![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169 Имя: Егор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ну на разных передачах по-разному. по описаниям в районе 4 тысяч что-то, если ты про ровную поверхность. под горку наверное больше будет, ибо увеличивается статический момент, направленный в обратную сторону.
за год у меня штук 5 экстремальных обгонов было - так я больше 3.5 крутить не решался, хоть и хотелось поскорее спрятаться, ибо если ляснет турба или словит клина движок - быть беде. я свою не душу, жалею, но и как педик ездить перестал, переключаясь на 1800. у нас так пол города ездят, правду кто-то там писал про повороты. теперь в городе до 2300-2500 при разгоне однозначно, если впереди не красный. ну не меньше уходит топлива, чем если до 2х крутить и жалеть! может ошибаюсь правда. интересно было бы услышать мнение кого-нить из авторитетов. спуститесь пожалуйста с небес, растолкуйте нам, как надо ездить, чтобы лагунку сберечь. в мануале где-то читал что плавная езда - экономит ресурс машины. но я этому не верю. м.б. имелось ввиду что не стоит жать в тапку со светофора и через 50 метров тормозить, как это обожают делать на БНВ
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г продана Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Brest - Minsk BY
Сообщений: 1,233 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вчера после работы решил последовать совету и попереключать передачи на 4к оборотов, один раз переключил и хватит, спасибо автору за совет.
но моя машина, после 2800 начинает мучиться а не ехать, 2000-2300 самый оптимал.
__________________
Laguna II Ph I 1.9dCi (F9Q 754) Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169 Имя: Егор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
разбитая подушка двигателя и сажа в ЕГР дают о себе знать пахода. всё равно рано или бпоздно вылезут боком.она должна немучаться после 2800, а лететь. моим эмоциям не было предела, когда подушку подшаманили мне. тоже думал что после 2х тысяч рёв - это так и надо, дизель же. ан нет оказывается. 3-3.5 - тишина и плавность, лишь лёгкое шуршание турбины слышно... красота!
Добавлено через 9 минут 13 секунд до 4х тысяч здоровая лагуна должна набирать мощность, а не терять её, думаеццо мне. а вообще очень хателось бы посотреть на динамическую характеристику (зависимость момента от скорости двигателя) Добавлено через 6 минут 18 секунд ![]() примерно такой. этот для 1.8 бенз vw. сразу чётко и понятно, что после 4.5 оборотов идёт потеря мощности и момента и смысла крутить выше нету. для 1.9 или 2.2 dci - подобного графика я не нашёл
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г продана Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К
![]() Последний раз редактировалось yahorminin; 14.06.2011 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация на холостых оборотах | Nikolai057 | Двигатель | 8 | 12.04.2011 12:03 |
Неустойчивая работа на низких оборотах | Алексей13 | Двигатель | 0 | 29.03.2010 10:26 |
Подгорает сцепление, езда по сугробам. | Prophy2000 | Трансмиссия | 42 | 03.01.2010 13:54 |
На низких оборотах происходит обратный удар двигателя. | Dnik05 | Двигатель | 5 | 10.08.2009 16:12 |