Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2011, 18:15  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

зацениваем решение от K-Tec для всех 2.0 турбо:




3" труба. правда стоит дорого - 10 тыщ рублей.
Человек на мегане 2 225 поменял, говорит немного громче стало работать..
Ювелирная работа конечно, учитывая все кронштейны. Дядя Вася вряд ли сделает.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 18:27  Вверх  #2
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Леш, а ты не хочешь попробовать для начала как-нибудь снизить момент на первой передаче? (я про чипованное двигло)
На второй у тебя буксует?
Хоть машина и не сабжевая, но всё же - здесь кое-чего интересного написано, а именно про давление наддува на разных передачах, мол на первой и второй весь момент не используется(кр.момент этого двигла 250Н*м при 1500-4100 об/мин). Читай пост №8

Может придумать какой-нибудь датчик первой передачи, и когда авто на первой передаче пусть работает какой-нибудь клапан, сбрасывающий давление, до какого-то предела(это надо понять опытным путем, видимо резина должна пострадать)?

Надеюсь, выразился понятно
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 18:31  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Леш, а ты не хочешь попробовать для начала как-нибудь снизить момент на первой передаче? (я про чипованное двигло)
На второй у тебя буксует?
Хоть машина и не сабжевая, но всё же - здесь кое-чего интересного написано, а именно про давление наддува на разных передачах, мол на первой и второй весь момент не используется(кр.момент этого двигла 250Н*м при 1500-4100 об/мин). Читай пост №8

Может придумать какой-нибудь датчик первой передачи, и когда авто на первой передаче пусть работает какой-нибудь клапан, сбрасывающий давление, до какого-то предела(это надо понять опытным путем, видимо резина должна пострадать)?

Надеюсь, выразился понятно
у меня щас сток, не хочу.
я же писал. если чиповаться, это будет максмум на данном этапе, стоит это 14 тыщ руб.
я же лучше (если получится) поменяю турбу и все к ней прилагающееся, и будет потолок где то 260 сил реальных.
на самом деле для прыжка 170 -> 260 будет ОЧЕНЬ бюджетно, просто пока не до машины по финансам)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 00:59  Вверх  #4
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Уважаемые одноклубники, поскольку мощность мотора зависит от диаметра воздуховодов от турбины к двигателю, кто как думает - что даст замена воздуховода от турбины на интеркуллер на дизеле M9R с заплющенного(как у нас) на нормальный (круглого сечения)?
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 28.06.2011 в 01:00.
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 01:03  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Уважаемые одноклубники, поскольку мощность мотора зависит от диаметра воздуховодов от турбины к двигателю, кто как думает - что даст замена воздуховода от турбины на интеркуллер на дизеле M9R с заплющенного(как у нас) на нормальный (круглого сечения)?
ничо не даст :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 01:23  Вверх  #6
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Алексей, а зачем тогда при тюнинге ставя более широкие воздуховоды?
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 01:25  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Алексей, а зачем тогда при тюнинге ставя более широкие воздуховоды?
когда турбина будет больше дуть, тогда возможно понадобится..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 14:00  Вверх  #8
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
зацениваем решение от K-Tec для всех 2.0 турбо:




3" труба. правда стоит дорого - 10 тыщ рублей.
Человек на мегане 2 225 поменял, говорит немного громче стало работать..
Ювелирная работа конечно, учитывая все кронштейны. Дядя Вася вряд ли сделает.
Сделать теоретически можно с точностью до 0,05 мм. Нужен только оригинал. Цена имхо будет зависеть от заказанного количества.

Добавлено через 7 минут 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Саша, я вот что думаю по выхлопу. Конечно идеален выхлоп типа Upower, но он не дешевый.
А что если вмеcто ката поставить даунпайп, это ведь стронгер? А что при этом будет думать машина, по анализу второй лямбды? Я понимаю что ей дышать будет легче, но ведь она будет думать, что кат умер. или нет? или нужно прошиваться на "Евро2". А возможно ли отключить вторую лямбду на лагуне?

Добавлено через 19 минут 22 секунды
И другой еще вопрос, на атмо лагуне то понятно, как стронгер ставить. кат расположен на простой трубе, отрезал, приварил...
А ты видел турбо кат реношный?

Вот что предлагает Milltek Sport


Как думаешь, MSRN119 это просто труба или стронгер?

PS: это выхлоп на Megane 2 RS.
Эту систему можно тоже всю сделать по оригиналу, только пламегаситель и конечную банку нужно будет покупать. Делать по оригиналу с помощью 3D сканера и трубогиба с ЧПУ.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 25.05.2012 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 14:16  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

неа, на турбо пламягаситель не нужен.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 14:31  Вверх  #10
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А почему не нужен? Его задача защищать дальнейшую часть выхлопной системы. А на турбодизеле нужен? И какой лучше?
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 25.05.2012 в 14:39.
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 15:00  Вверх  #11
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
А почему не нужен?
потому что его роль выполняет крыльчатка турбины
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 23:13  Вверх  #12
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Без катализатора и пламегасителя, как отмечал Alexey из Уфы, двигатель на мегане стал громче работать. А как добиться неувеличения громкости?
Alexey, а замена катализатора на этот девайс на мегане что-нибудь дала?
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 01:27  Вверх  #13
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

оно дает, когда планируется увеличение мощности.
дышать то выхлопу легче.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Чип-тюнинг cooler555 Тюнинг 37 15.03.2011 11:45
Тюнинг двигателя К4М tehnomonstr Тюнинг 60 26.10.2010 11:16
вот это да (тюнинг) Влад81 Разное 7 29.01.2010 12:48
Тюнинг DCI SPEEDMAX Тюнинг 13 02.08.2009 23:25


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика