Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2011, 20:08  Вверх  #1
Evgenik
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Ленинград
Сообщений: 36
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Лагуна vs Мондео

Итак история. Еще в январе мысли о продаже/смене Лагуны, коей я провладел 4 года с хвостиком были достаточно абстрактны. Подогревали их 2 вещи.
- Наличие порядка 200 тысяч заначки.
- Достаточно приличный возраст Лагуны.
Была у меня Лагуна 2 2002 года. 1,8, ручка, Динамик. Пробег 142 000.
Последний визит к мастеру был в июне 2010 года, на тот момент уже топорщились сайлент-блоки задней балки ( корячилась третья замена на моем лагунавеку), явно доходил фазорегулятор, начался незначительный угар масла ( порядка двух литров на 10 000 км). ГРМ-у оставлось до регламентной замены 10 000.
Поскольку как-то традиционно меняю машины по ранней весне, то вставал вопрос, то ли продавать, то ли еще на год. Видя неминуемые серьезные вложения ( ездить с просроченным ГРМ как-то некомильфо, а продавать сразу после замены жаба задушит) решил таки продать сейчас.
Выставил за 295 тысяч. Взял машину первый же посмотревший. По подвеске кое-чего накопали, ну те же задние сайленты уже на последнем издыхании, опора двигателя, еще что-то было... в итоге покупатель забрал за 285.
Куда смотрел при выборе нового авто
- Laguna2f2
- Laguna 3
- Mitshubisi Galant IX
- Ford Mondeo 3-4

Ну что по Лагуне. Выбор в Питере очень маленький, ехать в Москву-Беларусь вроде порывался, но как то стремновато с полумиллионом + где-то ездить, а даже с моей голдовой карты больше 100 000 в сутки не снять наличными.
Кроме того надо что-то новое в жизни пробывать, а отличия второй фазы от первой достаточно номинальные. Впрочем, если бы попался вкусный и интересный вариант года 2006-2007 взял бы.
Пару троек посмотрел-посидел, но в мой бюджет влезал максимум 1,6 ( немецкие дизелюхи = бывшие такси не рассматривал даже), да и то с трудом. Двухлитровки продавались чуть ли не по цене новых. Ну не понял я никак, за что тройка стоит таких денег. ИМХО по многим интерьерно-экстерьерным параметрам параметрам уступает двойке, а в то, что 1,6 на тройке летит как самолет я все таки не верил.
Мицу привлекал своей надежностью, основательностью, но отталкивал кондовостью и традиционной американской "тупизной" Где там 2, 5 не понятно. Про эти машины кто-то верно заметилДа и выбор тоже совсем не ах. Был очень вкусный по цене вариант во Пскове, но пока собирался ехать машина там уже продалась.
Короче помучавшись-потомившись стал смотреть четвертые Мондео.
Сразу стало понятно, что рынок Мондео, это не рынок Лагун, где все неспешно и задумчиво, там вкусное предложение улетает за несколько часов. Смотришь с утра машину, договариваешься на сервис подъехать, а человек днем звонит, мол усе, приехали барыги, забрали не глядя.
Ликвидность Мондео, конечно, на порядок выше Лагун, что тоже немаловажно, когда то же придется и продавать))
Остановился в итоге на двухлитровом 2007 года, Титаниум, ручка, 60 000 пробег, седан Хотел хетч,но хетчей почему то очень мало. На сервисе грамотный человек посмотрел подвеску и сказал, что все в идеале. Тоже порадовало, тем паче хозяин утверждал, что в подвеску никто не лазил. На 60 000 по нашим реалиям не лазяя ни разу Лагуна вряд ли бы с места сдвинуться могла.
Взял за 580 тысяч.
Эксплуатирую 2 месяца с гаком. Уже кое-что можно сказать.
Что вылезло по Форду. В общем ерунда. Датчик забортной температуры безбожно врал. При 0 за бортом показывал +25. Соответственно климат работал как бог на душу положит.
В "Аларме" продиагностировали, сказали просто окислились контакты. Их почистили, датчик вернулся из "вечного лета" на грешную землю. И климат сразу заработал как надо. Порадовало и удивило, что за все про все в "Аларме" взяли 500 руб. Я был в "Петровском" пару раз, когда было лень к своему мастеру ехать, там за 500 рублей только фару протереть могли)) В остальном по машине вопросов нет.
Итак. Чем Мондео превосходит.
Прием сравнивать некорректно, разный литраж, но фордовский Дюратек явно быстрей набирает обороты и лучше тянет с низов. Но так или иначе Форд приемистей и скоростней.
Подвеска Мондео более энергоемка ( если я правильно понимаю этот термин). Попросту говоря ямы меньше чуствуются. Сейчас уже попривык, но поначалу очень бросалось в глаза.
Ну опции что называется где-то то, где-то се. На Лагуне зеркала складывались, тут омыватель фар есть, там круиз был, здесь парктроники есть.. В общем и та и другая машина хорошо укомплектована. Хотя такая опция как парктроник лично мне важнее круиза, но это лирика..
У Мондео лучше шумка в целом, на стоящей в пробке машине меньше шумов улицы проникает в салон.
Конечно же, больше места, салон там огромный без вариантов, за моими 190 здоровый мужик сидит абсолютно комфортно.
Лучше штатная акустика, без вариантов.
Удобство управления, посадки, мягкость педалей, четкость коробки практически одинаковы, разницы особой не заметил.
Общая эргономика пожалуй лучше у Форда, я за 4 года так и не научился вслепую тыркать в Лагуновский климат, очень уж там мелкие и неудобные кнопки, приходилось смотреть и прицеливаться. Зато у Лагуны было очень удобное управление музыкой под рулем. У форда тоже есть кнопки на руле, но под левой рукой и неудобные, там проще тыркать в саму магнитолу.
Да, у Форда передачи короче. Если на Лагуне на 4 можно было ехать от 40 до 80, то тут такого нет, кочергу приходится дергать чаще.
Печка у Форда лучше, в Лагуне тоже было не холодно, но у Мондео есть положения климата "L" и "H" то есть максимальное охлаждение и максимальный обогрев. В максимальном обогреве печка шпарит как мартен. Максимальный холод пока не пробывал.

Теперь о преимуществах Лагуны.

Лагуна лучше рулилась и выше была информативность руля. Видимо таки комфорт и энергоемкость подвески враги управляемости. Форд более валкий что-ли.

У Лагуны были получше тормоза. Не не голову, нет, но получше.

Были небольшие но крайне приятные мелочи, типа ящичков под сиденьями, подстаканников и ящичка в заднем подлокотнике, лампочек в дверях ( у Мондео подсветка выхода в зеркалах, в передних дверях катафоты, в задних вообще ничего).

Огромный цветной дисплей Мондео красив, но на удивление мало чего показывает, например приятной опции уровня масла при заводке там нет. Нет фактического кол-ва бензина в баке.

У Лагуны мне больше нравился стрелочный индикатор уровня топлива, у Мондео он настолько маленький и условный, что только и можно понять, полный бак, примерно половина или пустой. По факту ориентироваться можно только на показания компа, сколько осталось до заправки. Но это тоже условно, мне бы в физических литрах, а не в домыслах компа.

В Лагуне была карта и кнопка, которая полюбилась, а тут ключ, который надо совать в замок, да еще парочка иммобилайзеров ( ну да, Форды угоняют)

Ну сравнивать седан и хетч по удобству багажника некорректно, но по мне хетч ,конечно, на голову удобней и функциональней.

Ну и напоследок патетическое, с Фордом я пока не сроднился и на мондеоклабе пока не зарегился, да и выходя из дома ( с работы) все еще по привычке Лагуну глазами ищу......

Может кому этот обзор поможет в выборе.
Evgenik вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диски от Форд Мондео Калиновский Шины/Диски 11 20.10.2009 19:44
Клуб владельцев Форд Мондео Тёмка Друзья-автоклубы 0 14.02.2008 00:36


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика