Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2011, 22:36  Вверх  #1
Vadim87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vadim87
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: РБ Солигорск
Сообщений: 371
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

ездил раньшена на тд тахометр гонял до 2500, да и не от одного СТО-шника слышал что мол дизеля турбированные надо гонять не меньше 2500 оборотов(шоб п:censored:сь)и коробке легче после переключения тянуть не с 1000 об. а около 2000 получается в среднем.
__________________
Ford Mondeo II 1996 1.8TD GLX хэтч. - продан
Renault Laguna I Ph I 1998 2.2D RTE хэтч. - есть:crazy_pilot:
Vadim87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 22:42  Вверх  #2
wall
Местный
Только пришёл
 
Аватар для wall
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 139
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim87 Посмотреть сообщение
ездил раньшена на тд тахометр гонял до 2500, да и не от одного СТО-шника слышал что мол дизеля турбированные надо гонять не меньше 2500 оборотов(шоб п:censored:сь)и коробке легче после переключения тянуть не с 1000 об. а около 2000 получается в среднем.
то есть на 2 до 50? потом на 3 до 80 примерно и на 4 до 110?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Цитата:
Сообщение от 0811andrei Посмотреть сообщение
Как раз на 5,при70-80км\ч-самый экономичный режим(проверено неоднократно)
Если ехать без остановки и без маневров то я думаю так и будет
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП

Последний раз редактировалось wall; 12.06.2011 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение
wall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 22:42  Вверх  #3
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim87 Посмотреть сообщение
ездил раньшена на тд тахометр гонял до 2500, да и не от одного СТО-шника слышал что мол дизеля турбированные надо гонять не меньше 2500 оборотов(шоб п:censored:сь)и коробке легче после переключения тянуть не с 1000 об. а около 2000 получается в среднем.
Это СТОшники видать хотели,чтоб ты к ним почаще заезжал.Как коробке тянуть легче?Другое дело-смазка коробки при разной скорости вращения

Последний раз редактировалось 0811andrei; 12.06.2011 в 22:45.
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 22:56  Вверх  #4
Vadim87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vadim87
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: РБ Солигорск
Сообщений: 371
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0811andrei Посмотреть сообщение
Это СТОшники видать хотели,чтоб ты к ним почаще заезжал.Как коробке тянуть легче?Другое дело-смазка коробки при разной скорости вращения
как думаеш машину толкать с места легче или когда она катится?
так и на корбке нагрузка при малых оборотах больше так как массу авто нужно разогнать.
__________________
Ford Mondeo II 1996 1.8TD GLX хэтч. - продан
Renault Laguna I Ph I 1998 2.2D RTE хэтч. - есть:crazy_pilot:
Vadim87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 23:06  Вверх  #5
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Думаю если без фонатизма-с коробкой ничего не случится,я так езжу 10лет(на разных авто),4вкл.на50;5 на 70-80 никогда проблем с КПП не было

Последний раз редактировалось 0811andrei; 12.06.2011 в 23:08.
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 23:13  Вверх  #6
Vadim87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vadim87
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: РБ Солигорск
Сообщений: 371
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

и у мя тьфу тьфу тьфу никогда проблем не было. просто у когото 2500 это 50 км на второй а у когото и 40 км

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
ну а так м/д передачами 20 км
так как щас без турбины авто переключаюсь на 2000-2200 об.
__________________
Ford Mondeo II 1996 1.8TD GLX хэтч. - продан
Renault Laguna I Ph I 1998 2.2D RTE хэтч. - есть:crazy_pilot:

Последний раз редактировалось Vadim87; 12.06.2011 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение
Vadim87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 14:40  Вверх  #7
VLaguna
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для VLaguna
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 62
Имя: Viktoria
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

1500-1800 на 6-й передаче (90-100 км/ч). Средний расход показывает 6,5 л (1,9 dci). Думалось мне что многовато, но судя по описанному тут - вроде норм. :)
VLaguna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 15:17  Вверх  #8
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

оптимально переключаться 2800-3000 обор на след передачу ,давление смазки хорошее , едете на моменте, двигателю легко и коробка не напрягается, есть люди которые 3 или 4 передачи втыкают при повороте на перекрестке , пропустив пешеходов, и она как давай дергаться , а они топливо экономят.
Попробуйте ехать со средней динамикой переключиться на 3200 обор (я конечно понимаю ,что такая цифра на тахометре для некоторых лагуноводов это сердечный приступ, но пересильте себя) и рывка не будет как-бы вы сцепление не бросали , переключаетесь на 2200 и толчок происходит и ждете пока двигатель раскрутиться-машину мучаете
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт

Последний раз редактировалось k_fil; 13.06.2011 в 17:52.
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 17:52  Вверх  #9
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLaguna Посмотреть сообщение
1500-1800 на 6-й передаче (90-100 км/ч). Средний расход показывает 6,5 л (1,9 dci). Думалось мне что многовато, но судя по описанному тут - вроде норм. :)
ИМХО - многовато. По ровной поверхности д. б. 4,8 - 5,2 в зависимости от нагрузки на генератор. Повторю: ИМХО. По кр. мере у меня так.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 23:12  Вверх  #10
JR117
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я стараюсь не опускаться планки 2000, когда еще учился ездить еще, учили переключаться при 3000, так и делаю сейчас)
Если бензин заканчивается, то приходится экономить - 1500, но псле заправки дам 4000-5000 для прожига свечей
JR117 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 00:29  Вверх  #11
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JR117 Посмотреть сообщение
Я стараюсь не опускаться планки 2000, когда еще учился ездить еще, учили переключаться при 3000, так и делаю сейчас)
Если бензин заканчивается, то приходится экономить - 1500, но псле заправки дам 4000-5000 для прожига свечей
Дружище, тут говорят про дизельные машинки. Внимательнее. Мне кажется в автошколе вряд ли обучали на дизеле.:grin:
Имеется разница.
Когда я после дизеля пересел на 1-ю лагуну с F3R - некоторое время привыкал, что при ниже 2500 об/мин не едет нифига. Дизель же при 1500 замечательно едет. А вот после 2500 тяга заметно падает и смысла крутить выше 3000 не вижу.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 22:43  Вверх  #12
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

А для 1.8 F4P какие обороты нужно поддерживать желательно,чтоб продлить жизнь движку?У меня получается где-то 1500-2500 по городу катать в основном.Не вредно ли это?:dntknw:
P.S.Просто чувствую,что авто нормально тянет на таких оборотах,не нандрывается...
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:

Последний раз редактировалось jigolo; 12.06.2011 в 22:45.
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 22:52  Вверх  #13
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim87 Посмотреть сообщение
ездил раньшена на тд тахометр гонял до 2500, да и не от одного СТО-шника слышал что мол дизеля турбированные надо гонять не меньше 2500 оборотов(шоб п:censored:сь)и коробке легче после переключения тянуть не с 1000 об. а около 2000 получается в среднем.
Не один раз уже читал,как меняли турбину после езды на 180-200км\ч
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация на холостых оборотах Nikolai057 Двигатель 8 12.04.2011 12:03
Неустойчивая работа на низких оборотах Алексей13 Двигатель 0 29.03.2010 10:26
Подгорает сцепление, езда по сугробам. Prophy2000 Трансмиссия 42 03.01.2010 13:54
На низких оборотах происходит обратный удар двигателя. Dnik05 Двигатель 5 10.08.2009 16:12


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика