![]() |
помогите с кондиционером
Приобрел авто Laguna 2 2003
Не холодит кондиционер! Заехал на "комп. диагностику" - нет давления компрессора и обрыв управления... Обнаружил что фриона нет. Под капотом у компрессора болтается 2 гнилых провода и сгнивший разъём на самом копрессоре снизу (на рисунке) На месте разъёма виден металлический пятак - я так понимаю "+" вокруг которогу пластмассовое кольцо (изолятор) и всё! Как я надеюсь - пятак - "+" а второй провод на корпус... Но интересно что за разъём и как его подключить?! http://s44.radikal.ru/i106/1105/1f/1ae04e045bfc.bmp |
Красный - это "+" после предохранителя климата
2-й провод (скорее всего черный) - это сигнальный провод управления включением компрессора. Наверняка управляется путем размыкания/замыкания на массу. |
Ага, спасибо! Тут понятно.
Только у меня оба провода зеленые - гнилые совсем! Да и получается что некуда 2й провод садить?! ... Надо ещё поковыряться! У меня то на компрессоре видно только 1 ярковыраженный контакт... Может есть совет как вызвонить, проверить куда 2й провод посадить? Или же наоборот - 1 провод -масса, а 2й провод это +12 через включатель...?! |
Может кто-нибудь может вызвонить какой контакт в разъёме на массе сидит?
|
Здесь то же на лагунах провода висят,но там вроде кондер работает.У вас климат или обычный кондер?
|
У меня климат и не просто висят провода а отгнившие без разьёма! и на компрессоре "труха" от разьёма... :sad:
Может быть у кто-нибудь фото выложит разьёмов "папа-мама" которые там стоят? Оч хочеться до Лета разобраться с кондёром |
Цитата:
|
Цитата:
Сфоткать нету возможности пока - до поздна на работе! Очень интересует сам разъём на компрессоре (в кружочке который) |
Хорошо, сфотографирую и вечером выложу.
|
вопрос по кондиционеру
Перестал холодить вчера кондёр.до этого все исправно работало,а тут на тебе.Причем мне показалось что последние дни воздух он стал меньше морозить. к тому же она начала говорить какое то новое слово по французски,раньше такого не было
Климат контроль при включении на +16 обирает до минимума силу "надува" (на улице при этом +27),раньше молотил сразу на максимум. В чем причина может быть |
Фреон кончился.
|
молю бога чтобы фрион,а не компресор или что то ему поганое
|
Только сначала надо найти место и причину утечки фреона
|
Проверить наличие и самому можно предварительно...
А вдруг повезёт и просто провод на датчике отгнил... Как проверить наличие фреона в системе. |
Вот обещанная фотография этой фишки под названием сцепление компрессора кондиционирования воздуха (фото не слишком качественное, но судя по цвету проводов, там красный и оранжевый, значит это будет разъем сцепления компрессора ).
на нее приходит +12В с предохранителя 20А F9 (сцепление компрессора системы кондиционирования воздуха) блок предохранителей в салоне провод с маркировкой по схеме RG ( красный) и провод с маркировкой ОR ( оранжевый ) идет на контакт К2 разъема R262. http://photo.qip.ru/photo/aleksejusv.../168502723.jpg вот кусок электрической схемы http://photo.qip.ru/photo/aleksejusv.../168503199.jpg где: 597 - блок предохранителей в салоне 171 - сцепление компрессора кондиционирования воздуха ( провода красный +12В и оранжевый "-" управления К2 разъем R262 ) 1150 - активатор изменения объема цилиндра компрессора кондиционирования воздуха ( провода красный +12В и коричневый В3 разъем R262 ) R262 - разъем 171 - сцепление компрессора кондиционирования воздуха п.с. никаких зеленых проводов там нет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Думаю что менять не буду ничего! Лёгких путей не ищем! За подсказку про схемы спасибо! Сегодня вечером гляну, скачаю. А на счёт фото - так то оно и так ясно что там фишка, и провода эти у меня есть, и зелёные они не по цвету изоляции а по цвету окисленных медных жил. А интересно мне было как выглядит РАЗЪЁМ на компрессоре, а не фишка с проводами. Соответственно буду искать в схеме куда в копрессор конкретно идут эти провода, а не откуда! Т.е. мне надо знать конкретно на что в компрессоре садится красный и оранжевые провода. Может я как то не правильно объяснился! |
Цитата:
|
Спасибо! Схемы скачал. Посмотрел. Не нашёл конкретно того что надо - а надо именно что идёт по проводу с ЭБУ климата. На компрессор идёт,как тут уже говорили -
красный +12 В через предохранитель, и оранжевый (или серый) с ЭБУ на управление! Но в схеме написано что там тоже "+" в чём я очень сомневаюсь! На днях поковыряюсь в проводах сам. Может что выясню. Потом отпишусь! |
Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub