![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #22 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.02.2009 
				Адрес: Беларусь Мозырь 
				
				
					Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			оптимально переключаться 2800-3000 обор на след передачу ,давление смазки хорошее , едете на моменте, двигателю легко и коробка не напрягается, есть люди которые 3 или 4 передачи втыкают при повороте на перекрестке , пропустив пешеходов, и она как давай дергаться , а они топливо экономят. 
		
		
		
		
		
		
			Попробуйте ехать со средней динамикой переключиться на 3200 обор (я конечно понимаю ,что такая цифра на тахометре для некоторых лагуноводов это сердечный приступ, но пересильте себя) и рывка не будет как-бы вы сцепление не бросали , переключаетесь на 2200 и толчок происходит и ждете пока двигатель раскрутиться-машину мучаете 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт Последний раз редактировалось k_fil; 13.06.2011 в 17:52.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #23 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 25.04.2011 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 62 Имя: Viktoria Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что-то мне кажется это слишком. я когда на низших передачах переключаюсь - дохожу где-то до 2 тыщ и то, машинка ревёт неплохо так. а мне ещё жалко  
		
		
		
		
		
		
			  на более высоких стараюсь больше 2-х и не брать, но 3 - эт перебор я считаю... :dntknw:
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #24 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.02.2009 
				Адрес: Беларусь Мозырь 
				
				
					Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			кстати , про рев мотора прорывающегося в салон .Думал , что только на моей лягухе, а оказывается не только. 
		
		
		
		
		
		
			На других авто ездил и звук проникает , только когда к красной зоне подбираешься , а здесь 3тыс рев - согласен. Если у машины шумоизоляция отменная и подушки двигла новые-значит крутить мотор можно больше? 
				__________________ 
		
		
		
		
	лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #25 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 04.06.2010 
				Адрес: Brest - Minsk BY 
				
				
					Сообщений: 1,233 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вставлю и свои 5 копеек. 
		
		
		
		
		
		
			Сам больше 2500 практически никогда не раскручиваю, хоть и двигатель у меня наиболее малолошадочный из 1,9 dCi, но мне этого хватает, переключение в районе 2000-2100, 5-я в городе, не проблема, моя дорога на работу позволяет сделать раза 3, скорость в это время 70-80км/ч. То что касается режима езды за городом, так оптимальный вариант, 95-100, не нарушая, это 5 передача. торможение двигателем. и при езде 95% город, 5% за городом имеем 7,3 литра ДТ на сотню. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I 1.9dCi (F9Q 754) Expression  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #26 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 01.12.2010 
				Адрес: Могилев 
				
				
					Сообщений: 203 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			с катализатором в городе ездил на 4-й... и при разгоне раскручивал на каждой передаче до 2200-2500 на пятой машинке тяжко было... 
		
		
		
		
		
		
			Вырезал кат., теперь по городу только на 5-й и тянет хорошо и расход меньше.. раскручиваю мах. до 2000. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008 Последний раз редактировалось JloKu; 13.06.2011 в 17:27.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #27 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО - многовато. По ровной поверхности д. б. 4,8 - 5,2 в зависимости от нагрузки на генератор. Повторю: ИМХО. По кр. мере у меня так.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #28 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 25.04.2011 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 62 Имя: Viktoria Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #29 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 01.12.2010 
				Адрес: Могилев 
				
				
					Сообщений: 203 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО +1 у меня средний Могилев-Чернигов-Могилев + там по городу покататься + граница + кондишн - 5.0
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #30 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 13.06.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я стараюсь не опускаться планки 2000, когда еще учился ездить еще, учили переключаться при 3000, так и делаю сейчас) 
		
		
		
		
		
		
		
	Если бензин заканчивается, то приходится экономить - 1500, но псле заправки дам 4000-5000 для прожига свечей  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #31 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Имеется разница. Когда я после дизеля пересел на 1-ю лагуну с F3R - некоторое время привыкал, что при ниже 2500 об/мин не едет нифига. Дизель же при 1500 замечательно едет. А вот после 2500 тяга заметно падает и смысла крутить выше 3000 не вижу. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #32 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 01.07.2010 
				Адрес: Витебск 
				
				
					Сообщений: 503 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 счас и сам придерживаюсь этого... разве что со светофора если соревнуюсь то до 4 000 разгоняю..но рёв стоит такой что ![]() + у меня катализатор вырезан....жужжжжжжит как надо ) но канешно лучше переключаться на 2300-2500 при разгоне, тогда машина мягче "набирает обороты"...а уже при есде с постоянной скоростью можно и на 1800 оборотов ехать .... на 6 передаче, 120 спокойно идёт  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #34 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2011 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 169 Имя: Егор Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну на разных передачах по-разному. по описаниям в районе 4 тысяч что-то, если ты про ровную поверхность. под горку наверное больше будет, ибо увеличивается статический момент, направленный в обратную сторону.  
		
		
		
		
		
		
			за год у меня штук 5 экстремальных обгонов было - так я больше 3.5 крутить не решался, хоть и хотелось поскорее спрятаться, ибо если ляснет турба или словит клина движок - быть беде. я свою не душу, жалею, но и как педик ездить перестал, переключаясь на 1800. у нас так пол города ездят, правду кто-то там писал про повороты. теперь в городе до 2300-2500 при разгоне однозначно, если впереди не красный. ну не меньше уходит топлива, чем если до 2х крутить и жалеть! может ошибаюсь правда. интересно было бы услышать мнение кого-нить из авторитетов. спуститесь пожалуйста с небес, растолкуйте нам, как надо ездить, чтобы лагунку сберечь. в мануале где-то читал что плавная езда - экономит ресурс машины. но я этому не верю. м.б. имелось ввиду что не стоит жать в тапку со светофора и через 50 метров тормозить, как это обожают делать на БНВ 
				__________________ 
		
		
		
		
	1,9 DCI F9Q 754  107 л.с. 2002г  продана Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К  
			  САМ В ШОКЕ | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #37 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа" 
				
				
					Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  Это уже не езда тогда,а драг-гонка...:suicide:
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #38 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 23.12.2009 
				Адрес: Гомель 
				
				
					Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что-то мне кажется выше 2й в городе тогда не переключишься.  
		
		
		
		
		
		
			![]() Да и расход под 30л на сотню будет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #39 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 04.06.2010 
				Адрес: Brest - Minsk BY 
				
				
					Сообщений: 1,233 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вчера после работы решил последовать совету и попереключать передачи на 4к оборотов, один раз переключил и хватит, спасибо автору за совет. 
		
		
		
		
		
		
			но моя машина, после 2800 начинает мучиться а не ехать, 2000-2300 самый оптимал. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I 1.9dCi (F9Q 754) Expression  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #40 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 13.06.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вибрация на холостых оборотах | Nikolai057 | Двигатель | 8 | 12.04.2011 12:03 | 
| Неустойчивая работа на низких оборотах | Алексей13 | Двигатель | 0 | 29.03.2010 10:26 | 
| Подгорает сцепление, езда по сугробам. | Prophy2000 | Трансмиссия | 42 | 03.01.2010 13:54 | 
| На низких оборотах происходит обратный удар двигателя. | Dnik05 | Двигатель | 5 | 10.08.2009 16:12 |