Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Автожидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 11:51  Вверх  #1
Shaitan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Shaitan
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нужен совет Пригнал машину с Германии 2004 год Laguna 2 Ph1 пробег 204000 залито Shell Helix 0W40 машина прошла на нем 15000 может чуть больше.
Расхода масла нет, подтеков тоже ни где нет. прошелся по сервисам замены все говорят зачем тебе 0w40 лей 5w40 мол с нашими морозами оно нормальное (до -32)
Вопрос: Слушать ли сервисменов и залить 5w40 (склоняюсь к Elf или Shell) или остановиться на том что залито изначально Shel Helix 0W40? И на сколько велика разница между 0W40 и 5W40?
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон.
Shaitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 12:00  Вверх  #2
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaitan Посмотреть сообщение
Нужен совет Пригнал машину с Германии 2004 год Laguna 2 Ph1 пробег 204000 залито Shell Helix 0W40 машина прошла на нем 15000 может чуть больше.
Расхода масла нет, подтеков тоже ни где нет. прошелся по сервисам замены все говорят зачем тебе 0w40 лей 5w40 мол с нашими морозами оно нормальное (до -32)
Вопрос: Слушать ли сервисменов и залить 5w40 (склоняюсь к Elf или Shell) или остановиться на том что залито изначально Shel Helix 0W40? И на сколько велика разница между 0W40 и 5W40?
Я пробывал ездить на шел, двигатель работает громче чем на эльф. По вязкости, на мой взгляд для вашего климата 5w40 вполне достаточно. Вобщем ябы заливал эльa 5w40.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 12:45  Вверх  #3
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaitan Посмотреть сообщение
.... 0W40 и 5W40?...
Для дизеля с указанным 200 тысячным пробегом (что не факт, а >...) - кмк 0W40 -не лучший вариант, да и 5W40 - только для зимы. Всё - имхо, мое мнение... Если уж выбирать одно из двух, то - 5W40.
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 13:25  Вверх  #4
Shaitan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Shaitan
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо прислушаюсь. Значит скорей всего Elf 5W40.

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Для дизеля с указанным 200 тысячным пробегом (что не факт, а >...) - кмк 0W40 -не лучший вариант, да и 5W40 - только для зимы. Всё - имхо, мое мнение... Если уж выбирать одно из двух, то - 5W40.
пробег родной брали у Знакомого
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон.

Последний раз редактировалось Shaitan; 17.06.2011 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение
Shaitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 13:40  Вверх  #5
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaitan Посмотреть сообщение
Спасибо прислушаюсь. Значит скорей всего Elf 5W40.

Добавлено через 38 секунд

пробег родной брали у Знакомого
Игорь, ни в коем случае не оспариваю, - всё равно - 200 тык хоть и не критичен для дизеля, однако износ (хоть и небольшой) уже присутствует... Вязкость масла при этом повышают, как правило.
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 13:57  Вверх  #6
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Вязкость масла при этом повышают, как правило.
эти правила каждый сам себе придумывает.
у производителя нигде не написано, что после 200тыс надо лить более вязкое
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 14:04  Вверх  #7
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Игорь, ни в коем случае не оспариваю, - всё равно - 200 тык хоть и не критичен для дизеля, однако износ (хоть и небольшой) уже присутствует... Вязкость масла при этом повышают, как правило.
Какое такое правило? Нет таких правил, это все гаражные выдумки, которые никто так толком и не подтвердил.
Кстати 0w40 и 5w40 отличаются только низкотемпературной вязкостью, на прогретом моторе эти цифры ничего не значат.
Можно почитать здесь и здесь.
Ключевая фраза
Цитата:
вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 14:07  Вверх  #8
Shaitan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Shaitan
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Игорь, ни в коем случае не оспариваю, - всё равно - 200 тык хоть и не критичен для дизеля, однако износ (хоть и небольшой) уже присутствует... Вязкость масла при этом повышают, как правило.
Значит 5W40
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон.
Shaitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 14:08  Вверх  #9
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaitan Посмотреть сообщение
Значит 5W40
значит надо читать техноту 6013А и никого не слушать, если там правды нет, то ее нет нигде!
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 16:38  Вверх  #10
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
значит надо читать техноту 6013А и никого не слушать, если там правды нет, то ее нет нигде!
Техноты технотами - а жизнь есть жизнь. Покатался зиму на фул ситетике и по весне застучали гидрики, поменял масло на полуситетику (на которой автос до этого два года и ездил) - и стук прекратился...При чем по совету моториста.
По-моему, я подчеркнул, что это мое мнение - и я его никому не навязываю. Ну, и добавлю, что все правила имеют исключения...:grin:
Фраза - "как правило" - не означает "технота")))))))))))
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в двигатель F4P Andrei82 Двигатель 17 16.12.2010 10:01
2.2 dci: двигатель выплюнул всё масло oleg2009 Двигатель 17 04.10.2010 11:59
Бензиновое масло в дизельный двигатель Sundoo Двигатель 9 15.07.2010 23:27
Моторное масло на двигатель N7Q Алекс48 Двигатель 14 03.05.2010 21:24
про масло в ДВС 25alex Автожидкости 8 07.12.2009 02:21


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика