![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: РБ Солигорск
Сообщений: 371 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
ездил раньшена на тд тахометр гонял до 2500, да и не от одного СТО-шника слышал что мол дизеля турбированные надо гонять не меньше 2500 оборотов(шоб п:censored:сь)и коробке легче после переключения тянуть не с 1000 об. а около 2000 получается в среднем.
__________________
Ford Mondeo II 1996 1.8TD GLX хэтч. - продан Renault Laguna I Ph I 1998 2.2D RTE хэтч. - есть:crazy_pilot: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 139 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 21 секунду Если ехать без остановки и без маневров то я думаю так и будет
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП ![]() Последний раз редактировалось wall; 12.06.2011 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Это СТОшники видать хотели,чтоб ты к ним почаще заезжал.Как коробке тянуть легче?Другое дело-смазка коробки при разной скорости вращения
Последний раз редактировалось 0811andrei; 12.06.2011 в 22:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: РБ Солигорск
Сообщений: 371 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
так и на корбке нагрузка при малых оборотах больше так как массу авто нужно разогнать.
__________________
Ford Mondeo II 1996 1.8TD GLX хэтч. - продан Renault Laguna I Ph I 1998 2.2D RTE хэтч. - есть:crazy_pilot: ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Думаю если без фонатизма-с коробкой ничего не случится,я так езжу 10лет(на разных авто),4вкл.на50;5 на 70-80 никогда проблем с КПП не было
Последний раз редактировалось 0811andrei; 12.06.2011 в 23:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: РБ Солигорск
Сообщений: 371 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
и у мя тьфу тьфу тьфу никогда проблем не было. просто у когото 2500 это 50 км на второй а у когото и 40 км
Добавлено через 1 минуту 1 секунду ну а так м/д передачами 20 км так как щас без турбины авто переключаюсь на 2000-2200 об.
__________________
Ford Mondeo II 1996 1.8TD GLX хэтч. - продан Renault Laguna I Ph I 1998 2.2D RTE хэтч. - есть:crazy_pilot: ![]() Последний раз редактировалось Vadim87; 12.06.2011 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
оптимально переключаться 2800-3000 обор на след передачу ,давление смазки хорошее , едете на моменте, двигателю легко и коробка не напрягается, есть люди которые 3 или 4 передачи втыкают при повороте на перекрестке , пропустив пешеходов, и она как давай дергаться , а они топливо экономят.
Попробуйте ехать со средней динамикой переключиться на 3200 обор (я конечно понимаю ,что такая цифра на тахометре для некоторых лагуноводов это сердечный приступ, но пересильте себя) и рывка не будет как-бы вы сцепление не бросали , переключаетесь на 2200 и толчок происходит и ждете пока двигатель раскрутиться-машину мучаете
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт Последний раз редактировалось k_fil; 13.06.2011 в 17:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я стараюсь не опускаться планки 2000, когда еще учился ездить еще, учили переключаться при 3000, так и делаю сейчас)
Если бензин заканчивается, то приходится экономить - 1500, но псле заправки дам 4000-5000 для прожига свечей |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Имеется разница. Когда я после дизеля пересел на 1-ю лагуну с F3R - некоторое время привыкал, что при ниже 2500 об/мин не едет нифига. Дизель же при 1500 замечательно едет. А вот после 2500 тяга заметно падает и смысла крутить выше 3000 не вижу.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
А для 1.8 F4P какие обороты нужно поддерживать желательно,чтоб продлить жизнь движку?У меня получается где-то 1500-2500 по городу катать в основном.Не вредно ли это?:dntknw:
P.S.Просто чувствую,что авто нормально тянет на таких оборотах,не нандрывается...
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: Последний раз редактировалось jigolo; 12.06.2011 в 22:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация на холостых оборотах | Nikolai057 | Двигатель | 8 | 12.04.2011 12:03 |
Неустойчивая работа на низких оборотах | Алексей13 | Двигатель | 0 | 29.03.2010 10:26 |
Подгорает сцепление, езда по сугробам. | Prophy2000 | Трансмиссия | 42 | 03.01.2010 13:54 |
На низких оборотах происходит обратный удар двигателя. | Dnik05 | Двигатель | 5 | 10.08.2009 16:12 |