Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 19:20  Вверх  #1
Андрей1970
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Андрей1970
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 45
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию О фирмах-производителях.

Я тоже запутался:слышал,что Лемфердер это гуд,но мне сказали,что только для немцев,а для французов может быть просто упаковщиком и что придет неизвестно.В наличии есть RTS(Испания),что можете сказать про эту фирму.В интернете пишут красиво,вроде специализируются как раз на наконечниках и тягах.Может кто ставил?
Андрей1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 18:19  Вверх  #2
Kosa
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 69
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

имеет ли смысл менять оба наконечника, если приговорили только один?
Kosa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 19:10  Вверх  #3
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Наконечники , тяги , опоры и.т.д. меняются только в паре, любители не нужного секса с машиной меняют по одному. Фирма лемфёрдер выпускает запчасти для авто, а не упаковку. Предпочтение отдают другим производителям запчастей , только из-за цены.
Если денег не жалко, то лемфёрдер очень хороший выбор.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 23:04  Вверх  #4
Андрей1970
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Андрей1970
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 45
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Намедни специально заезжал к дилерам по запчастям Рено,пообщался,повертел в руках тяги и наконечники RTS(Испания),сказали вери гуд,хотя выбор был и у них.Мнение подтвердили и в другом магазине,так что хочу попробовать поставить.Как будут ходить-отпишусь.RTS занимается именно темой рычагов,наконечников,тяг и т.д.
Андрей1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 00:32  Вверх  #5
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Наконечники , тяги , опоры и.т.д. меняются только в паре, любители не нужного секса с машиной меняют по одному...
Обоснуйте, пожалуйста, если можно.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 19:51  Вверх  #6
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Наконечники , тяги , опоры и.т.д. меняются только в паре, любители не нужного секса с машиной меняют по одному. Фирма лемфёрдер выпускает запчасти для авто, а не упаковку. Предпочтение отдают другим производителям запчастей , только из-за цены.
Если денег не жалко, то лемфёрдер очень хороший выбор.
ШРУСы и аммо тоже? ;)
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 21:55  Вверх  #7
Андрей1970
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Андрей1970
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 45
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Шрусы помере износа или выхода из строя(то есть необязательно в паре),а амо желательно в паре,хотя не факт,если подобрать аналог,но это опять же вопрос финансов.
Андрей1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 22:15  Вверх  #8
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1970 Посмотреть сообщение
Шрусы помере износа или выхода из строя(то есть необязательно в паре),а амо желательно в паре,хотя не факт,если подобрать аналог,но это опять же вопрос финансов.


Амо обязательно в паре, как и пружины, т.к. в процессе эксплуатации изменяется жесткость пружин и амо.

Наконечники и шаровые меняю тоже парой, хотя в этом случае разницы нет. Можно и по одному, можно и разных фирм.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.

Последний раз редактировалось mnv; 22.05.2011 в 22:17.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 23:19  Вверх  #9
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вов-ан Посмотреть сообщение
ШРУСы и аммо тоже? ;)
Про шрусы, я не слова не писал. Что же касается остального , включая амортизаторы, можно поменять и по одой стороне, а потом через месяц или два, а может и раньше полезешь менять и вторую сторону. Или вы считаете, что у вас левая или правая сторона изнашивается больше другой или кочек меньше собирает?
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 00:21  Вверх  #10
Андрей1970
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Андрей1970
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 45
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я же уточнил:вопрос в финансах.Конечно,парные элементы подвески лучше менять в паре.Правда в результате накапливается мини-склад непарных,но вполне работоспособных запчастей.Кстати новые амо даже новые и одной фирмы не всегда имеют одинаковые характеристики,особенно после непродолжительной эксплуатации,факт этот проверен на стенде официалов.А если учесть,что вещь эта не самая дешевая,то можно обойтись заменой и одного амо,но равноценного.Проверено на практике,гемора особого не было.
Андрей1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 00:41  Вверх  #11
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Или вы считаете, что у вас левая или правая сторона изнашивается больше другой или кочек меньше собирает?
Однозначно левая собирает меньше ям чем правая :) Я все время правым влетаю
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 22:46  Вверх  #12
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Однозначно левая собирает меньше ям чем правая :) Я все время правым влетаю
За других не говори. У всех стиль вождения свой, и дороги во всех регионах разные. У нас например все плиты на дорогах разъехались и стыки поперёк дороги шириной и глубиной по 15-20 см и в них влетаешь обоими колёсами. А ещё есть вдоль полотна и находятся такие трещины как раз почти по середине и влетаешь туда левым колесом.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 13:11  Вверх  #13
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Однозначно левая собирает меньше ям чем правая :) Я все время правым влетаю
В своем авто менял рулевую тягу только правую (был небольшой люфт) 4 тыс км тому, левая пока еще в норме, неделю назад менял обе шаровые (были еще на заклепках): в обеих был люфт и порваны пыльники.
В предыдущей лагуне менял только одну правую пружину (обломало нижний виток), через два года с аналогичным диагнозом пришлось заменить левую (поехал снимать авта с учета для продажи - а она (пружина) взяла да ... треснула, и компрессор клина дал в тот же день).
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.

Последний раз редактировалось NVF; 26.05.2011 в 13:18.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 14:05  Вверх  #14
tesean
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для tesean
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: БЕЛАРУСЬ БОРИСОВ
Сообщений: 171
Имя: СЕРГЕЙ
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Наконечники , тяги , опоры и.т.д. меняются только в паре, любители не нужного секса с машиной меняют по одному. Фирма лемфёрдер выпускает запчасти для авто, а не упаковку. Предпочтение отдают другим производителям запчастей , только из-за цены.
Если денег не жалко, то лемфёрдер очень хороший выбор.
Согласен в замене только парами. Кто распологает деньгами и временем можно менять по одной детальке. (прикиньте по финансам сколько обойдется платить за развал-схождение после замены одного узла каждый раз). При замене парами в два раза меньше, и безопаснее для себя, своей семьи, и окружающих.
__________________
LAGUNA
tesean вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 22:56  Вверх  #15
yarri...
Новичок
 
Аватар для yarri...
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: minsk
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Как и у всех пришло время менять наконечники, шаровую и тяги, какой фирмы что брать?
yarri... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 20:44  Вверх  #16
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tesean Посмотреть сообщение
Согласен в замене только парами. Кто распологает деньгами и временем можно менять по одной детальке. (прикиньте по финансам сколько обойдется платить за развал-схождение после замены одного узла каждый раз). При замене парами в два раза меньше, и безопаснее для себя, своей семьи, и окружающих.
В принципе правильно, но если регулировка схождения (развал у нас не регулируется) бесплатна, смысла в парной замене нет.
А вдруг тяга полетит - и снова на схождение...
С таким подходом лучше менять всё - тяги + наконечники.

Цитата:
Сообщение от yarri... Посмотреть сообщение
Как и у всех пришло время менять наконечники, шаровую и тяги, какой фирмы что брать?
Если цена роли не играет - лим, TRW.
По шаровым/наконечникам у меня очень долго держатся Moog.
Из дешёвых пользовался турецким AsMetal, особых проблем с ним я лично не имел + силиконовый пыльник.
Тяги пока не менял, хвалят Rts.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 01:07  Вверх  #17
yarri...
Новичок
 
Аватар для yarri...
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: minsk
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Спасибо!
yarri... вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правая рулевая тяга нужен совет vint Подвеска 11 11.02.2011 23:15
Рулевая рейка RAV77 Автозапчасти 12 22.07.2010 14:52
рулевая toofed Тормоза и рулевое управление 4 16.12.2008 23:42


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика