![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 320 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Открыл капот. А болт, который держит палец и датчик фазорегулятора торчит на 1 см... Достал и палец и датчик. Палец весь в масле. Выкрутил свечу, почистил колодец. Датчик фазика вроде как обычно. Центральный стержень спокойно утапливается и возвращается на место. (так и должно быть?).
Резьба, которая держит болт пальца свечи вся стерлась... Как такое могло произойти, не понимаю... :dntknw: Взял мечник, нарезал новую. Болт побольше. Вроде держит. Вообще-то это у меня первый раз. На 3м пальце такая же фигня была. Пришлось ставить шпильку вместо болта. И закручивать на гайку. У кого-нибудь может тоже были такие проблемы??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 320 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Вчера ехал по трассе, климат работал в автоматическом режиме. А на улице очень жарко, вот он и работал на полную. И что-то захотелось мне просто посидеть в тишине. Выключил кондей и снизил напор воздуха... И треск прекратился. Я сначала не сообразил что произошло. А потом раз 15 баловался с включением кондея. Как включу, через 2 секунда тарахтение начинается, выключу - и треск прекращается.
Это что? Помпа? Она на кондей завязана? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт фазорегулятора | Smalenski | Двигатель | 799 | 29.07.2017 14:40 |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Устранение треска родной магнитолы | vancouver | Электрооборудование | 7 | 17.08.2009 22:44 |