Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Автожидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 13:40  Вверх  #1
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaitan Посмотреть сообщение
Спасибо прислушаюсь. Значит скорей всего Elf 5W40.

Добавлено через 38 секунд

пробег родной брали у Знакомого
Игорь, ни в коем случае не оспариваю, - всё равно - 200 тык хоть и не критичен для дизеля, однако износ (хоть и небольшой) уже присутствует... Вязкость масла при этом повышают, как правило.
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 13:57  Вверх  #2
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Вязкость масла при этом повышают, как правило.
эти правила каждый сам себе придумывает.
у производителя нигде не написано, что после 200тыс надо лить более вязкое
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 14:04  Вверх  #3
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Игорь, ни в коем случае не оспариваю, - всё равно - 200 тык хоть и не критичен для дизеля, однако износ (хоть и небольшой) уже присутствует... Вязкость масла при этом повышают, как правило.
Какое такое правило? Нет таких правил, это все гаражные выдумки, которые никто так толком и не подтвердил.
Кстати 0w40 и 5w40 отличаются только низкотемпературной вязкостью, на прогретом моторе эти цифры ничего не значат.
Можно почитать здесь и здесь.
Ключевая фраза
Цитата:
вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 14:07  Вверх  #4
Shaitan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Shaitan
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Игорь, ни в коем случае не оспариваю, - всё равно - 200 тык хоть и не критичен для дизеля, однако износ (хоть и небольшой) уже присутствует... Вязкость масла при этом повышают, как правило.
Значит 5W40
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон.
Shaitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 14:08  Вверх  #5
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaitan Посмотреть сообщение
Значит 5W40
значит надо читать техноту 6013А и никого не слушать, если там правды нет, то ее нет нигде!
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 16:38  Вверх  #6
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
значит надо читать техноту 6013А и никого не слушать, если там правды нет, то ее нет нигде!
Техноты технотами - а жизнь есть жизнь. Покатался зиму на фул ситетике и по весне застучали гидрики, поменял масло на полуситетику (на которой автос до этого два года и ездил) - и стук прекратился...При чем по совету моториста.
По-моему, я подчеркнул, что это мое мнение - и я его никому не навязываю. Ну, и добавлю, что все правила имеют исключения...:grin:
Фраза - "как правило" - не означает "технота")))))))))))
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 01:45  Вверх  #7
DeNVeRiK
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для DeNVeRiK
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: 247500, РБ, Гомельская обл., г. Речица
Сообщений: 17
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я на своей машинке с пробегом 150.000 залил Elf 10w40 полусинтетика с бочки на разлив.... 30.000 бел.руб. за литр и нежалею.... И буду менять кажые 10.000 км.
DeNVeRiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 10:09  Вверх  #8
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeNVeRiK Посмотреть сообщение
...Elf 10w40 полусинтетика....
Аналогично, только через 8 тык
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 10:34  Вверх  #9
Shaitan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Shaitan
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я на старой машине L1Ph2 менял масло через каждые 10-12 тыс. и норм за 3 года эксплуатации только бензин заливал и масло менял ни одной поломки двигателя.
Хотя мое мнение что замена масла каждые 8-10 тыс это рекламный ход компаний. чем чаще вы меняете тем больше они зарабатывают.
если вы ездите только по городу ну там до 60 потом на нейтралочку то и 15000 ваше масло пройдет а если гоняете по трассе на пределе или колхозным "драг рейсингом" занимаетесь со светофора кто круче:) то и 7000 это уже предел для масла. Но это моё мнение.
если кому интересно:

Проверка качества масла:

