![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 191 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
это не полоса торможения. это обычное расширение перед перекрсетком. мне надо было прямо. я подкатывался к перекрестку, загорелся зеленый, я пересторился в первую(по ней можно прямо и направо) и поехал по прямой. в этот момент из третьей(только прямо и налево) пассат решил, что ему надо срочно направо и повернул. между нами был троллейбус, увидел пассата уже когда остался метр до него.
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
Тут ремонта на 2-2.5к$ примерно, если все по уму делать.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
Ты знаешь, обнанывать не буду, я просто примерно прикинул. Подушки б/у считал. Цифра может отличаться, но не существенно. Тут конечно не глядя. Будет если интерес, могу с грамотным человеком подъехать, посмотреть, прикинуть.
Тут самое главное, что сам не пострадал. А машина - железо, сделается или поменяется.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
БарыгоВед
Помогу советом
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 191 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
а знак "движение по полосам" точно, как нарисовал, разве что на знаке линии по красивее. ГАИ приезжали, специально ходили смотреть, можно ли было мне совершать такой маневр. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
БарыгоВед
Помогу советом
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 191 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
чтобы когда горит основной красный и доп. правая секция авто могли повернуть направо. там большой перкресток, по 4 полосы в каждое направление и ширина проезжей части - 8 полос. потоки машин довольны большие.
посмотрел по инету, все же есть там правая секция, по крайней мере на 2009 год была |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
БарыгоВед
Помогу советом
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 191 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
по негласному правилу - моветон становиться в правый ряд, чтобы ехать прямо, когда горит основной красный и стрелка. но правила не запрещают. возможны ситуации: 1 - когда есть знак - тогда просто можно стоять, 2 - когда нет знака движения по полосам - тогда если посигналят, водитель обязан ехать в направлении стрелки. у нас так. вопросы почему ставят секции больше к ГАИ, но очевидно, что это способ повысить пропускную способность. я же подъезжая к перекрестку уже видел, что загорелся зеленый и справа появлися дополнительный ряд с которого прямо и направо. чуть скинул, перестороился и поехал. имхо многие так делают, правила не запрещают. не каждый день пассаты вылезают аж из третьего
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 164 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Стрелка там горит постоянно, чтобы при свободной первой полосе машина всегда могла повернуть на право. Такие стрелки у нас ставят на перекрестках с подземными пешеходными переходами.
__________________
Laguna II-I, F4P 1.8, МКП Laguna II-II, F4R 2.0, МКП |
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 191 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
спасибо всем! большое человеческое спасибо
оказалось, что побит аккумулятор, поэтому не заводилась. поменял на хороший - долго крутила стартером, потом с троением завелась и заглохла. визуально эбу под аккумом оказался целый. клиповать или есть какие то очевидные причины? ну и фотки... |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| побился =( | Мишка Мехх | ОФФТОПИК | 41 | 22.06.2010 15:10 |