![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
|
![]()
долго писать час поздний, но попробую в кратце(на пальцах) система впрыска у всех одинаковая EDC15 отличается версиями ПО:
100 лошадей: двигатель F9Q + 1 насос подкачки + насос ТНВД Bosch + обачная турбина + замкнутая система топливо подачи из бака с обраткой 110(107-некоторые источники) это 100 л.с. + ваукуумная система с ресивером(т.е быстрее турбина реагирует при нагрузке т.к. есть вакуумный ресивер) 120 л.с это насос ТНВД Bosch СР3(со встроеным насосом подкачки, который тянет всю систему от бака через фильтр к тнвд)+ваукуумная система с ресивером(т.е быстрее турбина реагирует при нагрузке т.к. есть вакуумный ресивер)+ турбина с изменяемой геометрией(т.е турбина может качать больше воздуха и при малых оборотах, следовательно в камере сгорает немного больше и быстрее топливо)+ датчик температуры топлива достоинства: моторов 100 и 110 л.с. 1. имеется электрический насос низкого давления, который облегчает старт зимой в сильные морозы, т.к. подавая топливо через себя в фильтр, уже его подогревает(сам охлаждается топливом) 2. более живучая турбина! недостатки 100 л.с. и 110 л.с. 1. также насос подкачки, который из-за сухости нашей салярки, может выйти из строя в самый "подходящий" момент! 2 Топливный фильтр стоит около 30-35 у.е. 3. со 100 л.с. идет 5-ступенчатая КПП достоинства 120 л.с. 1. дешевый фильтр 2. по сравнению со 100 и 110 более живая машина недостатки 120 л.с. 1. ТУРБИНА выходит из строя быстрее чем на более слабых версиях 2. немного более тяжелый пуск зимой(чувствителен к "киселю" в баке) в остальном в стоимости обслуживания и ремонте одинаково вроде все поправьте или дополните, если чего не так. спасибо за внимание! Последний раз редактировалось valera2503; 05.06.2011 в 02:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
спорно, у мну была 6-ступка. Да и по форуму много у кого.
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г Последний раз редактировалось AndreikaP750; 05.06.2011 в 03:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
valera2503 Спасибо. Особенно мне понравились твои слова про живучесть турбины на 100 и 107 сильных моторах.:blum2:
AndreikaP750, помоему, по докам 100 сильный мотор идет именно с 5-ти ступенкой! ![]() А в чем разница топливных фильтров между 100, 110 сильным и 120 сильным??? ( а то скоро менять нужно будет)
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Aleksandr88; 05.06.2011 в 05:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Цитата:
По фильтрам на 100 идёт корпусной с 5-ю выходами. На 120 идёт сменный картридж и подогрев.
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
на 110 сильных авто видел фильтра корпусные и вставки. А еще есть такой классный мотор с сажевиком F9Q758 130 л.с
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
индекс VF1B(K)G0E** F9Q 752 - 74 кВт (100 л.с.) идет с 5-ти ступ КПП индекс VF1B(K)G0R** F9Q 754 - 78-80 кВТ (107-110) идет с 6-ти индекс VF1B(K)G0G** F9Q 750 - 88 кВт (120) идет с 6-ти ст КПП Добавлено через 43 секунды Цитата:
Последний раз редактировалось valera2503; 06.06.2011 в 02:20. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
valera2503
Цитата:
![]() Как говориться, не самый плохой вариант ![]()
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
если не ошибаюсь, то у вас стоит 140 сильный мотор
![]() - 2,2 dCi 140 FAP Proactive : (B|K)G4NBB
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Aleksandr88; 07.06.2011 в 19:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шумоизоляция. Откуда? | nikitin81 | Кузов | 5 | 08.11.2013 18:20 |
Откуда жар прёт?? | Blue Lagoon | Система кондиционирования и отопления | 27 | 24.08.2010 07:21 |
Масло, откуда? | Yukon59 | Двигатель | 11 | 10.02.2010 15:28 |
Откуда у меня лишняя л.с.? | Андрей025 | Двигатель | 8 | 22.07.2009 09:38 |