Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 12:00  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Саша, я вот что думаю по выхлопу. Конечно идеален выхлоп типа Upower, но он не дешевый.
А что если вмеcто ката поставить даунпайп, это ведь стронгер? А что при этом будет думать машина, по анализу второй лямбды? Я понимаю что ей дышать будет легче, но ведь она будет думать, что кат умер. или нет? или нужно прошиваться на "Евро2". А возможно ли отключить вторую лямбду на лагуне?

Добавлено через 19 минут 22 секунды
И другой еще вопрос, на атмо лагуне то понятно, как стронгер ставить. кат расположен на простой трубе, отрезал, приварил...
А ты видел турбо кат реношный?

Вот что предлагает Milltek Sport


Как думаешь, MSRN119 это просто труба или стронгер?

PS: это выхлоп на Megane 2 RS.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 17.06.2011 в 12:01. Причина: Добавлено сообщение
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 15:45  Вверх  #2
Sashok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sashok
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

С лямбдами там обманки и эмуляторы ведь ставят. В тонкости настроек не вникал, это работа спецов-электронщиков.
MSRN119 это труба. Downpipe - труба. 120ка - кат. Смысл ставить стронгер если дальше идет кат?
Все теоретически можно отключить. Только повозится нужно будет.
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 16:15  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну так а что лучше для турбо мотора, даунпайп и вообще без ката
или стронгер?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 17:35  Вверх  #4
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Александр, внимательнее с автоматом при тюнинге.
Это самый большой камень преткновения на мой взгляд.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 17:40  Вверх  #5
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Кстати вопрос: в турбомоторе регулируется давление наддува на разных передачах?

Добавлено через 26 секунд
я про машины с автоматом

Последний раз редактировалось RailOS; 17.06.2011 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 17:42  Вверх  #6
hard1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ну так а что лучше для турбо мотора, даунпайп и вообще без ката
или стронгер?
Даунпайп и безкат - турбомотору не нужен подпор, как атмо. на всех серьезных корчах выхлоп фигачит прямо из турбины через как можно бОльшую трубу.
Хотя на автомате разницы не будет:blum2:
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 18:54  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
Даунпайп и безкат - турбомотору не нужен подпор, как атмо. на всех серьезных корчах выхлоп фигачит прямо из турбины через как можно бОльшую трубу.
Хотя на автомате разницы не будет:blum2:
даунпайп и безкат орать же сильно будет..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 18:15  Вверх  #8
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

зацениваем решение от K-Tec для всех 2.0 турбо:




3" труба. правда стоит дорого - 10 тыщ рублей.
Человек на мегане 2 225 поменял, говорит немного громче стало работать..
Ювелирная работа конечно, учитывая все кронштейны. Дядя Вася вряд ли сделает.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 18:27  Вверх  #9
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Леш, а ты не хочешь попробовать для начала как-нибудь снизить момент на первой передаче? (я про чипованное двигло)
На второй у тебя буксует?
Хоть машина и не сабжевая, но всё же - здесь кое-чего интересного написано, а именно про давление наддува на разных передачах, мол на первой и второй весь момент не используется(кр.момент этого двигла 250Н*м при 1500-4100 об/мин). Читай пост №8

Может придумать какой-нибудь датчик первой передачи, и когда авто на первой передаче пусть работает какой-нибудь клапан, сбрасывающий давление, до какого-то предела(это надо понять опытным путем, видимо резина должна пострадать)?

Надеюсь, выразился понятно
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 14:00  Вверх  #10
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
зацениваем решение от K-Tec для всех 2.0 турбо:




3" труба. правда стоит дорого - 10 тыщ рублей.
Человек на мегане 2 225 поменял, говорит немного громче стало работать..
Ювелирная работа конечно, учитывая все кронштейны. Дядя Вася вряд ли сделает.
Сделать теоретически можно с точностью до 0,05 мм. Нужен только оригинал. Цена имхо будет зависеть от заказанного количества.

Добавлено через 7 минут 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Саша, я вот что думаю по выхлопу. Конечно идеален выхлоп типа Upower, но он не дешевый.
А что если вмеcто ката поставить даунпайп, это ведь стронгер? А что при этом будет думать машина, по анализу второй лямбды? Я понимаю что ей дышать будет легче, но ведь она будет думать, что кат умер. или нет? или нужно прошиваться на "Евро2". А возможно ли отключить вторую лямбду на лагуне?

Добавлено через 19 минут 22 секунды
И другой еще вопрос, на атмо лагуне то понятно, как стронгер ставить. кат расположен на простой трубе, отрезал, приварил...
А ты видел турбо кат реношный?

Вот что предлагает Milltek Sport


Как думаешь, MSRN119 это просто труба или стронгер?

PS: это выхлоп на Megane 2 RS.
Эту систему можно тоже всю сделать по оригиналу, только пламегаситель и конечную банку нужно будет покупать. Делать по оригиналу с помощью 3D сканера и трубогиба с ЧПУ.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 25.05.2012 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Чип-тюнинг cooler555 Тюнинг 37 15.03.2011 11:45
Тюнинг двигателя К4М tehnomonstr Тюнинг 60 26.10.2010 11:16
вот это да (тюнинг) Влад81 Разное 7 29.01.2010 12:48
Тюнинг DCI SPEEDMAX Тюнинг 13 02.08.2009 23:25


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика