![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 15 минут 33 секунды Цитата:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 29.04.2011 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Гродно
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня ездил на диагностику, показало, что давление в рампе - 0. Открутили на рампе один болт - старт - а там ничего. Вердикт - съем ТНВД и проверка гдето в Минске. Буду ждать. А датчики коленвала и распредвала в порядке.
Кстати теперь с толкача не заводится, хрень какая то :-( Последний раз редактировалось kin3; 29.04.2011 в 21:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А Клипом диагностику делали? Какие ошибки выдает?
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Как я понимаю у тебя было прогрессирующее ухудшение процесса заводки, все хуже и хуже, надо анализировать, что ты делал и как это откликалось на заводке. Например поставил новый регулятор давления на ТНВД, стало лучше/хуже сразу и со временем. Попробуй вернуть старый регулятор, что с ним будет. У меня топливоподкачивающий насос стоит под капотом, а у тебя, я так понимаю, в баке? Если есть такой, то его тоже не мешало проверить. И не отбрасывай варианты по шкивам коленвала/распредвала, тоже большая вероятность, что могут провернуться. Также смотри, чтобы была исправна проводка на датчики распредвала/коленвала, на ТНВД, на датчик давления рампы, проверь все предохранители и реле системы впреска и ЭБУ (если проверял, то проверь еще раз). Если уже сделал все что мог, то ТНВД на диагностику. У кого-то на форуме было, что зимой нагнало парафина в ТНВД, то заведется, то нет, пока не сняли и не отдали ремонтникам, результат был 0. В твоей ситуации, что-то похожее в части того, что машинка не стала сразу, а как-то потихому доходила - или что-то сасиралось понемногу или умирало постепенно, а вот что это - пока не понятно... Пробуй, не опускай руки, может, даже не подозревая, наткнешься...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проблема: тупила ide, вынул свечки, снял провода посмотрел и поставил обратно и машина перестала заводиться, при этом стартер крутит, но не схватывает. Менял провода и катушку, спасибо за помощь Леше Voodoo, и ничего... Потом проверили свечки, а на них не приходит ток. И тут пауза, никто с клипом так приехать и не смог, а по телефону причину никто назвать не смог и на форуме тоже ничего не нашел.
Еще перед тем как менять провода пришла мысль, а я мог все напороть тем, что забыл выключить зажигание когда снимал провода и свечи (машина заглушена была, а ключ во 2 положении), что может какой-то предохранитель сгорел, а где он может стоять и есть ли вообще такой предохранитель не знал, так как все говорили что никакие предохранители отвечающие за запуск машины не известны. Тут при разговоре со Смаленским он дал мне номер телефона какого-то Андрея, который и подсказал где именно находится предохранитель который отвечает за подачу топлива. После чего с фонарем в руках (темно уже было) я полез под капот к блоку предохранителей. Они расположены в шахматном порядке. (там я нашел три маленьких 10 20 30 А предохранителя). Так как я не смог оценить их работоспособность то поменял все три. Итог машина завелась на подсаженном аккуме с полпинка. p.s можно укоротить и закинуть эту мессагу в копилку. p.s.s модеров прошу перенести в соответствующую ветку, если эта не подойдет ))))) еще раз спасибо Voodoo ![]()
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 07.05.2011 в 23:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: беларусь
Сообщений: 40 Автомобиль: Другой
|
![]()
Люди может кто сталкивался, ехал по городу, хлоп, загорелась "проверка впрыска топлива, заглушаем двигатель", Машина естественно заглохла. 1.9 DCI, вторая фаза, двигатель F9Q 758. В общем дело такое - двигатель при запуске крутит, но! топливо не поступает, если я стою и вручную качаю грушей, двигатель работает, если прекращаю - глохнет. После того как глохнет, после груши до фильтра видны маленькие пузырьки воздуха. На что мне грешить - насос, грушу или фильтр ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МАшина не заводится !!!!!! | gogi | Двигатель | 46 | 11.03.2011 22:18 |
не заводится машина | Aleksi | Двигатель | 12 | 11.01.2011 00:42 |
машина не заводится | Александр Михеев | Электрооборудование | 7 | 29.09.2010 22:21 |
Не заводится машина!!!! | aliigor | Электрооборудование | 8 | 27.07.2008 11:36 |
Не заводится машина | Алексей13 | Электрооборудование | 5 | 20.05.2008 00:26 |