Оценка качества масла в двигателе в эксплуатационных условиях производится по наиболее важному показателю - содержанию механических примесей и топливных фракций. Применение масла, содержащего более 0,2% механических примесей и 4-6% топлива, недопустимо. Масло в этом случае требует замены.
Загрязненность масла приближенно может быть определена визуальным способом, при помощи маслоизмерительного щупа (для масла без присадок) и капельной пробой на фильтровальную или писчую белую бумагу.
При первом способе загрязненность оценивают по прозрачности масла, остающегося на конце маслоизмерительного стержня, вынутого из картера. Если масло желтого или светло-коричневого цвета и через масляную пленку отчетливо видны риски и метки на конце стержня, то можно считать, что масло еще пригодно для дальнейшей работы. Если масло темно-серого или черного цвета, а риски и метки плохо заметны или совсем не различаются, то масло следует заменить. Для масел с присадками потемнение не является существенным признаком ухудшения их качества.
Во втором случае качество масла в картере двигателя оценивают по цвету масляного пятна, оставленного каплей масла после его впитывания в белую (фильтровальную) бумагу. От капли масла, работавшего в двигателе, образуется пятно с темным ядром в середине и более светлым ободком по краям. В ядре оседают нерастворимые в масле частицы. В зависимости от количества нерастворимых частиц цвет ядра изменяется от светло-серого или светло-коричневого до черного. Имеющиеся в масле растворимые продукты окисления изменяют цвет масляного ободка от желтого до темно-коричневого. По цвету элементов масляного пятна и его характеру оценивают степень загрязненности, степень окисления и моющие свойства масла (для масел с присадками). Чем темнее ядро пятка, тем сильнее загрязнено масло. Если ядро темно-коричневое или черное, то необходимо заменить или очистить масляные фильтры. Если при этом не изменится цвет ядра, то надо менять масло. Если цвет ободка коричневый и темно-коричневый, то следует сменить масло в картере двигателя.
Вязкость масла оценивают с помощью гаражного вискозиметра. Для этого заливают в пробирку масло (взятое из картера двигателя) в таком количестве, чтобы после установки пробирки в рамку вискозиметра уровень масла в пробирках рамки был одинаковым, затем пробирку закрывают пробкой. По истечении времени, необходимого для выравнивания температуры масел, быстро переворачивают рамку и следят за движением воздушных пузырьков. По скорости движения воздушных пузырьков можно примерно определить вязкость испытуемого масла.

Первый способ не пробовал для дизеля оно по моему всё время черное.
а вот второй способ пробовал на 5000 масло нормальное сероватое в центре под 10000 уже чернеет.
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон.
Shaitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 11:10  Вверх  #10
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Аналогично, только через 8 тык
Правильно, надо воскрешать дизеля, потому как скупердяйные немцы/европейцы и в хвост и в гриву на автобанах (там нет ограничения скоростного режима), причем меняя масло по рекомендации производителя в 30 тыс.
Да и редкий дизель приходит к нам с пробегом в хотя бы в 200 тыс. Когда я смотрел в ЕС машину то за 4тыс евро можно было взять одного года либо бензинку с 80-90тыс. либо дизель 1.9dci с пробегом в 300 тыс. А в РБ все дизеля продаются с пробегом в 150 тыс.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 22:35  Вверх  #11
octopus
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 69
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeNVeRiK Посмотреть сообщение
Я на своей машинке с пробегом 150.000 залил Elf 10w40 полусинтетика с бочки на разлив.... 30.000 бел.руб. за литр и нежалею.... И буду менять кажые 10.000 км.
А не подскажете где это так можно?????))
__________________
1,9 dci,5 мкпп, expression, 2003 год.VF1KG0E0528970794
octopus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 22:44  Вверх  #12
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
А не подскажете где это так можно?????))
КМК:лучше не соит
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в двигатель F4P Andrei82 Двигатель 17 16.12.2010 10:01
2.2 dci: двигатель выплюнул всё масло oleg2009 Двигатель 17 04.10.2010 11:59
Бензиновое масло в дизельный двигатель Sundoo Двигатель 9 15.07.2010 23:27
Моторное масло на двигатель N7Q Алекс48 Двигатель 14 03.05.2010 21:24
про масло в ДВС 25alex Автожидкости 8 07.12.2009 02:21


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика