![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
у меня катушкам капздец еще летом настал) пока езжу
Добавлено через 1 минуту заводится нормально, просто когда меньше -2, она как-то тяжело заводит. Как перестанет заводиться, поменяю)
__________________
Grammar Nazi Последний раз редактировалось god1941; 04.12.2008 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Поменял наконец-то катушки с проводами.
Проблема плохого старта на холодную ушла. Проблема перерасхода осталась. Будем копать...
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Пардон за поздний ответ.
Катушки вместе с проводами обошлись в +-700грн (110$). Менял на сервисе, поскольку шурупы прикипели намертво. Работы там на 10 минут, но вот отвёртки помощней у меня не нашлось. В холода завожусь более-менее нормально. Проблемы только при температуре 0..-2. Видать из-за конденсата где-то. В -10 и ниже с первого раза. Но всегда стартер крутит очень вяло, хоть и долго(точно не АКБ виновата). Сменил фильтр+масло на зиму (10W40 Elf) - всё без изменений. Пока имею расход по городу 16,8 (вместо прежних 18,6) и по прежнему вялые обороты стартера. Плюс старые болячки типа звона клапана на холодную и "дизельная" работа двигателя. Сейчас добавились завышеные обороты ХХ на прогретом двиге (1000-1200, плавает в этом диапазоне). Где копать, друзья?..
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. Последний раз редактировалось syrok; 30.01.2009 в 13:09. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Машина стоит в теплом гараже, заводится с 2-3 раза, после прокрутки стартером 5-7 сек, обороты ХХ 450-500 до тех пор пока немного не прогреется. При отключении дачтика ТОЖ схватывает с первого раза, обороты 1000.
Сопротивление на датчике ТОЖ на холодную дает 12,8 кОм, в гараже градусов 15С, может врёт? Клапан ХХ промыт, дросельная заслонка тоже. Свечи нормальные. Что еще может быть? PS: Можно ли ездить с отключенным датчиком, какие могут быть последствия? PSS: Начал снова лить 92, машина тянет лучше, дымит меньше, да и заводится стала полегче, как показалось.. Добавлено через 6 минут У меня такое тоже бывает иногда, ставишь скорость сразу падают до 750-800, выставляешь нейтраль обратно подываются, поездишь пропадает.:dntknw:
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) Последний раз редактировалось nikitin81; 30.01.2009 в 14:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 |
| Проблемы с запуском и датчик ВМТ | Santey_G | Двигатель | 37 | 09.07.2014 14:46 |
| Проблема с холодным запуском. | dima_honda | Двигатель | 82 | 26.02.2011 00:23 |
| Проблемы с запуском в морозы | Kas | Двигатель | 3 | 18.02.2011 02:11 |
| Проблемы с запуском | Артист77 | Двигатель | 8 | 20.12.2009 19:02 |