![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Да конечно не против. Действительно у тебя очень хорошо получилось. Про нахлесты и стыки - дело каждого. Ну производитель раз говорит, то тут я согласен. Но я не считаю, что сделал не правильно. Т.к. сверху еще слоем сплена заклеил. Поэтому стыки первого слоя закрыты.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2 |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
Кто что думает по поводу того, чтобы снять подкрылок, почистить и обезжирить его и со стороны колеса обклеить спленом, т.е. чтобы шум от колеса "бился" о сплен?
А еще, кто-нибудь пользовался жидкой шумоизоляцией? зы Хочу снять подкрылок, железо обработать БПМ-3 и/или Унифлексом без посыпки (по совету Альберта), далее что-нибудь типа сплена или изолона и подкрылок как писал выше. Добавлено через 57 секунд Вопрос в том, не впитает ли сплен влагу? Или не отпескоструится за короткое время? Последний раз редактировалось RailOS; 02.06.2011 в 12:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 212 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
Как мне кажется, сплен не выдержит жестких условий - влага все-таки его разрушает, плюс камни и песок его изотрут
Лучше жидкую шумку сделать наверно
__________________
Laguna 2-1 F4P770 Privilege цвет Одиссея [Продано] Volkswagen Passat Alltrack |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сплэну вода пофик, это синтетика. А вот пескоструй его убьет быстро. Посему он должен быть покрыт чем то жестким типа Визомат ПБ-2. Железо лучше покрыть Вибропластом, потом Сплен, потом Визомат - проверенный сендвич. А вообще достаточно закрыть дырки в крыле (под подкрылком, см. выше) - это даст наибольший эффект.
Сплен дает эффект от 8 до 12мм. 4мм - тонкий. Жидкая шумка - лажа.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 02.06.2011 в 22:15. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Почти согласен. Только вот по моему будет неплохо этот сандвич обработать жидко мастикой - это исключит попадание влаги и разрушение от песка.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Большое заблуждение. Жидкая мастика сама не защитит от песка, да и сохнет долго. Сам по себе жесткий материал сверху уже защищает и очень хорошо. Он же защищает от влаги, хотя влаги ни один из этих материалов не боится. Единственное - сплен может отклеиваться (у него не очень хорощий клеящейся слой). Я бы взял вместо него вспененный полиэтилен 10мм (подкладка под ламинат) и на 88й клей его посадил. Ниче ему тогда не страшно будет.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Ну главное что бы от всей этой шумки - колеса об арку внутри не терлись. А то у меня всего лишь несколько миллиметров отделаю вывернутое колесо от внутренней части арки.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2 |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| хорошее ли начало | blackboroda | Давайте знакомиться | 26 | 29.05.2011 15:27 |
| Начало | Exellent | Кино,музыка и т.п. | 36 | 26.03.2011 00:16 |
| Увольнение в запас - конец или начало! | Grey | ОФФТОПИК | 121 | 11.06.2010 16:13 |
| 30 лет - придел или начало ? | Pigariok | Трёп | 67 | 07.06.2010 13:10 |
| Шумка капота | vancouver | Кузов | 4 | 27.10.2008 13:05 |