Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2011, 23:19  Вверх  #1
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вов-ан Посмотреть сообщение
ШРУСы и аммо тоже? ;)
Про шрусы, я не слова не писал. Что же касается остального , включая амортизаторы, можно поменять и по одой стороне, а потом через месяц или два, а может и раньше полезешь менять и вторую сторону. Или вы считаете, что у вас левая или правая сторона изнашивается больше другой или кочек меньше собирает?
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 00:21  Вверх  #2
Андрей1970
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Андрей1970
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 45
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я же уточнил:вопрос в финансах.Конечно,парные элементы подвески лучше менять в паре.Правда в результате накапливается мини-склад непарных,но вполне работоспособных запчастей.Кстати новые амо даже новые и одной фирмы не всегда имеют одинаковые характеристики,особенно после непродолжительной эксплуатации,факт этот проверен на стенде официалов.А если учесть,что вещь эта не самая дешевая,то можно обойтись заменой и одного амо,но равноценного.Проверено на практике,гемора особого не было.
Андрей1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 00:41  Вверх  #3
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Или вы считаете, что у вас левая или правая сторона изнашивается больше другой или кочек меньше собирает?
Однозначно левая собирает меньше ям чем правая :) Я все время правым влетаю
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 22:46  Вверх  #4
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Однозначно левая собирает меньше ям чем правая :) Я все время правым влетаю
За других не говори. У всех стиль вождения свой, и дороги во всех регионах разные. У нас например все плиты на дорогах разъехались и стыки поперёк дороги шириной и глубиной по 15-20 см и в них влетаешь обоими колёсами. А ещё есть вдоль полотна и находятся такие трещины как раз почти по середине и влетаешь туда левым колесом.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 13:11  Вверх  #5
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Однозначно левая собирает меньше ям чем правая :) Я все время правым влетаю
В своем авто менял рулевую тягу только правую (был небольшой люфт) 4 тыс км тому, левая пока еще в норме, неделю назад менял обе шаровые (были еще на заклепках): в обеих был люфт и порваны пыльники.
В предыдущей лагуне менял только одну правую пружину (обломало нижний виток), через два года с аналогичным диагнозом пришлось заменить левую (поехал снимать авта с учета для продажи - а она (пружина) взяла да ... треснула, и компрессор клина дал в тот же день).
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.

Последний раз редактировалось NVF; 26.05.2011 в 13:18.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 18:24  Вверх  #6
RustemSharipov
Новичок
 
Аватар для RustemSharipov
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Noyabrsk
Сообщений: 2
Имя: Рустем
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Хитрые шайбы на рулевой тяге

Здравствуйте все !

Проехал 50000 км, появился плановый стук в подвеске: срезал заклёпки, заменил правую шаровую опору(SWAG), наконечники оба(SWAG). Изменения в лучшую сторону почувствовал сразу, но небольшой стук остался и судя по всему в рулевых тягах. Купил (MOOG) приготовился уже было: защиту, пыльники с тяг, наконечники снял посмотрел все попробовал было откручивать, но туговато не откручивается пошел читать тех.ноты и смотрю деталька одна присутствует которая по факту отсутствует у меня на новых рулевых тягах, а точнее шайбы между тягой и рейкой, а шайбы эти стопорные(говорят после съема ломаются)....т.е. залог надёжности....я как-то привык к надёжности... В общем подскажите если можете кто-нибудь номерок таких шайбочек знает. Изображение имется в тех.нотах( http://dreamer222.narod.ru/Laguna/MR339LAGUNA3.pdf ), но номеров не нашел....
RustemSharipov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 02:55  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

с неоригиналом их нет, а есть ли с оригиналом - черт знает
снимайте тяги, шайбочки должны остаться на рейке и ничего не сломается.
а туго идет, потому что тяга на резьбовом герметике.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 10:30  Вверх  #8
RustemSharipov
Новичок
 
Аватар для RustemSharipov
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Noyabrsk
Сообщений: 2
Имя: Рустем
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Благодарю Алексей за быстрый ответ и подсказку, а то я сомневался и не хотелось впросак попасть открутив старые тяги не иметь возможность прикрутить новые из-за отсутствия шайб. Вчера весь интернет излазил в поисках этой мелочёвки, а нет шайб и всё тут, в некоторых комплектах оригинальных тяг такие шайбы идут в комплекте, но на Лагуну в комплекте не видел.....
RustemSharipov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 19:44  Вверх  #9
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

заехал сегодня на диагностику по подвеске, приговорили левую рулевую тягу и правый рулевой наконечник, поменяю все комплектом естественно, что поставить?феби?
да и еще тяги со всех сторон одинаковые?там разделения на левые правые нет?

и по шаровым опорам, какие лучше взять?

Последний раз редактировалось Denz0; 22.07.2011 в 22:10.
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правая рулевая тяга нужен совет vint Подвеска 11 11.02.2011 23:15
Рулевая рейка RAV77 Автозапчасти 12 22.07.2010 14:52
рулевая toofed Тормоза и рулевое управление 4 16.12.2008 23:42


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика