иногда заводится раза с 20-го
Когда нажимаешь кнопку запуска, то не возникает никаких звуков и стрелка тахометра даже не дергается. При этом вырубается вся электрика где-то на 5 секунд.
И так. Машина заводилась плохо, начались морозы (-20 +), сел аккумулятор: не тянул даже аварийку и габариты. Зарядили аккумулятор, поставили, попытались завести и получили ситуацию из цитаты. Жмешь на кнопку - все гаснет, как будто обрубает электронику с характерным звуком (похоже на то, как все блокируется, когда карту достаешь).

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Shyrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы Kudinoff Двигатель 348 07.02.2012 11:18
Помогите советом. Шум холодного двигателя. buch Двигатель 14 23.12.2011 09:01
стук при запуске холодного двигателя VERIK_59 Двигатель 4 07.02.2011 21:02
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую $erg Двигатель 12 19.03.2010 12:31


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика