![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.04.2011 
				Адрес: РБ,г.Гродно 
				
				
					Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Не холодит кондиционер! Заехал на "комп. диагностику" - нет давления компрессора и обрыв управления... Обнаружил что фриона нет. Под капотом у компрессора болтается 2 гнилых провода и сгнивший разъём на самом копрессоре снизу (на рисунке) На месте разъёма виден металлический пятак - я так понимаю "+" вокруг которогу пластмассовое кольцо (изолятор) и всё! Как я надеюсь - пятак - "+" а второй провод на корпус... Но интересно что за разъём и как его подключить?!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2008 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Красный - это "+" после предохранителя климата 
		
		
		
		
		
		
			2-й провод (скорее всего черный) - это сигнальный провод управления включением компрессора. Наверняка управляется путем размыкания/замыкания на массу. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.04.2011 
				Адрес: РБ,г.Гродно 
				
				
					Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ага, спасибо! Тут понятно. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Только у меня оба провода зеленые - гнилые совсем! Да и получается что некуда 2й провод садить?! ... Надо ещё поковыряться! У меня то на компрессоре видно только 1 ярковыраженный контакт... Может есть совет как вызвонить, проверить куда 2й провод посадить? Или же наоборот - 1 провод -масса, а 2й провод это +12 через включатель...?! Последний раз редактировалось tishkoff; 03.05.2011 в 00:25.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.04.2011 
				Адрес: РБ,г.Гродно 
				
				
					Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня климат и не просто висят провода а отгнившие без разьёма! и на компрессоре "труха" от разьёма...  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			![]() Может быть у кто-нибудь фото выложит разьёмов "папа-мама" которые там стоят? Оч хочеться до Лета разобраться с кондёром Последний раз редактировалось tishkoff; 03.05.2011 в 13:05.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 31.03.2010 
				Адрес: г. Шальчининкай, Литва 
				
				
					Сообщений: 66 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемый, пожалуйста фото сгнившего разъема на кондее и вид отгнивших проводов, вечером сфотографирую в своей машинке разъем и фишку.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 2/1, 2005г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.04.2011 
				Адрес: РБ,г.Гродно 
				
				
					Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Сфоткать нету возможности пока - до поздна на работе! Очень интересует сам разъём на компрессоре (в кружочке который)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 19.03.2011 
				Адрес: Ростов 
				
				
					Сообщений: 68 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Перестал холодить вчера кондёр.до этого все исправно работало,а тут на тебе.Причем мне показалось что последние дни воздух он стал меньше морозить. к тому же она начала говорить какое то новое слово по французски,раньше такого не было 
		
		
		
		
		
		
			Климат контроль при включении на +16 обирает до минимума силу "надува" (на улице при этом +27),раньше молотил сразу на максимум. В чем причина может быть 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Рено Лагуна 2 ф1 F9Q 120 л.с. Привеледж Последний раз редактировалось ozz; 03.05.2011 в 17:45.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 12.01.2010 
				Адрес: Ленинград 
				
				
					Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверить наличие и самому можно предварительно... 
		
		
		
		
		
		
			А вдруг повезёт и просто провод на датчике отгнил... Как проверить наличие фреона в системе. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось YRI121; 24.07.2012 в 10:09.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 31.03.2010 
				Адрес: г. Шальчининкай, Литва 
				
				
					Сообщений: 66 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот обещанная фотография этой фишки под названием сцепление компрессора кондиционирования воздуха (фото не слишком качественное, но судя по цвету проводов, там красный и оранжевый, значит это будет разъем сцепления компрессора ). 
		
		
		
		
		
		
			на нее приходит +12В с предохранителя 20А F9 (сцепление компрессора системы кондиционирования воздуха) блок предохранителей в салоне провод с маркировкой по схеме RG ( красный) и провод с маркировкой ОR ( оранжевый ) идет на контакт К2 разъема R262. ![]() вот кусок электрической схемы ![]() где: 597 - блок предохранителей в салоне 171 - сцепление компрессора кондиционирования воздуха ( провода красный +12В и оранжевый "-" управления К2 разъем R262 ) 1150 - активатор изменения объема цилиндра компрессора кондиционирования воздуха ( провода красный +12В и коричневый В3 разъем R262 ) R262 - разъем 171 - сцепление компрессора кондиционирования воздуха п.с. никаких зеленых проводов там нет 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Renault Laguna 2/1, 2005г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique" Последний раз редактировалось aleksejusv; 03.05.2011 в 23:13.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2008 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это все мозгоклюйство. Если все так плохо - скачай электросхемы для лагуны, например, на рутрекере есть 100%. С полной электросхемой автомобиля таких вопросов возникать не будет :)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 31.03.2010 
				Адрес: г. Шальчининкай, Литва 
				
				
					Сообщений: 66 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я тут товарищу разжевал как мог, но, как мне кажется, ему прийдется скорее всего менят компрессор и искать новую фишку на разборке...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 2/1, 2005г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #18 | ||
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.04.2011 
				Адрес: РБ,г.Гродно 
				
				
					Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Думаю что менять не буду ничего! Лёгких путей не ищем! За подсказку про схемы спасибо! Сегодня вечером гляну, скачаю. А на счёт фото - так то оно и так ясно что там фишка, и провода эти у меня есть, и зелёные они не по цвету изоляции а по цвету окисленных медных жил. А интересно мне было как выглядит РАЗЪЁМ на компрессоре, а не фишка с проводами. Соответственно буду искать в схеме куда в копрессор конкретно идут эти провода, а не откуда! Т.е. мне надо знать конкретно на что в компрессоре садится красный и оранжевые провода. Может я как то не правильно объяснился!  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.09.2008 
				Адрес: ЧЕЛЯБИНСК 
				
				
					Сообщений: 768 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось maxigazz; 04.05.2011 в 21:20.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #20 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.04.2011 
				Адрес: РБ,г.Гродно 
				
				
					Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо! Схемы скачал. Посмотрел. Не нашёл конкретно того что надо - а надо именно что идёт по проводу с ЭБУ климата. На компрессор идёт,как тут уже говорили - 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	красный +12 В через предохранитель, и оранжевый (или серый) с ЭБУ на управление! Но в схеме написано что там тоже "+" в чём я очень сомневаюсь! На днях поковыряюсь в проводах сам. Может что выясню. Потом отпишусь!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ПОМОГИТЕ!!! | ahiles122 | Электрооборудование | 4 | 18.10.2011 23:19 | 
| Помогите.. | МедВедЪ | Трёп | 39 | 12.09.2011 08:26 | 
| Помогите! | ges | Трёп | 8 | 25.03.2009 13:37 | 
| Помогите!!! | [SHON] | Москва | 18 | 06.03.2009 01:00 |