![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Massimo, на последний вопрос вам Дмитрий ответил. А на форуме, возможно, Вадим из Челябинска станет первым! По поводу гарантийного ремонта дизельного двигателя диллером - вы бы вряд ли хотели чтобы ваш двигатель был собран диллером "на коленках", особенно с учетом того, что они даже масло заливают не то (не единичный случай на форуме и, тем более, в жизни).
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 03.06.2011 в 15:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Chelyabinsk
Сообщений: 84 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Короче ситуация такая:
Прошла неделя с тех пор, как мне коммерч директор ОД сказал, что двигатель заменят по гарантии, а воз и ныне там. Ни каких документов, подтверждающих, что мне поменяет движок мне не передали. Сегодня опять позвонил коммерч директору ОД. Она сказала, что ну вот вроде уже все там решено, вот-вот, давайте позвоните в понедельник на след неделе,... Словом, на словах вроде как все ОК, а на деле пока не понятно. Буду ждать. О результатах отпишусь. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вадим, советую общаться с ними письменно)))
Излагаеь все на бумаге на имя ген. директора в двух экземплярах и просишь на рецепшене принять и на втором поставить отметку с печатью, должностью, фамилией и росписью. Добавлено через 1 минуту 5 секунд Вадим, сколько дней машина будет в ремонте на понедельник (06.06)?
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 03.06.2011 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Chelyabinsk
Сообщений: 84 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Друг!
100% советую тебе не дожидаясь никаких сроков сформулировать и послать письменные претензии и дилеру и в автофрамос. Это может стать для хоть каким-то толчком. Иначе отсылки будут происходить еще долго и по разным причинам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вадим, на основании Постановления Правительства РФ № 290 от 11.04.2001года, регламентирующего работу любых сервисов, вы имеете право при вашем желании присутствовать в сервисной зоне и наблюдать за ремонтом автомобиля. Сервис должен при этом обеспечить соблюдение техники безопасности.
Так что можете сходить и посмотреть, что делают с вашим автомобилем) А запрос диллеру с вопросом как обстоят дела с ремонтом вашего авто лучше диллеру передать в письменном виде (зарегистрировав), пусть письменно ответят. Если вдруг вам в ближайшее время позвонят и попросят забрать внезапно отремонтированный автомобиль, будте предельно внимательны, лучше захватите с собой какого-нибудь специалиста. И внимательно читайте, что вам подсовывают для подписи. Добавлено через 12 минут 55 секунд Все недостатки при приеме авто вписывайте во все экземпляры всех подписываемых вами документов, вместе с подписью ставьте время и дату и так, что бы их трудно было "скоректировать". Даже если только вам кажется, что есть стуки, непонятные звуки, неровная работа двигателя, неразвитие двигателем должной мощности и т.д. - все указывайте. Потому как априори там будет напечатано, что автомобиль вы принимаете исправным и претензий к качеству работ не имеете. По поводу качества можно указать, что полность качество работ вы проверить не можете, так как для этого вам нужно немного (день, другой) поездить на автомобиле и так как вы не являетесь специалистом по техническому состоянию автомобиля. И, наконец, ремонтировать ваш автомобиль дольше 10 июня не имеют права. Обязаны уложится. Не подписывайте никаких документов о продлении срока ремонта в связи с отдаленность Франции, отпуском инженеров гарантийщиков, жаркой температурой в офисах диллера и фрамоса и т.д.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 04.06.2011 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Chelyabinsk
Сообщений: 84 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Николай и все форумчане!
Большое спасибо за поддержку! Я тоже решил ждать 10 июня, а там буду начинать действрвать. Автомобиль я свой видел в зоне ремонта и, по-моему, уже писал про это на форуме. Зрелище ужасное: автомобиль на подъемнике. Двигатель снят и разобран рядом. Из под капота, со дна автомобиля торчат какие-то провода, тросы,...- прямо как кишки. Меня это очень потрясло. Блин, я даже не думал, что современные автомобили могут так выходить из строя- хоп, и все, автомобиль обездвижен. Все внезапно, без каких-либо предварительных симптомов, без потери мощности, без всяких сигналов на панели приборов,... Но, я оптимист. Надеюсь на лучшее. PS: Как только все разрешится, если интересно, расскажу о том как общаются работники сервиса с клиентами. Это отдельная песня, достойная отдельных обсуждений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 768 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У меня была заморочка со вторым авто (шкода),динамили меня долго в плане ремонта то з.ч из Чехии идут и никак не доидут,вообщем как дело дошло до разбирательств(досудебных) всрылся любопытный факт,когда в день здачи авто в ремонт мне предоставили подменный авто и конечно при этом нужно было подписать кучу бумаг и в однои мелким почерком дописано на период пока предоставлена подменная машина деиствие закона преостанавливаеться( вы ведь пользуетесь машинои без каких либо ограничении и не несете моральных и нравственных стродании):grin:А подпись моя стоит(не превыкли мы вчитываться в мелкие буквы,а их юристы то же свои хлеб отрабатывают).Вообщем в итоге все кончилось хорошо,да и подмена была достоиная, Шкода суперБ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Elf Solaris RNX имеет допуск Acea С3-04, те масло с пакетом присадок, свободных от золы, фосфора, серы, которые вредят только сажевому фильтру. Масло без допуска Acea С3-04 или Rn720 может сократить срок службы сажевого фильтра, но никак не двигателя. А насчет того, что при регенерации в масло попадает дизтопиво ..... думаю, что проблемы будут ТОЛЬКО при принудительной регенерации при помощи клипа на СТО, если в последствии масло не сменить (хоть Solaris, хоть Xrenaris....).
ПыСы.. Та солярка, что у нас продается, настолько дрянь, что малозольность масла большого значения не имеет, т.к. выхлоп по-любому фильтр угробит .... (хотя сам заливаю liqui moly top tec 4100 с допуском Acea C3-04 5w40, тк сажевик присутсвует). ТАК-ЧТО просто с мотором не повезло .... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Laguna III ТО M9R ТурбоДизель (TO miniFAQ) | albert-strj | Периодическое техобслуживание | 18 | 13.10.2015 17:35 |
Продаю в Москве Laguna III турбодизель | NataG | Автомобиль | 15 | 03.12.2013 12:09 |
Масло в Лагуна 3 турбодизель | -=GQ=- | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 6 | 04.06.2010 02:25 |
Увезли на эвакуаторе турбодизель пробег 156 км | WildFire | Двигатель | 65 | 19.02.2010 22:31 |
Вот и решился! Лагуна-3, турбодизель - 1 | АлеКат | Автомобили Форумчан | 24 | 10.03.2009 18:42 |