Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2011, 02:51  Вверх  #1
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

долго писать час поздний, но попробую в кратце(на пальцах) система впрыска у всех одинаковая EDC15 отличается версиями ПО:
100 лошадей:
двигатель F9Q + 1 насос подкачки + насос ТНВД Bosch + обачная турбина + замкнутая система топливо подачи из бака с обраткой
110(107-некоторые источники)
это 100 л.с. + ваукуумная система с ресивером(т.е быстрее турбина реагирует при нагрузке т.к. есть вакуумный ресивер)

120 л.с
это
насос ТНВД Bosch СР3(со встроеным насосом подкачки, который тянет всю систему от бака через фильтр к тнвд)+ваукуумная система с ресивером(т.е быстрее турбина реагирует при нагрузке т.к. есть вакуумный ресивер)+ турбина с изменяемой геометрией(т.е турбина может качать больше воздуха и при малых оборотах, следовательно в камере сгорает немного больше и быстрее топливо)+ датчик температуры топлива

достоинства: моторов 100 и 110 л.с.
1. имеется электрический насос низкого давления, который облегчает старт зимой в сильные морозы, т.к. подавая топливо через себя в фильтр, уже его подогревает(сам охлаждается топливом)
2. более живучая турбина!
недостатки 100 л.с. и 110 л.с.
1. также насос подкачки, который из-за сухости нашей салярки, может выйти из строя в самый "подходящий" момент!
2 Топливный фильтр стоит около 30-35 у.е.
3. со 100 л.с. идет 5-ступенчатая КПП

достоинства 120 л.с.
1. дешевый фильтр
2. по сравнению со 100 и 110 более живая машина
недостатки 120 л.с.
1. ТУРБИНА выходит из строя быстрее чем на более слабых версиях
2. немного более тяжелый пуск зимой(чувствителен к "киселю" в баке)


в остальном в стоимости обслуживания и ремонте одинаково
вроде все поправьте или дополните, если чего не так.
спасибо за внимание!

Последний раз редактировалось valera2503; 05.06.2011 в 02:52.
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 02:53  Вверх  #2
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

пасиб
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 02:59  Вверх  #3
AndreikaP750
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AndreikaP750
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera2503 Посмотреть сообщение
3. со 100 л.с. идет 5-ступенчатая КПП
спорно, у мну была 6-ступка. Да и по форуму много у кого.
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана
Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г

Последний раз редактировалось AndreikaP750; 05.06.2011 в 03:02.
AndreikaP750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 05:42  Вверх  #4
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

valera2503 Спасибо. Особенно мне понравились твои слова про живучесть турбины на 100 и 107 сильных моторах.:blum2:
AndreikaP750, помоему, по докам 100 сильный мотор идет именно с 5-ти ступенкой!

А в чем разница топливных фильтров между 100, 110 сильным и 120 сильным??? ( а то скоро менять нужно будет)
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011

Последний раз редактировалось Aleksandr88; 05.06.2011 в 05:46.
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 22:41  Вверх  #5
AndreikaP750
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AndreikaP750
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
valera2503 Спасибо. Особенно мне понравились твои слова про живучесть турбины на 100 и 107 сильных моторах.:blum2:
AndreikaP750, помоему, по докам 100 сильный мотор идет именно с 5-ти ступенкой!

А в чем разница топливных фильтров между 100, 110 сильным и 120 сильным??? ( а то скоро менять нужно будет)
Из расшифровки моего старого вина:
Цитата:
Модель двигателя Тип КПП № двигателя Индекс двигателя № КПП Индекс КПП
F9Q PK6 C067264 754 C218618 018
По Dialogys есть варианты 5 и 6 ступеней. Ставились скорее в разных комплектациях. Или по желанию клиента.


По фильтрам на 100 идёт корпусной с 5-ю выходами.
На 120 идёт сменный картридж и подогрев.
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана
Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г
AndreikaP750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 23:53  Вверх  #6
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

на 110 сильных авто видел фильтра корпусные и вставки. А еще есть такой классный мотор с сажевиком F9Q758 130 л.с
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 02:04  Вверх  #7
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreikaP750 Посмотреть сообщение
Из расшифровки моего старого вина:

По Dialogys есть варианты 5 и 6 ступеней. Ставились скорее в разных комплектациях. Или по желанию клиента.


По фильтрам на 100 идёт корпусной с 5-ю выходами.
На 120 идёт сменный картридж и подогрев.
для тех кто в танке
индекс VF1B(K)G0E** F9Q 752 - 74 кВт (100 л.с.) идет с 5-ти ступ КПП
индекс VF1B(K)G0R** F9Q 754 - 78-80 кВТ (107-110) идет с 6-ти
индекс VF1B(K)G0G** F9Q 750 - 88 кВт (120) идет с 6-ти ст КПП

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Maxim4ik Посмотреть сообщение
Такая же ерунда с 2,2 DCI, есть 140л.с., есть 150 л.с. Да всё вроде ничего, только вот когда запчасти покупаешь, спрашивают сколько лошадок, а ты не знаешь, что и ответить. Потом смотрят по различным книгам, одни говорят что 140 л.с., другие 150 л.с. И соответственно запчасти продают под это. Как вообще определить сколько у меня?
вин?

Последний раз редактировалось valera2503; 06.06.2011 в 02:20. Причина: Добавлено сообщение
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 02:10  Вверх  #8
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

valera2503
Цитата:
F9Q 754 - 78-80 кВТ (107-110) идет с 6-ти
это именно то, что у меня под капотом!!!
Как говориться, не самый плохой вариант
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 02:16  Вверх  #9
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
valera2503
это именно то, что у меня под капотом!!!
Как говориться, не самый плохой вариант
золотая середина
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 15:40  Вверх  #10
Maxim4ik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Maxim4ik
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 185
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera2503 Посмотреть сообщение
для тех кто в танке
индекс VF1B(K)G0E** F9Q 752 - 74 кВт (100 л.с.) идет с 5-ти ступ КПП
индекс VF1B(K)G0R** F9Q 754 - 78-80 кВТ (107-110) идет с 6-ти
индекс VF1B(K)G0G** F9Q 750 - 88 кВт (120) идет с 6-ти ст КПП

Добавлено через 43 секунды


вин?
VF1BG4NBB37340261
__________________
Maxim4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 19:30  Вверх  #11
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxim4ik Посмотреть сообщение
VF1BG4NBB37340261
если не ошибаюсь, то у вас стоит 140 сильный мотор
- 2,2 dCi 140 FAP Proactive : (B|K)G4NBB
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011

Последний раз редактировалось Aleksandr88; 07.06.2011 в 19:31.
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шумоизоляция. Откуда? nikitin81 Кузов 5 08.11.2013 18:20
Откуда жар прёт?? Blue Lagoon Система кондиционирования и отопления 27 24.08.2010 07:21
Масло, откуда? Yukon59 Двигатель 11 10.02.2010 15:28
Откуда у меня лишняя л.с.? Андрей025 Двигатель 8 22.07.2009 09:38


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика