![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 15 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вопрос продвинутой общественности
![]() ![]() З.Ы. А 15 градусов норм открытие заслонки на хол. или много
__________________
Laguna II Ph I 1,8 л 121 л.с. F4P 770 5МКПП Expression "цвета неба" универсал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Из нескольких технот:
Цитата Блок дроссельной заслонки с сервоприводом. Блок дроссельной заслонки с сервоприводом обеспечивает регулирование холостого хода и наполнения воздухом цилиндров двигателя. Он состоит из электродвигателя и потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки с двумя токопроводящими дорожками. На холостом ходу положение дроссельной заслонки устанавливается в зависимости от заданной частоты вращения холостого хода, которая зависит от количества включенных мощных потребителей электроэнергии (кондиционер) и условий работы двигателя (температуры воздуха и охлаждающей жидкости). При нажатии на педаль акселератора дроссельная заслонка открывается на соответствующий угол. Вместе с тем, в целях улучшения удобства вождения, открытие дроссельной заслонки не прямо пропорционально запросу водителя. Чтобы исключить рывки, облегчить переключение передач и обеспечить безопасность, блок дроссельной заслонки позволяет изменять крутящий момент двигателя. РЕЗЕРВНЫЕ РЕЖИМЫ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ Блок дроссельной заслонки с сервоприводом может работать в трех резервных режимах. ● Режим ограничения мощности: этот режим используется при неисправностях электрического характера, которые могут быть компенсированы без последствий для системы впрыска (неисправность одной из двух токопроводящих дорожек датчик положения педали акселератора или блока дроссельной заслонки). При этом режиме ограничиваются разгонные характеристики и уменьшается максимальный угол открытия дроссельной заслонки. ● Режим потери утраты управляющих воздействий водителя: этот режим называется также "электрическое ограничение угла открытия дроссельной заслонки". Этот режим применяется в том случае, когда связь с педалью акселератора оказывается потерянной, но ЭБУ впрыска продолжает контролировать наполнение цилиндров двигателя воздухом (привод дроссельной заслонки остается управляемым). ● Режим механического ограничения угла открытия дроссельной заслонки: этот режим используется при всех неисправностях, приводящих к потере контроля над приводом дроссельной заслонкой (управление заслонкой полностью утрачено). В этом случае дроссельная заслонка находится в механически нейтральном положении, а ЭБУ системы впрыска ограничивает частоту вращения прерыванием впрыска. ПРИМЕЧАНИЕ: При переходе на любой из этих режимов на щитке приборов загорается сигнальная лампа неисправности системы впрыска. Техноты 3510 A и 3524 А: Цитата Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема датчика положения дроссельной заслонки. При необходимости замените розеточную часть разъема. Проверьте сопротивление датчика положения дроссельной заслонки (не равно нулю или бесконечности, т. е. нет явной неисправности). Проверьте, что сопротивление датчика плавно изменяется при перемещении дроссельной заслонки из положения "холостой ход" в положение "полная нагрузка". Убедитесь в том, что дроссельная заслонка при своем движении воздействует на датчик. При необходимости устраните неисправность или замените датчик положения дроссельной заслонки. убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях: ЭБУ контакт A4, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки ЭБУ контакт F2, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки ЭБУ контакт C2, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки ЭБУ контакт D3, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки (См. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме). Убедитесь, что положение механического упора датчика не изменялось. Проверьте трос привода дроссельной заслонки (на отсутствие следов трения, заедания и т. п.). При необходимости устраните неисправность Датчик положения дроссельной заслонки марки MDI (MGI) (20°C) Дроссельная заслонка положении ограничения приоткрытия, токопроводящая дорожка 1 (положение дроссельной заслонки при остановленном двигателе) Контакты D3 и C2, разъем B ЭБУ 1900 Ом ± 20% Контакты F2 и C2, разъем B ЭБУ 952 Ом ± 20% Дроссельная заслонка полностью открыта, токопроводящая дорожка 1 (удерживайте заслонку открытой вручную) Контакты D3 и C2, разъем B ЭБУ 710 Ом ± 20% Контакты F2 и C2, разъем B ЭБУ 1968 Ом ± 20% Дроссельная заслонка положении ограничения приоткрытия, токопроводящая дорожка 2 (положение дроссельной заслонки при остановленном двигателе) Контакты D3 и A4, разъем B ЭБУ 1037 Ом ± 20% Контакты F2 и A4, разъем B ЭБУ 1982 Ом ± 20% Дроссельная заслонка полностью открыта, токопроводящая дорожка 2 (удерживайте заслонку открытой вручную) Контакты D3 и A4, разъем B ЭБУ 2000 Ом ± 20% Контакты F2 и A4, разъем B ЭБУ 739 Ом ± 20% Датчик положения дроссельной заслонки марки VDO (20°C) Дроссельная заслонка положении ограничения приоткрытия, токопроводящая дорожка 1(положение дроссельной заслонки при остановленном двигателе) Контакты D3 и C2, разъем B ЭБУ 1350 Ом ± 20% Контакты F2 и C2, разъем B ЭБУ 775 Ом ± 20% Дроссельная заслонка полностью открыта, токопроводящая дорожка 1 (удерживайте заслонку открытой вручную) Контакты D3 и C2, разъем B ЭБУ 500 Ом ± 20% Контакты F2 и C2, разъем B ЭБУ 1300 Ом ± 20% Дроссельная заслонка положении ограничения приоткрытия, токопроводящая дорожка 2 (положение дроссельной заслонки при остановленном двигателе) Контакты D3 и A4, разъем B ЭБУ 600 Ом ± 20% Контакты F2 и A4, разъем B ЭБУ 1150 Ом ± 20% Дроссельная заслонка полностью открыта, токопроводящая дорожка 2 (удерживайте заслонку открытой вручную) Контакты D3 и A4, разъем B ЭБУ 1250 Ом ± 20% Контакты F2 и A4, разъем B ЭБУ 440 Ом ± 20% |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Почитал я все странички и все таки сделаю следующий вывод:
- описанные режимы АР - это результат зависания дроссельной заслонки (как вариант), подклинивания (возникает на горячую, в виду теплового расширения, при остывании все гуд). Что делать? Нужно снять блок дроссельной заслонки и аккуратно шкуркой нулёвочкой снять риски со стенок диффузора в месте контакта заслонки со стенками, а они там есть 100% , или можно открутить два винта крепящих заслонку (они расклёпаны, но выкручиваются), вынуть её из оси (но так чтобы потом так же поставить) и, имея свободный доступ, шлифануть стеночки вышеописанным способом, можно ещё кромку заслонки подточить, чтобы иметь гарантированный зазор. Всё собрать, винты заклепать обратно и ездить и радоваться. Удачи. Про пропайку ЭБУ: - Если машинке было по морде, то возникает большая вероятность отслоения с платы элементов и как следствие потеря связи между блоками. Неисправность плавающая... P/S Как то рахерачили ксантию, так вот после восстановления через месяц поползли разнообразные глюки электроники с полной блокировкой и саморазблокировкой иммо.... Лечили все той же пропайкой |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 15 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так получается что на горячую зазор больше и клинить не должно:dntknw:
__________________
Laguna II Ph I 1,8 л 121 л.с. F4P 770 5МКПП Expression "цвета неба" универсал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Все зависит от коэффициента теплового расширения материалов (соприкасаемых). Если у поворотной части коэфф. т расш больше, то соответственно теоретически поворотная часть может цеплять за дифузор и подклинивать.
Добавлено через 3 минуты 16 секунд А то что описано выше что за техпроцесс :nice:.... Пояют пояют, а что, никто не знает..... Прежде чем делать надо к конкретному случаю подходить индивидуально...... Я не думаю, что инженеры РЕНО затупки, они все продумали, но русский человек идет от топора Последний раз редактировалось StarVikt; 06.06.2011 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 15 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I 1,8 л 121 л.с. F4P 770 5МКПП Expression "цвета неба" универсал ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Когда чистили ДЗ суровых рисок и тертостей не выявили. :dntknw: Единственно что возмущает - нагрев корпуса ДЗ достаточно сильный (ДЗ металлическая, палец не терпитпри касании ДЗ при нагретом до рабочей температуре двигателе). Может так и надо (теплопроводность по металлу), а может из-за этого как раз проблемы.. :dntknw: Еще диагносты советуют провода от ДЗ до ЭБУ проверить.. Но мне слабо верится, что с ними чего-то не так.. Как же точно отделить мух от котлет: думаю что глюк в ДЗ и пролечится только заменой ДЗ. А если все же ЭБУ..??? Есть стопроцентные варианты диагностирования виновника АР..?
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А из-за чего этот след? Заслонка должна управляться сервомотором, а положение контролироваться потенциометром . Скорее всего, если происходит несоглассованность дествий этих узлов, то машинка входит в свой панический АР
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 15 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А как может получиться несоглассованность, если мотор и движок датчика соединены общим валом?
__________________
Laguna II Ph I 1,8 л 121 л.с. F4P 770 5МКПП Expression "цвета неба" универсал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты 8 секунд Ну не всегда помогает клемма. Просто возможно срабатывает блокировка (на каком нибудь реле). А после снятия напряжения реле отпускает. И заново цикл повторяется. Последний раз редактировалось StarVikt; 06.06.2011 в 00:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В подтверждение такого довода может говорить тот факт, что машину долго "остужать" не приходится: скинул/надел клемму аккума - ДЗ инициализировалась первично - и в путь... до следующего АР. :suicide:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
Цитата:
Это фраза как раз применима к наждачке. И вообще правильные выводы давно уже сделаны. И сделаны они были еще в первой теме на сотни страниц про аварийный режим, которая пропала. Но вы упрямые будете чистить заслонки, дергать за провода пока не придете к выводу, что всетаки надо вскрывать ЭБУ. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Аналогично. Тем более известны АР и после пропайки. Диагност у оффов говорил, что в ЭБУ может вылететь сама микросхема (одна из) и тогда уже паять вообще смысла нет. По ходу надо копить денег мешок и прикрывать этот уголок дедушки дурова с АР заменой поочередно ЭБУ, ДЗ и т.д....
![]()
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" Последний раз редактировалось MCLabs; 06.06.2011 в 23:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Но лучше идти от простого к сложному |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 15 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да еще. До этого момента подобных явлений не было-только на хол. плохо заводилась. ХХ в норме был
__________________
Laguna II Ph I 1,8 л 121 л.с. F4P 770 5МКПП Expression "цвета неба" универсал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |