![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2 god1941 
		
		
		
		
		
		
			Я тоже ездил сначала на 92. Машина откровенно тупила. Перешёл на 95 - попустило. Но! Поскольку наши машинки подстраиваются под октановое число топлива, выставляя соответственно зажигание, есть подозрение, что у тебя с самим зажиганием что-то не то. У меня например неполностью сгорает смесь из-за (как теперь выяснил) пробитых котушек. 95 бенз легче воспламеняется, посему на нём я заметил улучшение в езде. ИМХО посмотри свои котушки/провода/свечи. Но именно в таком порядке, а то замена свечей при дохлых котушках помогает на месяц, и после этого свечи как правило тоже дохнут. Я уже через это прошёл Добавлено через 20 минут 2 jbrevnov Пардон, а кто говорил а переходниках на Лагуну? Их у него и небыло. Оказывается, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДИАГНОСТИКИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ! И если за подключение компа к диаг. разъёму на офф. сервисе взяли 15$ и ничего не нашли, то за правильную диагностику с цифровым осцилографом и потенциометром взяли 40$, всё нашли и ПОКАЗАЛИ мне - вот мол, смотри сам. А ещё правильный мастер назначает приём через день-два не потому, что у него "очередь", а для того, чтобы подготовится. Я офигел когда приехал к нему, а у него уже стопка распечаток по МОЕЙ модели, с табличками разъёмов, датчиков, их номинальных параметров и свободной колонкой для вписывания значений измерений. Даже нормативы осцилограм работы зажигания распечатаны! Мастер сначала прозвонил все датчики обычным тестером, потом снял осцилограмму работы моего зажигания, и показал: вот твоя, а вот как должно быть. А непохожесть вот тут - из-за того-то, а здесь потому-то. Потом на том же компе цифровым вольтметром проверил, как срабатывают датчики на разные условия. Я видел как срабатывает лямбда, и даже что творится с её показаниями, когда она "отравляется" угаром при тапке в пол. И прошу заметить - оборудование универсальное! И незачем искать дядьку с кучей переходников для всех машин мира. Посему: правильная и на первый взгляд дорогая диагностика сэкономит вам кучу денег на замену всего, что в голову пришло. Я как минимум 100у.е. на новом АКБ уже сэкономил. Лучше масло поменяю за эти деньги :grin: 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. Последний раз редактировалось syrok; 04.12.2008 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.01.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня катушкам капздец еще летом настал) пока езжу 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту заводится нормально, просто когда меньше -2, она как-то тяжело заводит. Как перестанет заводиться, поменяю) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Grammar Nazi Последний раз редактировалось god1941; 04.12.2008 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поменял наконец-то катушки с проводами. 
		
		
		
		
		
		
			Проблема плохого старта на холодную ушла. Проблема перерасхода осталась. Будем копать... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пардон за поздний ответ. 
		
		
		
		
		
		
			Катушки вместе с проводами обошлись в +-700грн (110$). Менял на сервисе, поскольку шурупы прикипели намертво. Работы там на 10 минут, но вот отвёртки помощней у меня не нашлось. В холода завожусь более-менее нормально. Проблемы только при температуре 0..-2. Видать из-за конденсата где-то. В -10 и ниже с первого раза. Но всегда стартер крутит очень вяло, хоть и долго(точно не АКБ виновата). Сменил фильтр+масло на зиму (10W40 Elf) - всё без изменений. Пока имею расход по городу 16,8 (вместо прежних 18,6) и по прежнему вялые обороты стартера. Плюс старые болячки типа звона клапана на холодную и "дизельная" работа двигателя. Сейчас добавились завышеные обороты ХХ на прогретом двиге (1000-1200, плавает в этом диапазоне). Где копать, друзья?.. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. Последний раз редактировалось syrok; 30.01.2009 в 13:09.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 | 
| Проблемы с запуском и датчик ВМТ | Santey_G | Двигатель | 37 | 09.07.2014 14:46 | 
| Проблема с холодным запуском. | dima_honda | Двигатель | 82 | 26.02.2011 00:23 | 
| Проблемы с запуском в морозы | Kas | Двигатель | 3 | 18.02.2011 02:11 | 
| Проблемы с запуском | Артист77 | Двигатель | 8 | 20.12.2009 19:02 |