![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я на старой машине L1Ph2 менял масло через каждые 10-12 тыс. и норм за 3 года эксплуатации только бензин заливал и масло менял ни одной поломки двигателя.
Хотя мое мнение что замена масла каждые 8-10 тыс это рекламный ход компаний. чем чаще вы меняете тем больше они зарабатывают. если вы ездите только по городу ну там до 60 потом на нейтралочку то и 15000 ваше масло пройдет а если гоняете по трассе на пределе или колхозным "драг рейсингом" занимаетесь со светофора кто круче:) то и 7000 это уже предел для масла. Но это моё мнение. если кому интересно: Проверка качества масла: Оценка качества масла в двигателе в эксплуатационных условиях производится по наиболее важному показателю - содержанию механических примесей и топливных фракций. Применение масла, содержащего более 0,2% механических примесей и 4-6% топлива, недопустимо. Масло в этом случае требует замены. Загрязненность масла приближенно может быть определена визуальным способом, при помощи маслоизмерительного щупа (для масла без присадок) и капельной пробой на фильтровальную или писчую белую бумагу. При первом способе загрязненность оценивают по прозрачности масла, остающегося на конце маслоизмерительного стержня, вынутого из картера. Если масло желтого или светло-коричневого цвета и через масляную пленку отчетливо видны риски и метки на конце стержня, то можно считать, что масло еще пригодно для дальнейшей работы. Если масло темно-серого или черного цвета, а риски и метки плохо заметны или совсем не различаются, то масло следует заменить. Для масел с присадками потемнение не является существенным признаком ухудшения их качества. Во втором случае качество масла в картере двигателя оценивают по цвету масляного пятна, оставленного каплей масла после его впитывания в белую (фильтровальную) бумагу. От капли масла, работавшего в двигателе, образуется пятно с темным ядром в середине и более светлым ободком по краям. В ядре оседают нерастворимые в масле частицы. В зависимости от количества нерастворимых частиц цвет ядра изменяется от светло-серого или светло-коричневого до черного. Имеющиеся в масле растворимые продукты окисления изменяют цвет масляного ободка от желтого до темно-коричневого. По цвету элементов масляного пятна и его характеру оценивают степень загрязненности, степень окисления и моющие свойства масла (для масел с присадками). Чем темнее ядро пятка, тем сильнее загрязнено масло. Если ядро темно-коричневое или черное, то необходимо заменить или очистить масляные фильтры. Если при этом не изменится цвет ядра, то надо менять масло. Если цвет ободка коричневый и темно-коричневый, то следует сменить масло в картере двигателя. Вязкость масла оценивают с помощью гаражного вискозиметра. Для этого заливают в пробирку масло (взятое из картера двигателя) в таком количестве, чтобы после установки пробирки в рамку вискозиметра уровень масла в пробирках рамки был одинаковым, затем пробирку закрывают пробкой. По истечении времени, необходимого для выравнивания температуры масел, быстро переворачивают рамку и следят за движением воздушных пузырьков. По скорости движения воздушных пузырьков можно примерно определить вязкость испытуемого масла. Первый способ не пробовал для дизеля оно по моему всё время черное. а вот второй способ пробовал на 5000 масло нормальное сероватое в центре под 10000 уже чернеет.
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
Да он и не работает для дизеля этот способ - разве что для новых только или с малым пробегом, кмк, - через неделю-две после замены - черное.
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
При нынешних ценах на масло невольно задумаешься,что лить...Покупал в декабре Тотал Кварц 9000 5w40 за 120.000 5л.-теперь оно стоит по 380.000.:suicide:Не пойму,откуда такие цены?
![]()
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В 2 раза - это на чёрном рынке, а межбанковский курс, по которому продавали в последний раз Евро - 12 600. Сейчас и по этому курсу не продают банки валюту. Вот и разница в 3 раза. Это для тех, кто работает по-белому.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло в двигатель F4P | Andrei82 | Двигатель | 17 | 16.12.2010 10:01 |
2.2 dci: двигатель выплюнул всё масло | oleg2009 | Двигатель | 17 | 04.10.2010 11:59 |
Бензиновое масло в дизельный двигатель | Sundoo | Двигатель | 9 | 15.07.2010 23:27 |
Моторное масло на двигатель N7Q | Алекс48 | Двигатель | 14 | 03.05.2010 21:24 |
про масло в ДВС | 25alex | Автожидкости | 8 | 07.12.2009 02:21 |