Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2011, 00:06  Вверх  #1
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Почитал я все странички и все таки сделаю следующий вывод:
- описанные режимы АР - это результат зависания дроссельной заслонки (как вариант), подклинивания (возникает на горячую, в виду теплового расширения, при остывании все гуд).

Что делать?

Нужно снять блок дроссельной заслонки и аккуратно шкуркой нулёвочкой снять риски со стенок диффузора в месте контакта заслонки со стенками, а они там есть 100% , или можно открутить два винта крепящих заслонку (они расклёпаны, но выкручиваются), вынуть её из оси (но так чтобы потом так же поставить) и, имея свободный доступ, шлифануть стеночки вышеописанным способом, можно ещё кромку заслонки подточить, чтобы иметь гарантированный зазор. Всё собрать, винты заклепать обратно и ездить и радоваться.
Удачи.

Про пропайку ЭБУ:

- Если машинке было по морде, то возникает большая вероятность отслоения с платы элементов и как следствие потеря связи между блоками. Неисправность плавающая...

P/S Как то рахерачили ксантию, так вот после восстановления через месяц поползли разнообразные глюки электроники с полной блокировкой и саморазблокировкой иммо.... Лечили все той же пропайкой
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 00:12  Вверх  #2
vitus
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для vitus
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 15
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarVikt Посмотреть сообщение
подклинивания (возникает на горячую, в виду теплового расширения, при остывании все гуд).
Так получается что на горячую зазор больше и клинить не должно:dntknw:
__________________
Laguna II Ph I 1,8 л 121 л.с. F4P 770 5МКПП Expression "цвета неба" универсал
vitus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 00:26  Вверх  #3
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitus Посмотреть сообщение
Так получается что на горячую зазор больше и клинить не должно:dntknw:
Все зависит от коэффициента теплового расширения материалов (соприкасаемых). Если у поворотной части коэфф. т расш больше, то соответственно теоретически поворотная часть может цеплять за дифузор и подклинивать.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Отличный техпроцесс выброса заслонки в мусорку
А то что описано выше что за техпроцесс :nice:....
Пояют пояют, а что, никто не знает..... Прежде чем делать надо к конкретному случаю подходить индивидуально......

Я не думаю, что инженеры РЕНО затупки, они все продумали, но русский человек идет от топора

Последний раз редактировалось StarVikt; 06.06.2011 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 00:12  Вверх  #4
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarVikt Посмотреть сообщение
Почитал я все странички и все таки сделаю следующий вывод:
- описанные режимы АР - это результат зависания дроссельной заслонки (как вариант), подклинивания (возникает на горячую, в виду теплового расширения, при остывании все гуд).

Что делать?

Нужно снять блок дроссельной заслонки и аккуратно шкуркой нулёвочкой снять риски со стенок диффузора в месте контакта заслонки со стенками, а они там есть 100% , или можно открутить два винта крепящих заслонку (они расклёпаны, но выкручиваются), вынуть её из оси (но так чтобы потом так же поставить) и, имея свободный доступ, шлифануть стеночки вышеописанным способом, можно ещё кромку заслонки подточить, чтобы иметь гарантированный зазор. Всё собрать, винты заклепать обратно и ездить и радоваться.
Удачи.
Отличный техпроцесс выброса заслонки в мусорку
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 00:16  Вверх  #5
vitus
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для vitus
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 15
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarVikt Посмотреть сообщение



Нужно снять блок дроссельной заслонки и аккуратно шкуркой нулёвочкой снять риски со стенок диффузора в месте контакта заслонки со стенками, а они там есть 100% , или можно открутить два винта крепящих заслонку (они расклёпаны, но выкручиваются), вынуть её из оси (но так чтобы потом так же поставить) и, имея свободный доступ, шлифануть стеночки вышеописанным способом, можно ещё кромку заслонки подточить, чтобы иметь гарантированный зазор. Всё собрать, винты заклепать обратно и ездить и радоваться.
Удачи.
А у меня рисок не было никаких. Только след от трения заслонки о корпус там, где ось выходит. Да и то с одной стороны. По моему это не причина заедания. Там пружина такая мощная стоит, она повернет заслонку до упора
__________________
Laguna II Ph I 1,8 л 121 л.с. F4P 770 5МКПП Expression "цвета неба" универсал
vitus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 00:33  Вверх  #6
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitus Посмотреть сообщение
А у меня рисок не было никаких. Только след от трения заслонки о корпус там, где ось выходит. Да и то с одной стороны. По моему это не причина заедания. Там пружина такая мощная стоит, она повернет заслонку до упора
Когда чистили ДЗ суровых рисок и тертостей не выявили. :dntknw: Единственно что возмущает - нагрев корпуса ДЗ достаточно сильный (ДЗ металлическая, палец не терпитпри касании ДЗ при нагретом до рабочей температуре двигателе). Может так и надо (теплопроводность по металлу), а может из-за этого как раз проблемы.. :dntknw: Еще диагносты советуют провода от ДЗ до ЭБУ проверить.. Но мне слабо верится, что с ними чего-то не так.. Как же точно отделить мух от котлет: думаю что глюк в ДЗ и пролечится только заменой ДЗ. А если все же ЭБУ..??? Есть стопроцентные варианты диагностирования виновника АР..?
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 00:35  Вверх  #7
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitus Посмотреть сообщение
А у меня рисок не было никаких. Только след от трения заслонки о корпус там, где ось выходит. Да и то с одной стороны. По моему это не причина заедания. Там пружина такая мощная стоит, она повернет заслонку до упора
А из-за чего этот след? Заслонка должна управляться сервомотором, а положение контролироваться потенциометром . Скорее всего, если происходит несоглассованность дествий этих узлов, то машинка входит в свой панический АР
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 00:42  Вверх  #8
vitus
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для vitus
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 15
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarVikt Посмотреть сообщение
А из-за чего этот след? Заслонка должна управляться сервомотором, а положение контролироваться потенциометром . Скорее всего, если происходит несоглассованность дествий этих узлов, то машинка входит в свой панический АР
А как может получиться несоглассованность, если мотор и движок датчика соединены общим валом?
__________________
Laguna II Ph I 1,8 л 121 л.с. F4P 770 5МКПП Expression "цвета неба" универсал
vitus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 00:51  Вверх  #9
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitus Посмотреть сообщение
А как может получиться несоглассованность, если мотор и движок датчика соединены общим валом?
Это факт..... Не подумал.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Цитата:
Сообщение от MCLabs Посмотреть сообщение
В подтверждение такого довода может говорить тот факт, что машину долго "остужать" не приходится: скинул/надел клемму аккума - ДЗ инициализировалась первично - и в путь... до следующего АР. :suicide:
Ну не всегда помогает клемма. Просто возможно срабатывает блокировка (на каком нибудь реле). А после снятия напряжения реле отпускает. И заново цикл повторяется.

Последний раз редактировалось StarVikt; 06.06.2011 в 00:51. Причина: Добавлено сообщение
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 00:55  Вверх  #10
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarVikt Посмотреть сообщение
Ну не всегда помогает клемма. Просто возможно срабатывает блокировка (на каком нибудь реле). А после снятия напряжения реле отпускает. И заново цикл повторяется.
То есть у меня все впереди.. :suicide: Я пока еще АР отрубаю клеммой с первого раза.. Но блокировка из-за чего..? Нагрев в любом случае играет роль - зимой АР практически не было..!
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 00:45  Вверх  #11
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarVikt Посмотреть сообщение
А из-за чего этот след? Заслонка должна управляться сервомотором, а положение контролироваться потенциометром . Скорее всего, если происходит несоглассованность дествий этих узлов, то машинка входит в свой панический АР
В подтверждение такого довода может говорить тот факт, что машину долго "остужать" не приходится: скинул/надел клемму аккума - ДЗ инициализировалась первично - и в путь... до следующего АР. :suicide:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 00:56  Вверх  #12
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarVikt Посмотреть сообщение
- описанные режимы АР - это результат зависания дроссельной заслонки (как вариант), подклинивания (возникает на горячую, в виду теплового расширения, при остывании все гуд).
Цитата:
Сообщение от StarVikt Посмотреть сообщение
Про пропайку ЭБУ:
- Если машинке было по морде, то возникает большая вероятность отслоения с платы элементов и как следствие потеря связи между блоками. Неисправность плавающая...
P/S Как то рахерачили ксантию, так вот после восстановления через месяц поползли разнообразные глюки электроники с полной блокировкой и саморазблокировкой иммо.... Лечили все той же пропайкой
А после 2002 года выпуска машины резко бить перестали, и заслонки меньше греться стали.
Цитата:
Сообщение от StarVikt Посмотреть сообщение
но русский человек идет от топора
Это фраза как раз применима к наждачке.

И вообще правильные выводы давно уже сделаны. И сделаны они были еще в первой теме на сотни страниц про аварийный режим, которая пропала. Но вы упрямые будете чистить заслонки, дергать за провода пока не придете к выводу, что всетаки надо вскрывать ЭБУ.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 01:02  Вверх  #13
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
А после 2002 года выпуска машины резко бить перестали, и заслонки меньше греться стали.
...
И вообще правильные выводы давно уже сделаны. И сделаны они были еще в первой теме на сотни страниц про аварийный режим, которая пропала. Но вы упрямые будете чистить заслонки, дергать за провода пока не придете к выводу, что всетаки надо вскрывать ЭБУ.
У меня сентябрь 2003 года авто. Тема "пропала" вот и терзания "заново". Проблема в том, что в Самаре, например, паять некому. Купишь ЭБУ за 28 тыр, поставишь его за несколько тыр. А это не оно окажется... Вот и все потуги на осмысления...:suicide: У оффов ответ один: ЗАМЕНА ДЗ + ЭБУ. Все. Точка..
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 01:15  Вверх  #14
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
А после 2002 года выпуска машины резко бить перестали, и заслонки меньше греться стали.

После 2002 г АР есть так же. Лично встречал

Это фраза как раз применима к наждачке.

И к пропайке .....

И вообще правильные выводы давно уже сделаны. И сделаны они были еще в первой теме на сотни страниц про аварийный режим, которая пропала. Но вы упрямые будете чистить заслонки, дергать за провода пока не придете к выводу, что всетаки надо вскрывать ЭБУ.
ПРО ЭБУ ДО КОНЦА НЕ СОГЛАСЕН
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 01:26  Вверх  #15
Vitek99
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 187
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так какую клемму надо скидывать, ПЛЮС или МИНУС?
__________________
Renault Laguna II Ph I 2001г.в., 1.8 F4P 772, сарай, JR5, Privilege
Vitek99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 01:30  Вверх  #16
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitek99 Посмотреть сообщение
Так какую клемму надо скидывать, ПЛЮС или МИНУС?
Какая разница... :

Из теории..

Условия протекания тока:

- наличие разности потенциалов
- замкнутая цепь
- наличие проводника
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 01:33  Вверх  #17
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarVikt Посмотреть сообщение
ПРО ЭБУ ДО КОНЦА НЕ СОГЛАСЕН
Аналогично. Тем более известны АР и после пропайки. Диагност у оффов говорил, что в ЭБУ может вылететь сама микросхема (одна из) и тогда уже паять вообще смысла нет. По ходу надо копить денег мешок и прикрывать этот уголок дедушки дурова с АР заменой поочередно ЭБУ, ДЗ и т.д....
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"

Последний раз редактировалось MCLabs; 06.06.2011 в 23:19.
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 01:38  Вверх  #18
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MCLabs Посмотреть сообщение
Аналогично. Тем более известны АР и после пропайки. Диагност у оффов говорил, что в ЭБУ может вылететь сама микросхема (одна из) и тогда уже паять вообще смысла нет. По ходу надо копить денег мешок и прикрывать этот уголок дедушки дурова с АР заменой поочередно ЭБУ, АР и т.д....
Кстати микруха просто может и хандрить...... А как известно плавающую неисправность определить практически невозможно....

Но лучше идти от простого к сложному
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 02:02  Вверх  #19
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Собрался менять блок ДЗ. Не могу определиться с кодом детали. Машина - Лагуна 2, 2001 года, механика, 1.8Л, двигатель - F4PC770.
Маркировка на самом блоке - 8200061066. Но его нет в наличии. Скорее не выпускают его уже. Это пластик.
По каталогу следующий номер в списке - 8200123061 (цена 14251)
Когда делали диагоностику Клипом, мастер сообщил, что мой номер ДЗ - 7701474709 (цена - 10 169). Так вот не пойму, какую заказывать из этих 2. Боюсь ошибиться. Может кто поможет?!
esmesm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 21:13  Вверх  #20
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esmesm Посмотреть сообщение
Собрался менять блок ДЗ. Не могу определиться с кодом детали. Машина - Лагуна 2, 2001 года, механика, 1.8Л, двигатель - F4PC770.
Маркировка на самом блоке - 8200061066. Но его нет в наличии. Скорее не выпускают его уже. Это пластик.
По каталогу следующий номер в списке - 8200123061 (цена 14251)
Когда делали диагоностику Клипом, мастер сообщил, что мой номер ДЗ - 7701474709 (цена - 10 169). Так вот не пойму, какую заказывать из этих 2. Боюсь ошибиться. Может кто поможет?!
Для официалов была в свое время технота где им было предписано менять пластмассовые заслонки MGI на металл VDO. 7701474709 пришла на замену 8200061066.
Но надо знать номер двигателя из расшифровки VIN.
Т.к. до определенного номера идут 7701474709, а после уже идут 8200061066. Так по Dialogys.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика