![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 45 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я тоже запутался:слышал,что Лемфердер это гуд,но мне сказали,что только для немцев,а для французов может быть просто упаковщиком и что придет неизвестно.В наличии есть RTS(Испания),что можете сказать про эту фирму.В интернете пишут красиво,вроде специализируются как раз на наконечниках и тягах.Может кто ставил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Наконечники , тяги , опоры и.т.д. меняются только в паре, любители не нужного секса с машиной меняют по одному. Фирма лемфёрдер выпускает запчасти для авто, а не упаковку. Предпочтение отдают другим производителям запчастей , только из-за цены.
Если денег не жалко, то лемфёрдер очень хороший выбор.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 45 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Намедни специально заезжал к дилерам по запчастям Рено,пообщался,повертел в руках тяги и наконечники RTS(Испания),сказали вери гуд,хотя выбор был и у них.Мнение подтвердили и в другом магазине,так что хочу попробовать поставить.Как будут ходить-отпишусь.RTS занимается именно темой рычагов,наконечников,тяг и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Обоснуйте, пожалуйста, если можно.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 45 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Шрусы помере износа или выхода из строя(то есть необязательно в паре),а амо желательно в паре,хотя не факт,если подобрать аналог,но это опять же вопрос финансов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
Амо обязательно в паре, как и пружины, т.к. в процессе эксплуатации изменяется жесткость пружин и амо. Наконечники и шаровые меняю тоже парой, хотя в этом случае разницы нет. Можно и по одному, можно и разных фирм.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 22.05.2011 в 22:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Про шрусы, я не слова не писал. Что же касается остального , включая амортизаторы, можно поменять и по одой стороне, а потом через месяц или два, а может и раньше полезешь менять и вторую сторону. Или вы считаете, что у вас левая или правая сторона изнашивается больше другой или кочек меньше собирает?
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 45 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я же уточнил:вопрос в финансах.Конечно,парные элементы подвески лучше менять в паре.Правда в результате накапливается мини-склад непарных,но вполне работоспособных запчастей.Кстати новые амо даже новые и одной фирмы не всегда имеют одинаковые характеристики,особенно после непродолжительной эксплуатации,факт этот проверен на стенде официалов.А если учесть,что вещь эта не самая дешевая,то можно обойтись заменой и одного амо,но равноценного.Проверено на практике,гемора особого не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
За других не говори. У всех стиль вождения свой, и дороги во всех регионах разные. У нас например все плиты на дорогах разъехались и стыки поперёк дороги шириной и глубиной по 15-20 см и в них влетаешь обоими колёсами. А ещё есть вдоль полотна и находятся такие трещины как раз почти по середине и влетаешь туда левым колесом.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
В предыдущей лагуне менял только одну правую пружину (обломало нижний виток), через два года с аналогичным диагнозом пришлось заменить левую (поехал снимать авта с учета для продажи - а она (пружина) взяла да ... треснула, и компрессор клина дал в тот же день).
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в. Последний раз редактировалось NVF; 26.05.2011 в 13:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: БЕЛАРУСЬ БОРИСОВ
Сообщений: 171 Имя: СЕРГЕЙ Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
LAGUNA |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А вдруг тяга полетит - и снова на схождение... С таким подходом лучше менять всё - тяги + наконечники. Цитата:
По шаровым/наконечникам у меня очень долго держатся Moog. Из дешёвых пользовался турецким AsMetal, особых проблем с ним я лично не имел + силиконовый пыльник. Тяги пока не менял, хвалят Rts.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Правая рулевая тяга нужен совет | vint | Подвеска | 11 | 11.02.2011 23:15 |
Рулевая рейка | RAV77 | Автозапчасти | 12 | 22.07.2010 14:52 |
рулевая | toofed | Тормоза и рулевое управление | 4 | 16.12.2008 23:42 |