![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Игорь, ни в коем случае не оспариваю, - всё равно - 200 тык хоть и не критичен для дизеля, однако износ (хоть и небольшой) уже присутствует... Вязкость масла при этом повышают, как правило.
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
эти правила каждый сам себе придумывает.
у производителя нигде не написано, что после 200тыс надо лить более вязкое
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Кстати 0w40 и 5w40 отличаются только низкотемпературной вязкостью, на прогретом моторе эти цифры ничего не значат. Можно почитать здесь и здесь. Ключевая фраза Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
По-моему, я подчеркнул, что это мое мнение - и я его никому не навязываю. Ну, и добавлю, что все правила имеют исключения...:grin: Фраза - "как правило" - не означает "технота")))))))))))
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: 247500, РБ, Гомельская обл., г. Речица
Сообщений: 17 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я на своей машинке с пробегом 150.000 залил Elf 10w40 полусинтетика с бочки на разлив.... 30.000 бел.руб. за литр и нежалею.... И буду менять кажые 10.000 км.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я на старой машине L1Ph2 менял масло через каждые 10-12 тыс. и норм за 3 года эксплуатации только бензин заливал и масло менял ни одной поломки двигателя.
Хотя мое мнение что замена масла каждые 8-10 тыс это рекламный ход компаний. чем чаще вы меняете тем больше они зарабатывают. если вы ездите только по городу ну там до 60 потом на нейтралочку то и 15000 ваше масло пройдет а если гоняете по трассе на пределе или колхозным "драг рейсингом" занимаетесь со светофора кто круче:) то и 7000 это уже предел для масла. Но это моё мнение. если кому интересно: Проверка качества масла: Оценка качества масла в двигателе в эксплуатационных условиях производится по наиболее важному показателю - содержанию механических примесей и топливных фракций. Применение масла, содержащего более 0,2% механических примесей и 4-6% топлива, недопустимо. Масло в этом случае требует замены. Загрязненность масла приближенно может быть определена визуальным способом, при помощи маслоизмерительного щупа (для масла без присадок) и капельной пробой на фильтровальную или писчую белую бумагу. При первом способе загрязненность оценивают по прозрачности масла, остающегося на конце маслоизмерительного стержня, вынутого из картера. Если масло желтого или светло-коричневого цвета и через масляную пленку отчетливо видны риски и метки на конце стержня, то можно считать, что масло еще пригодно для дальнейшей работы. Если масло темно-серого или черного цвета, а риски и метки плохо заметны или совсем не различаются, то масло следует заменить. Для масел с присадками потемнение не является существенным признаком ухудшения их качества. Во втором случае качество масла в картере двигателя оценивают по цвету масляного пятна, оставленного каплей масла после его впитывания в белую (фильтровальную) бумагу. От капли масла, работавшего в двигателе, образуется пятно с темным ядром в середине и более светлым ободком по краям. В ядре оседают нерастворимые в масле частицы. В зависимости от количества нерастворимых частиц цвет ядра изменяется от светло-серого или светло-коричневого до черного. Имеющиеся в масле растворимые продукты окисления изменяют цвет масляного ободка от желтого до темно-коричневого. По цвету элементов масляного пятна и его характеру оценивают степень загрязненности, степень окисления и моющие свойства масла (для масел с присадками). Чем темнее ядро пятка, тем сильнее загрязнено масло. Если ядро темно-коричневое или черное, то необходимо заменить или очистить масляные фильтры. Если при этом не изменится цвет ядра, то надо менять масло. Если цвет ободка коричневый и темно-коричневый, то следует сменить масло в картере двигателя. Вязкость масла оценивают с помощью гаражного вискозиметра. Для этого заливают в пробирку масло (взятое из картера двигателя) в таком количестве, чтобы после установки пробирки в рамку вискозиметра уровень масла в пробирках рамки был одинаковым, затем пробирку закрывают пробкой. По истечении времени, необходимого для выравнивания температуры масел, быстро переворачивают рамку и следят за движением воздушных пузырьков. По скорости движения воздушных пузырьков можно примерно определить вязкость испытуемого масла. Первый способ не пробовал для дизеля оно по моему всё время черное. а вот второй способ пробовал на 5000 масло нормальное сероватое в центре под 10000 уже чернеет.
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Правильно, надо воскрешать дизеля, потому как скупердяйные немцы/европейцы и в хвост и в гриву на автобанах (там нет ограничения скоростного режима), причем меняя масло по рекомендации производителя в 30 тыс.
Да и редкий дизель приходит к нам с пробегом в хотя бы в 200 тыс. Когда я смотрел в ЕС машину то за 4тыс евро можно было взять одного года либо бензинку с 80-90тыс. либо дизель 1.9dci с пробегом в 300 тыс. А в РБ все дизеля продаются с пробегом в 150 тыс. ![]()
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло в двигатель F4P | Andrei82 | Двигатель | 17 | 16.12.2010 10:01 |
2.2 dci: двигатель выплюнул всё масло | oleg2009 | Двигатель | 17 | 04.10.2010 11:59 |
Бензиновое масло в дизельный двигатель | Sundoo | Двигатель | 9 | 15.07.2010 23:27 |
Моторное масло на двигатель N7Q | Алекс48 | Двигатель | 14 | 03.05.2010 21:24 |
про масло в ДВС | 25alex | Автожидкости | 8 | 07.12.2009 02:21 |