Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Автожидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2011, 01:45  Вверх  #1
DeNVeRiK
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для DeNVeRiK
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: 247500, РБ, Гомельская обл., г. Речица
Сообщений: 17
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я на своей машинке с пробегом 150.000 залил Elf 10w40 полусинтетика с бочки на разлив.... 30.000 бел.руб. за литр и нежалею.... И буду менять кажые 10.000 км.
DeNVeRiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 10:09  Вверх  #2
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeNVeRiK Посмотреть сообщение
...Elf 10w40 полусинтетика....
Аналогично, только через 8 тык
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 10:34  Вверх  #3
Shaitan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Shaitan
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я на старой машине L1Ph2 менял масло через каждые 10-12 тыс. и норм за 3 года эксплуатации только бензин заливал и масло менял ни одной поломки двигателя.
Хотя мое мнение что замена масла каждые 8-10 тыс это рекламный ход компаний. чем чаще вы меняете тем больше они зарабатывают.
если вы ездите только по городу ну там до 60 потом на нейтралочку то и 15000 ваше масло пройдет а если гоняете по трассе на пределе или колхозным "драг рейсингом" занимаетесь со светофора кто круче:) то и 7000 это уже предел для масла. Но это моё мнение.
если кому интересно:

Проверка качества масла:

Оценка качества масла в двигателе в эксплуатационных условиях производится по наиболее важному показателю - содержанию механических примесей и топливных фракций. Применение масла, содержащего более 0,2% механических примесей и 4-6% топлива, недопустимо. Масло в этом случае требует замены.
Загрязненность масла приближенно может быть определена визуальным способом, при помощи маслоизмерительного щупа (для масла без присадок) и капельной пробой на фильтровальную или писчую белую бумагу.
При первом способе загрязненность оценивают по прозрачности масла, остающегося на конце маслоизмерительного стержня, вынутого из картера. Если масло желтого или светло-коричневого цвета и через масляную пленку отчетливо видны риски и метки на конце стержня, то можно считать, что масло еще пригодно для дальнейшей работы. Если масло темно-серого или черного цвета, а риски и метки плохо заметны или совсем не различаются, то масло следует заменить. Для масел с присадками потемнение не является существенным признаком ухудшения их качества.
Во втором случае качество масла в картере двигателя оценивают по цвету масляного пятна, оставленного каплей масла после его впитывания в белую (фильтровальную) бумагу. От капли масла, работавшего в двигателе, образуется пятно с темным ядром в середине и более светлым ободком по краям. В ядре оседают нерастворимые в масле частицы. В зависимости от количества нерастворимых частиц цвет ядра изменяется от светло-серого или светло-коричневого до черного. Имеющиеся в масле растворимые продукты окисления изменяют цвет масляного ободка от желтого до темно-коричневого. По цвету элементов масляного пятна и его характеру оценивают степень загрязненности, степень окисления и моющие свойства масла (для масел с присадками). Чем темнее ядро пятка, тем сильнее загрязнено масло. Если ядро темно-коричневое или черное, то необходимо заменить или очистить масляные фильтры. Если при этом не изменится цвет ядра, то надо менять масло. Если цвет ободка коричневый и темно-коричневый, то следует сменить масло в картере двигателя.
Вязкость масла оценивают с помощью гаражного вискозиметра. Для этого заливают в пробирку масло (взятое из картера двигателя) в таком количестве, чтобы после установки пробирки в рамку вискозиметра уровень масла в пробирках рамки был одинаковым, затем пробирку закрывают пробкой. По истечении времени, необходимого для выравнивания температуры масел, быстро переворачивают рамку и следят за движением воздушных пузырьков. По скорости движения воздушных пузырьков можно примерно определить вязкость испытуемого масла.

Первый способ не пробовал для дизеля оно по моему всё время черное.
а вот второй способ пробовал на 5000 масло нормальное сероватое в центре под 10000 уже чернеет.
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон.
Shaitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 19:05  Вверх  #4
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaitan Посмотреть сообщение
Первый способ не пробовал для дизеля оно по моему всё время черное.
...
+1 !
Да он и не работает для дизеля этот способ - разве что для новых только или с малым пробегом, кмк, - через неделю-две после замены - черное.
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 20:00  Вверх  #5
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

При нынешних ценах на масло невольно задумаешься,что лить...Покупал в декабре Тотал Кварц 9000 5w40 за 120.000 5л.-теперь оно стоит по 380.000.:suicide:Не пойму,откуда такие цены?Доллар вырос в 2 раза,а цены в 3...:dntknw:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 21:28  Вверх  #6
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
При нынешних ценах на масло невольно задумаешься,что лить...Покупал в декабре Тотал Кварц 9000 5w40 за 120.000 5л.-теперь оно стоит по 380.000.:suicide:Не пойму,откуда такие цены?Доллар вырос в 2 раза,а цены в 3...:dntknw:
Продавцы свою зарплату тоже в долларах считали....
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 23:06  Вверх  #7
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
Имя: Aлександр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
При нынешних ценах на масло невольно задумаешься,что лить...Покупал в декабре Тотал Кварц 9000 5w40 за 120.000 5л.-теперь оно стоит по 380.000.:suicide:Не пойму,откуда такие цены?Доллар вырос в 2 раза,а цены в 3...:dntknw:
В 2 раза - это на чёрном рынке, а межбанковский курс, по которому продавали в последний раз Евро - 12 600. Сейчас и по этому курсу не продают банки валюту. Вот и разница в 3 раза. Это для тех, кто работает по-белому.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007
snar10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 11:10  Вверх  #8
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Аналогично, только через 8 тык
Правильно, надо воскрешать дизеля, потому как скупердяйные немцы/европейцы и в хвост и в гриву на автобанах (там нет ограничения скоростного режима), причем меняя масло по рекомендации производителя в 30 тыс.
Да и редкий дизель приходит к нам с пробегом в хотя бы в 200 тыс. Когда я смотрел в ЕС машину то за 4тыс евро можно было взять одного года либо бензинку с 80-90тыс. либо дизель 1.9dci с пробегом в 300 тыс. А в РБ все дизеля продаются с пробегом в 150 тыс.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 22:35  Вверх  #9
octopus
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 69
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeNVeRiK Посмотреть сообщение
Я на своей машинке с пробегом 150.000 залил Elf 10w40 полусинтетика с бочки на разлив.... 30.000 бел.руб. за литр и нежалею.... И буду менять кажые 10.000 км.
А не подскажете где это так можно?????))
__________________
1,9 dci,5 мкпп, expression, 2003 год.VF1KG0E0528970794
octopus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 22:44  Вверх  #10
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
А не подскажете где это так можно?????))
КМК:лучше не соит
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 22:57  Вверх  #11
octopus
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 69
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0811andrei Посмотреть сообщение
КМК:лучше не соит
Не стоит потомучто масло может фейковым оказаться??
Или потомучто 10w40?

Может кто знает где в Минске можно купить Elf 5w40 подешевле? Буду благодарен)
__________________
1,9 dci,5 мкпп, expression, 2003 год.VF1KG0E0528970794
octopus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 23:06  Вверх  #12
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А чем тебя 10-40 не устраивоет?(я всегда лил такой вязкости,всесезонное,для наших темперотур)
Не стоит потому,что КМК,не может оно столько стоить(если это действительно ОНО)
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 23:11  Вверх  #13
octopus
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 69
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0811andrei Посмотреть сообщение
А чем тебя 10-40 не устраивоет?(я всегда лил такой вязкости,всесезонное,для наших темперотур)
Не стоит потому,что КМК,не может оно столько стоить(если это действительно ОНО)
Тоесть можно смело лить)???Ну нормальное, магазинное..по 40 уев вроде за 5л?
__________________
1,9 dci,5 мкпп, expression, 2003 год.VF1KG0E0528970794

Последний раз редактировалось octopus; 17.07.2011 в 23:12.
octopus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 23:49  Вверх  #14
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
Тоесть можно смело лить)???Ну нормальное, магазинное..по 40 уев вроде за 5л?
По вязкости подходит,а цена 25$ за 5 литров лично меня как-то настораживает.
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 23:19  Вверх  #15
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
Имя: Aлександр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Интересная статейка об испытаниях масла.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970

Добавлено через 5 минут 57 секунд
Кто-нибудь из специалистов сможет объяснить связь фильтра ДПФ и масла? Или скинуть ссылочку на научные изложения? Качество топлива и фильтр ДПФ - согласен, связано. Но масло при чём здесь - если кольца в порядке и на угар оно не расходуется? Или это очередной маркетинговый ход производителей. Отъездил тысяч 50 на Сценике с двигателем F4R на полусинтетике Лукойл и ни какой разницы не заметил с иностранными маслами ни по расходу, ни по шуму мотора.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007

Последний раз редактировалось snar10; 17.07.2011 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение
snar10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 23:30  Вверх  #16
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от snar10 Посмотреть сообщение
Кто-нибудь из специалистов сможет объяснить связь фильтра ДПФ и масла?
Уже обсуждалось, если коротко, то связь прямая - при чистке фильтра в масло может попадать и топливо и сажа и Elf Solaris DPF - рассчитано на такие вливания.
Цитата:
Отъездил тысяч 50 на Сценике с двигателем F4R на полусинтетике Лукойл и ни какой разницы не заметил с иностранными маслами ни по расходу, ни по шуму мотора.
Возможно следующий владелец заметит :)

Последний раз редактировалось sergei1; 17.07.2011 в 23:33.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в двигатель F4P Andrei82 Двигатель 17 16.12.2010 10:01
2.2 dci: двигатель выплюнул всё масло oleg2009 Двигатель 17 04.10.2010 11:59
Бензиновое масло в дизельный двигатель Sundoo Двигатель 9 15.07.2010 23:27
Моторное масло на двигатель N7Q Алекс48 Двигатель 14 03.05.2010 21:24
про масло в ДВС 25alex Автожидкости 8 07.12.2009 02:21


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика