![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Почитал я все странички и все таки сделаю следующий вывод:
- описанные режимы АР - это результат зависания дроссельной заслонки (как вариант), подклинивания (возникает на горячую, в виду теплового расширения, при остывании все гуд). Что делать? Нужно снять блок дроссельной заслонки и аккуратно шкуркой нулёвочкой снять риски со стенок диффузора в месте контакта заслонки со стенками, а они там есть 100% , или можно открутить два винта крепящих заслонку (они расклёпаны, но выкручиваются), вынуть её из оси (но так чтобы потом так же поставить) и, имея свободный доступ, шлифануть стеночки вышеописанным способом, можно ещё кромку заслонки подточить, чтобы иметь гарантированный зазор. Всё собрать, винты заклепать обратно и ездить и радоваться. Удачи. Про пропайку ЭБУ: - Если машинке было по морде, то возникает большая вероятность отслоения с платы элементов и как следствие потеря связи между блоками. Неисправность плавающая... P/S Как то рахерачили ксантию, так вот после восстановления через месяц поползли разнообразные глюки электроники с полной блокировкой и саморазблокировкой иммо.... Лечили все той же пропайкой |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 15 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Так получается что на горячую зазор больше и клинить не должно:dntknw:
__________________
Laguna II Ph I 1,8 л 121 л.с. F4P 770 5МКПП Expression "цвета неба" универсал
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Все зависит от коэффициента теплового расширения материалов (соприкасаемых). Если у поворотной части коэфф. т расш больше, то соответственно теоретически поворотная часть может цеплять за дифузор и подклинивать.
Добавлено через 3 минуты 16 секунд А то что описано выше что за техпроцесс :nice:.... Пояют пояют, а что, никто не знает..... Прежде чем делать надо к конкретному случаю подходить индивидуально...... Я не думаю, что инженеры РЕНО затупки, они все продумали, но русский человек идет от топора Последний раз редактировалось StarVikt; 06.06.2011 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 15 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna II Ph I 1,8 л 121 л.с. F4P 770 5МКПП Expression "цвета неба" универсал
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Когда чистили ДЗ суровых рисок и тертостей не выявили. :dntknw: Единственно что возмущает - нагрев корпуса ДЗ достаточно сильный (ДЗ металлическая, палец не терпитпри касании ДЗ при нагретом до рабочей температуре двигателе). Может так и надо (теплопроводность по металлу), а может из-за этого как раз проблемы.. :dntknw: Еще диагносты советуют провода от ДЗ до ЭБУ проверить.. Но мне слабо верится, что с ними чего-то не так.. Как же точно отделить мух от котлет: думаю что глюк в ДЗ и пролечится только заменой ДЗ. А если все же ЭБУ..??? Есть стопроцентные варианты диагностирования виновника АР..?
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А из-за чего этот след? Заслонка должна управляться сервомотором, а положение контролироваться потенциометром . Скорее всего, если происходит несоглассованность дествий этих узлов, то машинка входит в свой панический АР
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 15 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А как может получиться несоглассованность, если мотор и движок датчика соединены общим валом?
__________________
Laguna II Ph I 1,8 л 121 л.с. F4P 770 5МКПП Expression "цвета неба" универсал
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
.Добавлено через 2 минуты 8 секунд Ну не всегда помогает клемма. Просто возможно срабатывает блокировка (на каком нибудь реле). А после снятия напряжения реле отпускает. И заново цикл повторяется. Последний раз редактировалось StarVikt; 06.06.2011 в 00:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
То есть у меня все впереди.. :suicide: Я пока еще АР отрубаю клеммой с первого раза.. Но блокировка из-за чего..? Нагрев в любом случае играет роль - зимой АР практически не было..!
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
В подтверждение такого довода может говорить тот факт, что машину долго "остужать" не приходится: скинул/надел клемму аккума - ДЗ инициализировалась первично - и в путь... до следующего АР. :suicide:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
|
|
|
|
|
Вверх #12 | ||
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
Цитата:
Цитата:
Это фраза как раз применима к наждачке. И вообще правильные выводы давно уже сделаны. И сделаны они были еще в первой теме на сотни страниц про аварийный режим, которая пропала. Но вы упрямые будете чистить заслонки, дергать за провода пока не придете к выводу, что всетаки надо вскрывать ЭБУ. |
||
|
|
|
|
|
Вверх #13 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #17 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Аналогично. Тем более известны АР и после пропайки. Диагност у оффов говорил, что в ЭБУ может вылететь сама микросхема (одна из) и тогда уже паять вообще смысла нет. По ходу надо копить денег мешок и прикрывать этот уголок дедушки дурова с АР заменой поочередно ЭБУ, ДЗ и т.д....
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" Последний раз редактировалось MCLabs; 06.06.2011 в 23:19. |
|
|
|
|
|
Вверх #18 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Но лучше идти от простого к сложному |
|
|
|
|
|
|
Вверх #19 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Собрался менять блок ДЗ. Не могу определиться с кодом детали. Машина - Лагуна 2, 2001 года, механика, 1.8Л, двигатель - F4PC770.
Маркировка на самом блоке - 8200061066. Но его нет в наличии. Скорее не выпускают его уже. Это пластик. По каталогу следующий номер в списке - 8200123061 (цена 14251) Когда делали диагоностику Клипом, мастер сообщил, что мой номер ДЗ - 7701474709 (цена - 10 169). Так вот не пойму, какую заказывать из этих 2. Боюсь ошибиться. Может кто поможет?!
|
|
|
|
|
|
Вверх #20 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
Цитата:
Но надо знать номер двигателя из расшифровки VIN. Т.к. до определенного номера идут 7701474709, а после уже идут 8200061066. Так по Dialogys. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
| Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
| Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
| Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |