![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Саша, я вот что думаю по выхлопу. Конечно идеален выхлоп типа Upower, но он не дешевый.
А что если вмеcто ката поставить даунпайп, это ведь стронгер? А что при этом будет думать машина, по анализу второй лямбды? Я понимаю что ей дышать будет легче, но ведь она будет думать, что кат умер. или нет? или нужно прошиваться на "Евро2". А возможно ли отключить вторую лямбду на лагуне? Добавлено через 19 минут 22 секунды И другой еще вопрос, на атмо лагуне то понятно, как стронгер ставить. кат расположен на простой трубе, отрезал, приварил... А ты видел турбо кат реношный? Вот что предлагает Milltek Sport ![]() Как думаешь, MSRN119 это просто труба или стронгер? PS: это выхлоп на Megane 2 RS.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 17.06.2011 в 12:01. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
С лямбдами там обманки и эмуляторы ведь ставят. В тонкости настроек не вникал, это работа спецов-электронщиков.
MSRN119 это труба. Downpipe - труба. 120ка - кат. Смысл ставить стронгер если дальше идет кат? Все теоретически можно отключить. Только повозится нужно будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну так а что лучше для турбо мотора, даунпайп и вообще без ката
или стронгер?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Александр, внимательнее с автоматом при тюнинге.
Это самый большой камень преткновения на мой взгляд.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Кстати вопрос: в турбомоторе регулируется давление наддува на разных передачах?
Добавлено через 26 секунд я про машины с автоматом Последний раз редактировалось RailOS; 17.06.2011 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
даунпайп и безкат орать же сильно будет..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
зацениваем решение от K-Tec для всех 2.0 турбо:
![]() ![]() 3" труба. правда стоит дорого - 10 тыщ рублей. Человек на мегане 2 225 поменял, говорит немного громче стало работать.. Ювелирная работа конечно, учитывая все кронштейны. Дядя Вася вряд ли сделает.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Леш, а ты не хочешь попробовать для начала как-нибудь снизить момент на первой передаче? (я про чипованное двигло)
На второй у тебя буксует? Хоть машина и не сабжевая, но всё же - здесь кое-чего интересного написано, а именно про давление наддува на разных передачах, мол на первой и второй весь момент не используется(кр.момент этого двигла 250Н*м при 1500-4100 об/мин). Читай пост №8 Может придумать какой-нибудь датчик первой передачи, и когда авто на первой передаче пусть работает какой-нибудь клапан, сбрасывающий давление, до какого-то предела(это надо понять опытным путем, видимо резина должна пострадать)? Надеюсь, выразился понятно |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут 41 секунду Цитата:
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 25.05.2012 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |